Поиск приводного ремня
Крепление на конусных втулках по этому принципу:
uni-teh.com.ua/shkivy/vtulki/
Только с одним болтом по центру.
А как работает? Или болт тоже с конусом или шкив зафиксирован?
Есть кто на али покупал шкивы и ремень, не могу разобраться с размерами. Надо шкивы на вал 8мм под ремень 10мм или 20мм. число зубьев 12-20
Надо шкивы на вал 8мм под ремень 10мм или 20мм. число зубьев 12-20
Профиль зуба какой?
Профиль зуба какой?
Думаю любой, так как нет ни ремней, ни шкивов. Хочу временно сделать X и Y на ремнях, на Z уже куплено швп. Размер направляющих 1000х650
Думаю любой
Просто у меня завалялось несколько стальных шкивов на 30 зубов под ремень 25мм. профиля 5М.
Производитель- Optibelt, внутреннее отверстие- 6мм. Можно расточить на любое, токарка имеется.
Есть кто на али покупал шкивы и ремень, не могу разобраться с размерами. Надо шкивы на вал 8мм под ремень 10мм или 20мм. число зубьев 12-20
У меня остались запчасти с прошлой постройки. Были куплены с запасом. Для тебя есть и шкивы и ремни, совершенно новые. Ничего точить не нужно. Вал 8мм, шаг зубьев 5мм, 20 зубов. Ширина под 15мм ремень. - 6шт осталось. Ремня метров 15 ещё есть.
У меня остались запчасти с прошлой постройки. Были куплены с запасом. Для тебя есть и шкивы и ремни, совершенно новые. Ничего точить не нужно. Вал 8мм, шаг зубьев 5мм, 20 зубов. Ширина под 15мм ремень. - 6шт осталось. Ремня метров 15 ещё есть.
Еще бы кто подсказал схему как все собрать без редуктора, был очень благодарен.
Я на ютубе много роликов видел без редуктора. Похоже народ не заморачивается. Ставит двигатели более мощней и всё нормально таскает. На одну ось монтируют два шкива: один шкив на двигателе, а второй на противоположной стороне, и закольцовывают ремень(второй вариант). В месте стыковки ремня - крепится к порталу(с возможностью натяжения ремня). В приложении фотка на скорую руку накалякал о чём речь. Первый вариант: экономия ремня, и его более интенсивный износ, т.к. корды которые находятся внутри ремня деформируются и в одну и в другую сторону. А это для ремня не есть хорошо. Пусть лучше ремень в одну сторону загибается(как в варианте 2). Во втором варианте используется двойная длина ремня(по сравнению с первым вариантом) + 2 шкива, и ещё один плюс в пользу этой конструкции это то, что мотор находится на неподвижной станине а не на портале, тем самым облегчая вес подвижных частей станка, что положительно скажется на динамике. Так делают массы. Наверное это и правильно.
По своему опыту расскажу: шаговики у меня 14кг(вообще плохо) и 18кг - недостаточно, плохо давят. Один немец на форуме буржуйном приводил техническое обоснование связи ремня/двигателя, так вот - настоятельно рекомендует использовать двигатели(если они без редуктора) не менее 24-25 кг. Жаль что я это узнал уже после покупки. А на форумах все умные тогда мне советовали: хватит, будет работать, не переживай. На деле оказалось что в предмете они не секут. Вот такая у меня история с ремнями сложилась. Скорость да высокая, и в моменте двигатели должны справляться с нагрузками. От себя порекомендую для станков с рабочим полем около 500-700мм использовать топовые(28кг) двигатели класса nema 23. Ценник порядка 2т.р./шт на китае. Дешёвые(типа wantai motor, их ругают) брать себе дороже. Мощность лишней не бывает!
Ремня метров 15 ещё есть.
как ремент такой в кольцо спаять чтобы надежно было?
как ремент такой в кольцо спаять чтобы надежно было?
Да нет же. Ничего паять и клеить не нужно, не внимательно прочитал. Ты же не забывай что ремень необходимо натягивать и как я ранее написал крепится всё к порталу. Я в приложении первую попавшуюся фотку с гугла прицепил. Посмотри внимательно. Незамкнутые ремни для того и созданы чтоб использовать в нестандартных конструкциях.
Фотка не совсем отображает реалии того о чём я написал, но думаю мысль уловишь. Концы ремня зафиксированы на портале. А натяжение ремней обусловлено чуток другой конструкцией. Один конец ремня садится на крепёж с винтом, т.е. подкручивая его(винт) - натягиваешь ремень. А после просто затягиваешь эту самую бобышку.
Ничего страшного. Все вначале такие вопросы задают. Это нормально.
Ну это то понятно если тянуть что можно и не замкнутый, но вот на поставленной задаче (крутиь ШВП по Х) такой ремень не применим? Я к тому что надо сразу заказывать сшитое на производстве кольцо нужного размера или народ как-то сам сшывает (мне всегда тоже было интерсно узнать как сшивают ремень)?
Про склейку: Овчинка не стоит выделки, я так полагаю. Лепить колхоз, ну это как минимум не доставит удовольствия))). Очень сложно будет подогнать концевые промежутки между зубьями. А они ведь ещё должны быть фиксированными и нести нагрузку, а не так на всех зубах шаг 5 мм, а на склейке 7мм. И это по-любому отразится на качестве фрезеровки, именно в месте склейки. Болтаться будет и пропускать крутящий момент. (Я могу ошибаться т.к. просто предположил).
Хотя русские кулибины и не на такое способны. А на счёт замкнутых - то да. Коих великое множество, и разных размеров и зубьев и широты. Правда найти подходящий конкретно под себя - признаюсь: это такой гемор…
Я отказался от этой идеи после того как провёл 4,5 часа в поисках и переписках с продавцами. Спасибо наигрался.
Тут или разомкнутый брать и делать на месте под станок, или брать замкнутый и станок под ремень корректировать.
(а) в mach3 можно поставить галочку типа “home with master” и ведомая больше не живет самостоятельной жизнью
Подскажите, пожалуйста, где ставится эта галочка. Тоже столкнулся с этой проблемой, при “хомлении” движки едут в разные стороны.
Нашел: Config-General config- раздел General Configuratuion
😁 сегодня попробую
Нашёл вот такие шкивы и ременьm.aliexpress.com/item/2032077792.html?productSubje…, кто что думает стоит такие применять?