приспособа для правки валов вертолетов

AlexSr

Для универсальности конечно хорошо бы иметь подвижный узел “прибор/винт”.
Так как валы (речь про 5мм диаметром) у разных моделей могут быть немного разного размера/конструктива.
Проточка: кольцевое уменьшение приблизительно на 0.2 - 0.3 мм в диаметре на длинну, опять же приблизительно, 3-5 мм. Служит местом в которое упираются бонки стопорного кольца, что бы оно (кольцо) не сдвигалось по валу.
Вал “ниже” проточки (на расстоянии 1-3мм стоит первый) находится в подшипниках, а “выше” - свободен. По этому, как правило, загиб происходит именно в месте проточки.
Расположение проточки по длинне вала может отличаться в разных моделях.
После правки биения должны быть минимальны, на сколько это возможно!
Так как при вращении со скоростью более 3000 об/мин на нём (“верхнем” конце вала) расположенны массивные детали “головы” и лопасти.

19 days later
Zergeus

вал получил. думаю как сделать так чтобы вал по концам выставить идеально. а потом уже базируясь относительно концов мерить любое место на валу. да еще нужно так править вал чтобы не нагружать концы. - несбивать соосность.

Rover

Излишнее усложнение приведет к удорожанию. А оно надо? ИМХО, упомянутые ранее 30 баксов это предел. Без без учета измерителя биений, разумеется. Если не получается уложиться в лимит, то придется упрощать до достижения нужной себестоимости изготовления. Это и есть главный китайский принцип.

1 month later
Zergeus

как альтернатива можно сделать вот так- раму с ползающим индикатором. на котором крепится вал. выставляется паралельность планки индикатора относительно концов вала. и правятся любой участок с помощью специальных … ну клещей- плоскогубцем. (не влияет на положение вала )

Jenek

Правил валы при помощи шуруповерта: в 2ух словах: примерно определяем место изгиба; отступаеем от него 3-4 миллиметра; зажимаем; медленно жмем на курок и определяем плоскость изгиба, после чего выправляем рукой. Проверяем правильность путем вращения вала и, в случае необходимости повторяем процесс. Есть правда одно “но”: идеально получалось исправить только первый раз, все последующии результаты были чутка похуже…

Rover

После каждой правки вал гнется всё легче и легче. Так что больше двух-трех правок особого смысла нет делать. Потом вал гнется даже от малейшего цепляния лопастью за траву.