Раптор90 Se и бензин
Ну вот и поднял я своего Раптора на бензине. Если в кратце, то на апгрейд мистера гассермана поставил Зеноха 231. Первые впечатления - адская машина. По сравнению с полтинником мне кажется, что мощи как у Камаза. Пока привыкаю, т.к. до этого момента на 90 Рапторе не летал. Да и с бензином тоже пока осваиваюсь. Плюс к этому JR9 переделанная на 2.4 Гига. Пару фоток с мобилы. Двиг на обкатке. Есть не законченная статья о проделанной работе, по просьбе трудящихся могу выложить.
Очень интересный проект! С удовольствием бы почитал, какие з/ч для апгрейда нужно приобрести и как осуществить задуманное 😃
Поддерживаю, статейку почитал бы с удовольствием!
А что с весом? Насколько вырос?
А статейку ждем:)
Очень интересует ваш опыт, так как тоже являюсь обладателем 90, а во времена кризиса, это лошадь кушает много.
Вот выложил на файлообменник.
www.sharemania.ru/0238205
Там не все. Не освещены заключительные этапы. Разовьем темку?
Вес не знаю, ну нет у меня весов. Если субъективно - набрал грамм 700-800 на разнице веса моторов. А вот центровка получилась сильно передняя, надо бороться.
Документ прочитал. В принципе все понятно, думаю я бы смог справиться с аналогичной установкой. Правда 90-го раптора у меня пока нет (и не покупаю именно из-за высокого расхода метанольного топлива и его цены), также как и опыта с бензином. Поэтому хотелось бы бы обсудить, что еще необходимо приобрести для конверсии, и во сколько все это обойдется (с условием, что прежде всего я приобретаю голый kit вертолета).
У меня тоже не было 90-го. Купил специально в барахолке по очень кучерявой ценеB-). Спасибо, Bezum. Покупать новый специально для переделки я б не стал. Нужна тушка, конверсионный кит, движок. Хотя кит можно и самому при желании сварганить, лекала я снял . В статье есть все нужные ссылки.
И вообще, пора еще раз постучаться к модераторам с вопросом о ветке бензинычей.
Блин хочу тоже раптора 90…хоть и опыта с двс нет, но думаю справлюсь…хочу тоже тушку купить и потихоньку его наворачивать…весь ютуб просмотрел сила а не верт…плюс мона реальный кузов воткнуть на него
насчет мощи господа не заблуждайтесь
рычать оно может конечно громче, но по соотношению дури к массе бензин нитре довольно сильно проигрывает.
Вот выложил на файлообменник.
www.sharemania.ru/0238205
Там не все. Не освещены заключительные этапы. Разовьем темку?Вес не знаю, ну нет у меня весов. Если субъективно - набрал грамм 700-800 на разнице веса моторов. А вот центровка получилась сильно передняя, надо бороться.
Оооо, на Predator денег нет, да и с железками проблема в Москве, а с этим я думаю заморочусь, аж руки чешутся такой бензиныч соорудить, давно хочу бензин!
gasserman.com/catalog/product_info.php?cPath=21&pr…
Так можно и T-Rex 600 ого нга бензин перевести, вот супер то!!!
Видево бы полетов посмотреть 😉 Очень однако интересно…
Сегодня выезжал на природу движок покатать, сжег бачок. Выяснились некоторые моменты:
1 Сцепление греется, временами даже пробуксовывало аж верт проваливался и хвост уводило. Я так думаю надо новое ферродо и уменьшать зазор в сцеплении.
2 Движок греется, термометра нет, но чЁт кажется великовата температура, надо колхозить кожух на подобии как у Предатора.
3 При висении был слышен металлический свист, ротор разгружаешь - пропадает. Верхний подшипник вала ОР?
Такие вот дела.
Видео пока не будет. Что показывать, как висит? Это и так все знают.
фен для бензина абсолютно несерьезный и нормально охлаждать он врядли будет даже с кожухом.
Кожух который есть сейчас явно в топку.
Температура у бензина, по моему мнению, нормальная в районе 120 градусов и я лично спокойно догонял до 150.
Пластиковый инсулятор у мотора однозначно в топку.
Пластиковый инсулятор у мотора однозначно в топку.
А чем он плох?
от нагрева корежится и даже может потрескаться.
из за всего этого начинает подсасывать ненужный воздух.
плюс от нагрева топливо может закипеть.
обычно стараются ставить вот такие
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
кстати очень полезный магазин по части шабашек к зеноахам.
фен для бензина абсолютно несерьезный и нормально охлаждать он врядли будет даже с кожухом.
Уговорили… Будет Раптору обнова. Заказал от Предатора, недельки через 2 посмотрим результат.
Ну, в общем, летает Раптор. И без предаторского фена. Сделал из жести кожух на головку, переклеил сцепление. Съел 3.5 литра бензина. Идут доводочные работы.
какая температу моторчика и пробовался ли какой-нибудь пилотаж делаться?
какая температу моторчика и пробовался ли какой-нибудь пилотаж делаться?
Пока просто висение и горизонтальные пролеты.
так температура у дрыгателя какая?
и насколько иголки у мотора открыты?
Интересно, а вот такой моторчик никто не пробовал? Он с ним взлетит вообще?
hobbyforyou.ru/catalog/499-22763.html
Интересно, а вот такой моторчик никто не пробовал? Он с ним взлетит вообще?
hobbyforyou.ru/catalog/499-22763.html
Этот моторчик на форуме уже обсасывали. Пришли к выводу: слаб он, перегревается, капризный в настройках. На сколько я помню, ни одной летающей модели на нем нет, по крайней мере в Раше. Могу ошибаться.
Да, кстати, мой проект живой, зимой будет дальнейшее развитие. Аппарат летает, температура двигателя около 140.
Буду переделывать раму, свош на 120 градусов, охлаждение мотора.
Интересно, а вот такой моторчик никто не пробовал? Он с ним взлетит вообще?
hobbyforyou.ru/catalog/499-22763.html
Их сняли с производства 2 года назад. Буквально на днях с Веброй переписывался. Говорят сняли по двум причинам - по мощности уступает нитро аналогам, т.е. летать 3д на нем врядли получиться и проблема с охлаждением, сильно греется. Производители вертолетов не поддержали их иницаитиву по внедреню бензиновых моторов и не стали переделывать или комплектовать киты кожухом под бензиновые моторы.
Интересно, нашел вот у Гессермана кожух охлаждения, вроде как универсальный
gasserman.com/catalog/product_info.php?cPath=43&pr… - как с ним раппи будет себя вести? Попробуем?