приспособа для правки валов вертолетов
люди вертолетоводы просят приспособу для правки вала. кто мне обяснит какие требования к этому валу?
А нельзя-ли линк скопировать покорректней? Проще говоря, скопируйте линк на тему а не выделенный текст.
Требования простые - отсутствие биений.
Или, Вас сам вал, как таковой интересует?
ну по приспособе которая описана на той ветке. так там она для рихтовки только в середине вала. имхо вал должен быть идеальным. или есть какието допуска7
ну по приспособе которая описана на той ветке. так там она для рихтовки только в середине вала. имхо вал должен быть идеальным. или есть какието допуска7
Допуска есть, но трудно сказать какие 😃 В большинстве случаев допуск “на глаз” удовлетворителен. А чтобы не только в середине вала нужно чтобы фиговина с болтом и прибором могла перемещатся вдоль вала, а так же для универсальности чтобы одна из стоек с зажимом вала могла так же перемещатся для зажима любых валов.
так там она для рихтовки только в середине вала
Место изгиба может быть только одно - в месте проточки. Там “фиговина” и стоит.
-
… А чтобы не только в середине вала нужно чтобы фиговина с болтом и прибором могла перемещатся вдоль вала, а так же для универсальности чтобы одна из стоек с зажимом вала могла так же перемещатся для зажима любых валов.
…и в продолжение Вами сказанного:
+100!!! Как только Китайцы такую приспособу не сделали 😃 Надо запантетовать, наладить производство -выпускать по 10 баксов- мона поднять денег на реальный верт 😎 … Я бы купил даже за 30 баксов не думая… валов нагнул на большее количество бабла…
АпысАешси,с нашим простым в доску народом…
Цытата вята из соседней темы про рехтовку валов.
прошу эскиз вала с проточкой. и что это за проточка.7 я ведь ползающий… и вас летающих неочпонимаю.
Для универсальности конечно хорошо бы иметь подвижный узел “прибор/винт”.
Так как валы (речь про 5мм диаметром) у разных моделей могут быть немного разного размера/конструктива.
Проточка: кольцевое уменьшение приблизительно на 0.2 - 0.3 мм в диаметре на длинну, опять же приблизительно, 3-5 мм. Служит местом в которое упираются бонки стопорного кольца, что бы оно (кольцо) не сдвигалось по валу.
Вал “ниже” проточки (на расстоянии 1-3мм стоит первый) находится в подшипниках, а “выше” - свободен. По этому, как правило, загиб происходит именно в месте проточки.
Расположение проточки по длинне вала может отличаться в разных моделях.
После правки биения должны быть минимальны, на сколько это возможно!
Так как при вращении со скоростью более 3000 об/мин на нём (“верхнем” конце вала) расположенны массивные детали “головы” и лопасти.
обалдеть))))
вал получил. думаю как сделать так чтобы вал по концам выставить идеально. а потом уже базируясь относительно концов мерить любое место на валу. да еще нужно так править вал чтобы не нагружать концы. - несбивать соосность.
Излишнее усложнение приведет к удорожанию. А оно надо? ИМХО, упомянутые ранее 30 баксов это предел. Без без учета измерителя биений, разумеется. Если не получается уложиться в лимит, то придется упрощать до достижения нужной себестоимости изготовления. Это и есть главный китайский принцип.
как альтернатива можно сделать вот так- раму с ползающим индикатором. на котором крепится вал. выставляется паралельность планки индикатора относительно концов вала. и правятся любой участок с помощью специальных … ну клещей- плоскогубцем. (не влияет на положение вала )
Правил валы при помощи шуруповерта: в 2ух словах: примерно определяем место изгиба; отступаеем от него 3-4 миллиметра; зажимаем; медленно жмем на курок и определяем плоскость изгиба, после чего выправляем рукой. Проверяем правильность путем вращения вала и, в случае необходимости повторяем процесс. Есть правда одно “но”: идеально получалось исправить только первый раз, все последующии результаты были чутка похуже…
После каждой правки вал гнется всё легче и легче. Так что больше двух-трех правок особого смысла нет делать. Потом вал гнется даже от малейшего цепляния лопастью за траву.