Кто-нибудь новый VisualMill2012 пробовал?

ivkompoZit

качаю, попробую разобраться, вот только языком вообще не владею, русификаторов на них не существует?

CINN
ivkompoZit:

для шпангоутов к примеру арткам выгодней

В Арткаме я только рельефы поднимаю и сохраняю в stl.

ivkompoZit

с моим английским туговато, но одно скажу однозначно по именно VisualСАD-я в такой задания делать не стал бы, еще раз убеждаюсь что РМ куда лучше, в арткаме и визуале, там где задание на станок составляется стилей обработки такой минимум что только под раскрой или фасонину, очень мало вариаций возможно, в РМ куда проще, ту же плоскость хоть так хоть сяк, хоть из траектории любой прогон вырежи, вставь отдельной границей и отработай, не говоря уж о возможностях работы с разными поверхностями, в любом алгоритме, и по настройкам так же, а тут рак мозгов, данилу-мастера русскую разработку напомнило, да собственно все что по сетке, хоть арткам хоть рино, поэтому мое спасибо-НЕТ уж лучше powermill проще в обращении и функций больше

CINN:

stl.

оно и понятно, как там иначе, я эту stl за сетку не люблю, ладно когда художку делать там бывает все в ребрышках, хоть шкуркой можно поправить, а вот когда корпуса присылают, вроде визуально крупным планов все ок, потом точишь, где то на стыках, на ребрах, в углах стиральная доска от сетки построения вылазит, потом в файле увеличиваешь-да действительно так построено по крупной сетке, но это уже косяки проектировщиков, унас ребята и в солиде художку рисуют чуть ли не с портретным сходством, зато выточишь заглядение, но тут уж дело мастерства, мож просто я на него так обозлился так как сами только в парасолиде делаем, а в stl это кто уж сам приносит, но хорошего ничего еще я не видел

2 months later
ArtC

VisualMILL это случаем не RinoCAM?

А так лучше возьмите арткам - уроков полно в сети, постпроцессоров тоже - postprocessor.su
PowerMILL для более сложных задач.

andre00

Да это RinoCAM только самостоятельный:)
Могу сказать что когда только собрал станок, перепробывал наверно с десяток разных CAM в том числе и PowerMill, FeatureCAM, CAMWorks.
Пытался освоить по докам и примерам с нуля, и почему то 😃 VisalMill и ArtCAM “дались” проще чем остальные на них и остановился. ArtCAM использую для 3Д по дереву, устраивает на 100%, для всего остального VisuaMill, особенно после того как 2012 появился Nesting (авто размещение деталей на заготовке). А различных стратегий по мне выши крыши 😃 да и на будующее для поворотной оси все есть.
ПЫ.СЫ. А вообще кому в чем удобнее, кто к чему привык и какие задачи. Как говорят на вкус и цвет…

15 days later
Evgeniy-Msk

Не могу разобраться с VisualMill. Импортировал модель в формате igs. Пытаюсь выделить контуры модели нажав кнопку “Select Curves as Regions” - результат ноль. Программа как бы не видет линии граней модели. Может быть нужно как-то преобразовать модель?

JonsonSh

Я делаю проще, создаю новый уровень на нем рисую обводы с помощью иконки (синяя на тумбочку со ступенькой похожа) в боковой вкладке Curver, ей щелкаете и все обрисовывается автоматом, вот эти обрисованные контуры и дает выбирать программа длястратегий резки. А так вообще-то видео есть, там все показано подробно что и как делать.

Evgeniy-Msk
JonsonSh:

Я делаю проще, создаю новый уровень на нем рисую обводы с помощью иконки (синяя на тумбочку со ступенькой похожа) в боковой вкладке Curver, ей щелкаете и все обрисовывается автоматом, вот эти обрисованные контуры и дает выбирать программа длястратегий резки.

спасибо, попробую

JonsonSh:

А так вообще-то видео есть, там все показано подробно что и как делать.

Вы про ютюб, или есть еще где-нибудь?

Ewgeny

Такую деталь проще в двухмерке загонять. А потом вабирать глубину фрезеровки.

Evgeniy-Msk

каким образом можно обратить ось Y в противоположную сторону?

Evgeniy-Msk

Нашел настройку Set MCS, но все равно не клеится. Может быть я не верно представляю себе нулевую точку своего станка? Выходит, если ось Y и Х поменять местами, тогда вроде все клеится… ???

CINN
Evgeniy-Msk:

каким образом можно обратить ось Y в противоположную сторону?

Повернуть деталь.
Вкладка Transform->Rotate. Цифра 1 напротив Z значит, что поворачивается выделенная деталь вокруг оси Z. Внизу указывается угол поворота. В Вашем случае это 180град.

JonsonSh
Evgeniy-Msk:

Вы про ютюб, или есть еще где-нибудь?

Раньше видео было прямо на сайте производителя, я себе оттуда скачал, там все по пунктам просто и понятно. Я выложу ссылку потом, но когда не знаю, поскольку пока нет возможности скинуть через инете большой файл.

Evgeniy-Msk
CINN:

Повернуть деталь.

Ерунда у меня получается, может быть машинный ноль оси Z должен быть наверху а не внизу как у меня на картинке? Ткните пожалуйста пальцем, где на моем рисунке должна по правилам находиться нулевая точка?

Марат
Evgeniy-Msk:

может быть машинный ноль

Мне кажется вы не правильно понимаете суть - здесь важна нулевая точка заготовки из которой вы будете фрезеровать вашу деталь.
Ведь на станке вы будете делать следующее - установите заготовку, затем с помощью тастера или просто касаясь фрезой канты заготовки по Х, Y, Z, обнулите оси. Только после этого машина будет знать о расположении заготовке на столе и сможет расчитать все движения относительно машинного нуля.
То же самое и в КАМе - вы должны указать нулевую точку заготовки, ну и если есть такая возможность, расположение будущей готовой детали в заготовке (обычно по возможности указывают расположение в центре.) На вашем скрине есть только деталь, заготовки не видно - или это не тот скрин о котором я думаю.

Evgeniy-Msk
Марат:

Ведь на станке вы будете делать следующее - установите заготовку, затем с помощью тастера или просто касаясь фрезой канты заготовки по Х, Y, Z, обнулите оси. Только после этого машина будет знать о расположении заготовке на столе и сможет расчитать все движения относительно машинного нуля.

это я понимаю. Но разьве не имеет значение правильное расположение направлений координат x,y,z ? К примеру, мне нужно обработать прямоугольную деталь. Длинную стороды детали я хочу расположить вдоль Х, а короткую сторону вдоль Y. Но в моем понимании машинный ноль находится в нижнем левом углу (рисунок выше), а координаты в КАМе (направление осей от нулевой точки) дают ему знать что машинный ноль в левом верхнем углу. Запустив сгенерированный код УП, получаем движение по оси Х в противоположном направлении.
Правильно ли я понимаю, что при опускании оси Z значение координаты должно уменьшаться?

Марат
Evgeniy-Msk:

Но в моем понимании машинный ноль находится в нижнем левом углу (рисунок выше)

На каждом конкретном станке может быть по разному, в зависимости от того, как захотел производитель. Когда вы работаете в КАМе - управляющая программа генерируется в зависимости от постпроцессора, который вы выбрали, а как раз в нём и оговариваются такие моменты - как расположены оси и где находится машинный ноль. Чтобы получить УП как вы хотите - наидите постпроцессор с такими как у вас характеристиками и всё получится как вы хотите. Или найдите в самом КАМе где можно указать: или как у вас расположены оси, или где находится нулевая точка заготовки (это есть в любом КАМе)

Evgeniy-Msk:

Но разьве не имеет значение правильное расположение направлений координат x,y,z ?

Это задано в проге, в которой был сделан чертёж и из которой вы его импортировали в Кам. И если направления осей в чертилке и в КАМе не совпадают, то и расположение детали как вы хотите, вы без корректировки не получите.

Evgeniy-Msk

Проблема была в неправильной настройке перемещения оси Х на станке. Задал инверсию по Х, все стало на свои места. Иными словами, исходя из первоначального рисунка, ось X не может иметь такго направления не изменив направления Z.

Марат
Evgeniy-Msk:

ось X не может иметь такго направления не изменив направления Z

Причём здесь ось Z… не понятно…
В самом Маче вы можете задавать направление осей как хотите, просто если направления не будут совпадать с теми которые на чертеже или в КАМе ось поедет в противоположную сторону. Но оси взаимонезависимые. Т.е. если у оси Z направления движения установленны неверно, это никак не может повлиять на ось к примеру Х…