Шпиндель
…
Двигатель 3х фазный, 400 Гц, 11.000 об\мин. Для большинства применения в качестве мотор - шпинделя вполне сойдет.
Ну естественно, с частотником.
Пока в руках не вертел и потому сказать больше нечего.
GOOD DAY
к любому такому движку придется приделать фрезерный узел через ремень
я рассматриваю такой вариант фрезерного узла:
- взять сгоревший ротор от фрезера (ободрать его от обмотки)
- взять два алюминиевых дна от фрезера (с радиально-упорными подшипниками)
все продается как запчасти в мастерских
обычно диаметр направляющих фрезера 20мм
при желании можно пользовать как направляющие для “Z” оси
только наверно ход по “Z” будет маленький.
остается один вопрос: получится ли ободрать обмотки ротора фрезера?
обсудим?
GOOD LUCK
GOOD DAY
к любому такому движку придется приделать фрезерный узел через ремень
я рассматриваю такой вариант фрезерного узла:
- взять сгоревший ротор от фрезера (ободрать его от обмотки)
- взять два алюминиевых дна от фрезера (с радиально-упорными подшипниками)
все продается как запчасти в мастерскихобычно диаметр направляющих фрезера 20мм
при желании можно пользовать как направляющие для “Z” оси
только наверно ход по “Z” будет маленький.
остается один вопрос: получится ли ободрать обмотки ротора фрезера?обсудим?
GOOD LUCK
А чем, собственно говоря, мешают обмотки, для чего их выдирать-то? Если только для облегчения - так меди в таких моторах не так уж и много, сильно не обегчите (граммов на 500 максимум), если же только из эстетических соображений - флаг Вам в руки! А выдрать её не столь уж и сложно - из автомобильного стартера, из его якоря, не в пример тяжелее…
А чем, собственно говоря …? Если только для облегчения … сильно не обегчите (граммов на 500 максимум), … только из эстетических соображений - флаг Вам в руки! А выдрать её …, не в пример тяжелее…
Легкий вал намного лучше тяжелого и с балансировансировкой проблем нет.
Флаг оставьте себе для следующих постов 😁
В таком случае надо не обмотки обдирать, я снять с ротора целиком железо с обмотками. Это можно с помошью пресса или домкрата. Это не сложно: как - то ротор от коллекторного двигателя, от болгарки кажется, стукнул валом по деревяшке, что бы сбить подшипник… сполз он вместе с коллектором…
Зачем изголятся с валом фрезера/раутера с его убогими цангами на 6 и на 8 ,очищать его от обмоток когда монa взять(не копейки) конечно но дело того стоит.
1)
2)Или взять готовый узел как у меня ,классная вещь-доволен.
www.positiveflow.com/taigacc.htm
Сложность- найти движок на обороты выше 10,000 (не коллекторный), я больше года ищу такой 😦
Зачем изголятся с валом фрезера/раутера с его убогими цангами на 6 и на 8 ,очищать его от обмоток когда монa взять(не копейки) конечно но дело того стоит.Или взять готовый узел как у меня ,классная вещь-доволен.
взял сегодня за 5 у.е. вал фрезера под цанговый зажим 8-12мм, такая же гайка как у вас на фото
думаю если сдвинуть вместе два алюминиевых дна, посадить их на автомобильные пальцы (20мм)
свинтить болтами (пальцы полые) то получу такой же готовый фрезерный узел как у вас.
Собственно никаких особых телодвижений.
Хочется сделать хорошую и доступную для всех конструкцию шпиндельного узла, как конструктор.
Так может кто поддержит? выскажет по существу ?
взял два алюминиевых дна, подшипник 6004Z и фланец крепления подшипника.
Просто предполагаю сделать вместе с направляющими по “Z”.
собственно если у кого есть хороший токарь то из куска трубы выточит корпус под подшипники.
Сегодня смотрел сборочный чертеж кресса 1050 занятная
схема установки, надо подумать, может такую же применить.
Вал фрезера с обмотками залит или лаком или смолой, пока не пробовал
но придется повозиться с обмоткой. Может кипятнуть в воде - слезет?
Остается вопрос о ременной передаче, надо будет примерить от рубанков.
взял сегодня за 5 у.е. вал фрезера под цанговый зажим 8-12мм, такая же гайка как у вас на фото
думаю если сдвинуть вместе два алюминиевых дна, посадить их на автомобильные пальцы (20мм)
свинтить болтами (пальцы полые) то получу такой же готовый фрезерный узел как у вас.
Собственно никаких особых телодвижений.
Хочется сделать хорошую и доступную для всех конструкцию шпиндельного узла, как конструктор.
Так может кто поддержит? выскажет по существу ?
Я отсюда 😃
Могу сказать, что идея использования готовых узлов от другово инструмента мне тоже приходила в голову, но основной проблемой для меня есть отсутствие возможности доступа к большому числу таких узлов, для подбора необходимых безлюфтовых компонентов.
Идея безусловно хороша, учитывая что стандартные узлы легче купить, чем заказывать комуто изготавливать свои, да и они лучше продуманны, если кто придумает недорогой узел такого плана из доступных частей, буду весьма благодарен, но сам помоч не могу.
GOOD DAY
Пришел ответ от Kress :
“Подшипник 6002 LLB является радиальным.
noc.ua/productsbearingsearch.ph...6002+LLB%2FL347
Каталожный номер подшипника 36087.”
подумаю может собрать конструктив как у Кресса
поставить пару на короткую шейку а сверху ремень
GOOD LUCK
GOOD DAY
Пришел ответ от Kress :
“Подшипник 6002 LLB является радиальным.
noc.ua/productsbearingsearch.ph...6002+LLB%2FL347
Каталожный номер подшипника 36087.”подумаю может собрать конструктив как у Кресса
поставить пару на короткую шейку а сверху ременьGOOD LUCK
ссылка не пашет
ссылка не пашет
можно задать в поиске “6002” на www.noc.ua
из предложенных посмотреть 6002 LLB
вот прямая ссылка
GOOD LUCK
А такой вариант как?
[/quote]
Такой вариант не проживет и пары часов без отдыха, потомучто подшипник со стороны коллектора сидит в пластмассовом корпусе (в худшем варианте еще и разъемном) , а радиальная нагрузка которая сопутствует натяжению ремня, хоть и небольшая, но за час “растянет” посадочное место до эллипса, а дальше… Ну вы знаете 😵
Так что корпус однозначно нужен свой, как вариант крышки от эл.двигателей, или скорее всего часть крышек с посадочным местом.