Станок для изготовления пенопластовых моделей и скульптур.

mk00

оригинально

мне почему-то кажется, что сложные скульптуры проще вырезать руками, чем нарисовать на компьютере…наверно нужен еще такой же 3д сканер? =)

Rolling

Есть задачи резать непредвиденные заказы,от рожков мороженного до каравана верблюдов и муляжа авиационного мотора.Сканер вещь хорошая и полезная,но редко востребованная.А нарисовать,если умеешь-не трудно.




Lodochnik

Чьего производства станок? Давно на нем работаете?

Rolling

Станок моей разработки,начали делать в январе,запустили на прошлой неделе.Это мой пятый спецстанок.Первый выдал продукт в 2007м.

robovan

классный станочек, во сколько обошелся если не секрет?,

Rolling

Моторы,драйвера-контроллер,бп,рельсы-каретки,ремешки-ролики,где то 60000-65000,остальное самострог и подножные материалы.

И про кнопку СПАСИБО не стоит забывать…

preps

Прикольный станочег.

Почем изделие как снеговик стоит, если не секрет???

Rolling

Я инженер,а баббосы крошит финдиректор,поэтому не могу сказать,у них там свои тёрки…

sergey27rus
Rolling:

И про кнопку СПАСИБО не стоит забывать…

Вообще то не принято “попрошайничать”
Модели получились классные, но вот лучше Вы показали так сказать самого Папу Карло (фото анфаз, профиль и тд, и тп) что строгает модели, расскажите пожалуйста какие моторы и блок питания, софт управления станком, время обработки черновой и чистовой, шпиндель и тд. А плюсик и спасибо Вам поставят в этом можете не сомневаться.
С Уважением Сергей.

preps
Rolling:

Я инженер,а баббосы крошит финдиректор,поэтому не могу сказать,у них там свои тёрки…

Жаль.

Просто я строю пятиккординатник с поворотной башкой, матрицы для яхт фрезеровать, интересна стоимость работы в час…

Rolling
sergey27rus:

Вообще то не принято “попрошайничать”

Это призыв к хорошему тону,коим достойные доны не пренебрегают…

sergey27rus:

но вот лучше Вы показали так сказать самого Папу Карло