Написание плагина движения для Mach3

Leg

Вопрос специалистам по написанию плагинов под Мач:

В моем плагине (описание и назначение не привожу, это не принципиально), для вычисления движения испльзую GMoves из TrajectoryControl, переменные sx-sc, ex-ec.
По SDK а также комментариях поддержки sx-sc определяют вычисленную координату в степах с плавающей запятой, ex-ec так же doble и определяют приращение в дробном виде.
В SDK примерах для вычисления приращения в целом виде дробную часть ex-ec применяют для пересчета (простое накопление, но можно и что-то типа антиалясинг) - Удобно, но, собственно проблема:

При трассировке sx-sc в норме, а вот ex-ec представлены в целом виде, причем уже с накоплением:

Сообщение дебага:

45: sx: 10.625281 ex: 0.000000
46: sx: 10.860983 ex: 0.000000
47: sx: 11.096685 ex: 1.000000 // опа! накрутили степ
48: sx: 11.332388 ex: 0.000000
49: sx: 11.568090 ex: 0.000000
50: sx: 11.803792 ex: 0.000000

При чем ex-ec по факту таки doble, просто числа вседа целые.

В чем подвох? Мне удобней накопление делать самому, да и в SDK примерах явно рассчитано на дробное значение приращения.