Маломощные китайские БК шпиндели. С датчиками Холла и без.
Попробуйте к примеру изготовить печатную платку. Шпинделек самое то по эти задачи. Дырочек там насверлить медяшку срезать. Так сразу все и поймете.
А что до точности изготовления, объясните зачем делать неточно если можно сделать точно потратив примерно столько же времени.
Видел как недавно шкаф собирали умельцы. 2 мм перекоса , сверление на глазок. А зачем точнее, эт же шкаф.
Че… нормально так… 😦
Потому так и живем.
объясните зачем делать неточно если можно сделать точно
Так для этого надо знать как… А многие сегодняшние умельцы знают только как взять за это денег…) Ну и система менеджмента качества ISO-9001…) Приходите Вы заказывать деталь на производство, Вас встречает менеджер, с умным видом рассказывает про передовое, высокотехнологическое производство, и берет с Вас денег, как за крыло Боинга. Дальше Ваш заказ попадает к начальнику цеха(уже за половину денег), начальник перепасовывает мастеру (снова за половину денег), мастер отдает рабочему и обещает 200 рублей… Теперь вопрос, кто Вам сделает нормальную деталь за 200 рублей?
Привет всем!
Если рабочему предложить как за крыло Боинга, то согласно этому и получите результат.
Аналогично работаю я , зачем мне выкладываться за 200руб для какого то дяденьки.
Вот по этому дяденьки идут на прямую. И он довольный и я в не накладе.
Не этично конечно, но кушать хочется да и на модельки денежки тоже нужны.
Всем пока, пока, пока.
Прикольный, мне такие не попадались.
Хотя и не под мои текущие задачи.
Если ER8 - могу подарить гайку с цангой 3мм. 😃
По поиску windward spindle. есть на ebay и алибабе.
Кто что думает по взаимозаменяемости компонентов между комплектами из первого поста этой темы? Т.е. можно ли синий драйвер подключить к шпинделю который комплектуется чёрным драйвером? И наоборот… На первый взгляд вроде ничего не противоречит этому. Но может там в разных шпинделях тип намотки или способ их соединения обмоток другой. Сам я детально в этом не разбираюсь, двигателя не перематывал. Может кто разбирается…
Кто что думает по взаимозаменяемости
Думаю, что можно смело менять… Сами по себе моторы отличаются наличием или отсутствием датчика Холла (думаю даже его переставить не проблема), но подключить 3 фазы к драйверу вполне можно… Коммутация обмоток, скорее всего одинаковая, на обоих драйверах нарисован “треугольник”…
Это вопрос из разряда можно ли вот этот БК мотор запитать через вот этот регулятор.
Можно, так как напряжение питания и мощность одинаковы. Да и моторы походу все единостандартные.
Проблема совместимости может возникнуть лишь по причине наличия или отсутствия датчиков холла в моторе и варианта исполнения контроллера соотвественно.
Вчера руки дошли на бой проверить… В целом, нормально.
руки дошли на бой проверить
Мне почему то кажется что или ножку надо другую совать, или проверенныю цангу ставить и по наружнему диаметру мерить.
А так как на видею, нароскоряку, можно намерять что угодно.
P.S. Могу и ошибаться, у каждого своеё видение вопроса.
ножку надо другую
Об какой ножке речь? Может есть фото и ссылка? ) За 10 лет на заводе я всегда так мерил.
или проверенныю цангу ставить
Где взять проверенную цангу? Как и в чем ее проверить? Как проверить шпиндель, в котором будет проверяться цанга, которой отводится роль проверенной?
А так как на видею
А что конкретно Вам не понравилось в таком способе? Шпиндель неподвижно зажат в держателе на оси, сама ось прикручена к столу, индикатор неподвижно зажат в тисках… Ничего не двигается и не люфтит… Почему нараскоряку? Мне действительно интересно, может меня, карусельщика, расточника и фрезеровщика 4го разряда чему то не научили? )))
Об какой ножке речь? Может есть фото и ссылка? ) За 10 лет на заводе я всегда так мерил.
Раньше это называлось “индикатор рычажный”.
А что конкретно Вам не понравилось в таком способе?
Измерительный инструмент желательно распологать перпендикулярно поверхности, а не под углом градусов в 30.
Точнее получится замер.
Раньше это называлось “индикатор рычажный”.
Был такой, но использовать не приходилось, видимо из за отсутствия необходимости или перфекционизма…)
перпендикулярно поверхности, а не под углом градусов в 30.
Ну, если учесть, что внутри конус, а не цилиндр, то угол там ближе к прямому, чем может показаться…) Да и погрешность там будет относительно небольшая, пусть будет не 0.01, а 0.013 или 0.015. Это же не 5 соток или не десятка…
Ну и мой фирменный вопрос: А зачем в хоббийном секторе нужна высокая точность? А с учетом китайских направляющих и ШВП, о биении шпинделя вообще говорить ни к чему.
и мой фирменный вопрос: А зачем в хоббийном секторе нужна высокая точность?
Отвечу тоже традиционно: делайте хорошо, плохо само получится. 😃
и погрешность там будет относительно небольшая
Согласен.
Но это пока не появится осевой люфт в подшипниках (который может превышать радиальное биение в разы).
В продолжение темы.
Такое впечатление, что у китайцев в запчасти идет всё кривое, цангодержатели, цанги, гайки.
Посредством переходной втулки удалось таки уменьшить биение до двух соток по конусу цангодержателя.
Вот так оно работает. 9200 оборотов об блока питания 36 вольт. от 48-ми должно выдать паспортные 12000.
Самая длинная фреза, которая у меня есть. Вряд ли она когда-нибудь будет работать совместно с этим шпинделем.
Такое впечатление, что у китайцев в запчасти идет всё кривое,
Дааа, бой у Вас зверский… Может все же зависит от продавца? Кому репутация дороже, те следят за качеством, а кому то лишь бы продать партию и в кусты…
У меня все значительно лучше, в принципе, шпиндель делает все, для чего покупался…
Примерно так…