Автомобильный компрессор

dima70

Всё таки автокомпрессоры не очень подходят для аэрографов. Во-первых, у них ограниченное время работы, 30-35 минут, потом ему надо остыть (кроме этого не уверен, насколько хватит его ресурса, т.к. при работе по назначению компрессор используется не так часто и не с такой нагрузкой, как он будет работать с аэрографом). Во-вторых, к нему необходим еще достаточно мощный источник питания на 12в.
Проще и удобнее, если компрессор будет работать от 220в.
На Хобби-Сити есть пара разных видов компрессоров, по весьма невысокой цене, 27$ и 50$, но они тяжелые, поэтому доставка будет стоить дороже их самих. В наших интернет-магазинах цена таких компрессоров примерно в 1.5-2 раза выше чем в Китае, примерно соответствует цене на ХС+доставка. Поищите в поисковиках “компрессоры JAS”, вполне можно найти за 2-3 тыс.р

автоград
dima70:

Всё таки автокомпрессоры не очень подходят для аэрографов

Да.я это уже понял .А как красиво вырисовывалось.

dima70:

Поищите в поисковиках “компрессоры JAS”, вполне можно найти за 2-3 тыс.р

Пока не получается жаба проклятущая давит .да и жена косо смотрит.придётся наверно самому изобретать.
Спасибо всем неравнодушным.

dima70
автоград:

придётся наверно самому изобретать.

Если получиться найти компрессор от холодильника, “задаром” или “задешево” (рабочий б/у холодильник можно недорого купить по объявлению), то из него вполне можно сделать компрессор для аэрографа. Статей на данную тему в инете много. Вот например autolegends.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=177

Конечно, если лишний автокомпресор уже есть в наличии, то можно и его использовать
www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1497&vi…

автоград
dima70:

Если получиться найти компрессор от холодильника,

Есть у меня холодильный просто эстетики с этом монстром ненаблюдается.

6 months later
Игорь_Петрович

из автомобильных лучше брать Беркут , будет работать по крайней мере надёжно , остальное уже проверено и выброшено - сплошная ерунда , но цена с нормальной производительностью от 5 000 рублей , так что если ещё и блок питания - то проще взять на 220 с нормальным ресивером

glazz

Автомобильные долго не живут и не рассчитаны на непрерывную работу, лучше взять стационарник типа Garage литров на 40 видел за смешные 4000 рублей в “Метро”

автоград
glazz:

Автомобильные долго не живут и не рассчитаны на непрерывную работу,

Можно поподробней что там ненадёжного .Сегодня взял у водилы компрессор на предмет изучения
потрохов ротор двигателя на шарикоподшибниках шатун тоже на подшибнике на поршне стоит
уплотнительное кольцо из какогото полиуретана клапана пластинчатые с уплотнением из
резиновых колечик конструкция вроде надёжная. Давление 9 очнов давит на 4-6 работаед вполне нармально без особого нагрева.

Игорь_Петрович

режим работы авто компрессоров как правило кратковременный - минут 5 работал -минут 30 отдыхай , проснулся накачал колесо и спи дальше

автоград
Игорь_Петрович:

режим работы авто компрессоров как правило кратковременный - минут 5 работал -минут 30 отдыхай , проснулся накачал колесо и спи дальше

Спасибо Петрович понял

Кубаноид
автоград:

Назрела необходимость в компрессоре для аэрографа .
Ипришла мысль такая. использовать автомобильный компрессор
отсюда вопрос к тем кто ими пользуется (к автомобилистам)
как они по надёжности.
Про необгодимость ресивера реле давления писать ненадо.

купил себе 2-х плунжерный. компрессор качаю им лодку и колеса…
вроде нормально работает… но греется все равно…
насколько долго красить и какой размер ресивера…
а так справится. много функциональная штука получится…
думаю о покупке аэрогрофа тоже для покраски станка…
и для вообще домашних нужд… 750р вроду цены в магазинах…
ты какой присматриваеш!? интересно бы узнать как дело с этом продвигается…
возможно ли использовать для ресивера какие нить подручные средства…

Игорь_Петрович:

режим работы авто компрессоров как правило кратковременный - минут 5 работал -минут 30 отдыхай , проснулся накачал колесо и спи дальше

ну автомобильные разные бывают… писал выше качаю им лодку а там воздуха нужно ооооочень много…
качает долго но накачивает…

Игорь_Петрович

лучше покупать нормальное оборудование один раз, чем перебирая тратиться … затраты на компрессор , хороший блок питания на 20-30 ампер , ресивер , блок автоматики , проще взять сетевой на 220 вольт

Кубаноид
Игорь_Петрович:

лучше покупать нормальное оборудование один раз, чем перебирая тратиться … затраты на компрессор , хороший блок питания на 20-30 ампер , ресивер , блок автоматики , проще взять сетевой на 220 вольт

расмотреть плюсы и минусы следует тоже
покупная модель

  • купил и забыл.
  • шум, цена вопроса, размер невозможно маштабировать под задачи
    самосбор
  • цена вопроса, разборная консрукция да и просто поигратся.
  • хм… шум. (решается . изготовлением шумоизолирующего короба)
    -
    в самосборе как я себе его уже представляю. это автомобильный компрессор. есть
    питание… компьютерный блок питания.
    рессивер (огнетушитель со свалки) цена 100р.
    шланги и фитинги. любой рынок.
    итог: леко умещается в коробке с другими примочками аля краской и т.д.
    насос в машину где ему и место.
    да и в самосборе есть свой кайф хочется сделать дома…
    причем своими руками.
автоград
Кубаноид:

да и в самосборе есть свой кайф хочется сделать дома…
причем своими руками.

Вот и я о том покупное это как не верти это игрушка хоть и дорогая а когда сам
соберёш в любом случае это шедевр .

5 months later
Евгений_Николаевич
автоград:

Вот ка-кто так получается

То-же интересуюсь этим вопросом. Насос, типа как на фото, только весь металлический. Огнетушитель 6 литров - есть, готовил для вакумного насоса но, неплохо обхожусь без него.
Питание от зарядника. По идее должен работать. Давление 8-10 атм. Производительность думаю литров 50. Колеса надувал и по 20 минут. Еще одно соображение хоббийная покраска - это же не производственная линия с постоянной и ежедневной загрузкой. Сегодня часок покрасил с перерывами и месяц не надо.
Вопрос: такая конфигурация работает или нет?

автоград

Компрессор был проверен в урезанном варианте на аэрограф с хоби-кинга дешовый.
Проверял на воде факел ровный .на данный момент лежит недоделанный из-за
отсутствия фильтра реле давления и редуктора подходящих габаритов
Четно говоря пока в нём отсутствует необходимость и лень за него браться
По поводу нагрузки на него я с вами согласен по моим запросам так 1-2 самика в год
думаю он с десяток выдержит .