Раптор90 Se и бензин

PAN-NN

Сегодня выезжал на природу движок покатать, сжег бачок. Выяснились некоторые моменты:
1 Сцепление греется, временами даже пробуксовывало аж верт проваливался и хвост уводило. Я так думаю надо новое ферродо и уменьшать зазор в сцеплении.
2 Движок греется, термометра нет, но чЁт кажется великовата температура, надо колхозить кожух на подобии как у Предатора.
3 При висении был слышен металлический свист, ротор разгружаешь - пропадает. Верхний подшипник вала ОР?

Такие вот дела.

Видео пока не будет. Что показывать, как висит? Это и так все знают.

Andrei_Sss

фен для бензина абсолютно несерьезный и нормально охлаждать он врядли будет даже с кожухом.
Кожух который есть сейчас явно в топку.
Температура у бензина, по моему мнению, нормальная в районе 120 градусов и я лично спокойно догонял до 150.
Пластиковый инсулятор у мотора однозначно в топку.

PAN-NN
Andrei_Sss:

Пластиковый инсулятор у мотора однозначно в топку.

А чем он плох?

Andrei_Sss

от нагрева корежится и даже может потрескаться.
из за всего этого начинает подсасывать ненужный воздух.
плюс от нагрева топливо может закипеть.
обычно стараются ставить вот такие
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
кстати очень полезный магазин по части шабашек к зеноахам.

PAN-NN
Andrei_Sss:

фен для бензина абсолютно несерьезный и нормально охлаждать он врядли будет даже с кожухом.

Уговорили… Будет Раптору обнова. Заказал от Предатора, недельки через 2 посмотрим результат.

17 days later
PAN-NN

Ну, в общем, летает Раптор. И без предаторского фена. Сделал из жести кожух на головку, переклеил сцепление. Съел 3.5 литра бензина. Идут доводочные работы.

Andrei_Sss

какая температу моторчика и пробовался ли какой-нибудь пилотаж делаться?

PAN-NN
Andrei_Sss:

какая температу моторчика и пробовался ли какой-нибудь пилотаж делаться?

Пока просто висение и горизонтальные пролеты.

Andrei_Sss

так температура у дрыгателя какая?
и насколько иголки у мотора открыты?

3 months later
PAN-NN
gikler:

Интересно, а вот такой моторчик никто не пробовал? Он с ним взлетит вообще?
hobbyforyou.ru/catalog/499-22763.html

Этот моторчик на форуме уже обсасывали. Пришли к выводу: слаб он, перегревается, капризный в настройках. На сколько я помню, ни одной летающей модели на нем нет, по крайней мере в Раше. Могу ошибаться.

Да, кстати, мой проект живой, зимой будет дальнейшее развитие. Аппарат летает, температура двигателя около 140.
Буду переделывать раму, свош на 120 градусов, охлаждение мотора.

Jocker_cms
gikler:

Интересно, а вот такой моторчик никто не пробовал? Он с ним взлетит вообще?
hobbyforyou.ru/catalog/499-22763.html

Их сняли с производства 2 года назад. Буквально на днях с Веброй переписывался. Говорят сняли по двум причинам - по мощности уступает нитро аналогам, т.е. летать 3д на нем врядли получиться и проблема с охлаждением, сильно греется. Производители вертолетов не поддержали их иницаитиву по внедреню бензиновых моторов и не стали переделывать или комплектовать киты кожухом под бензиновые моторы.

27 days later
PAN-NN
gikler:

Интересно, нашел вот у Гессермана кожух охлаждения, вроде как универсальный
gasserman.com/catalog/product_info.php?cPath=43&pr… - как с ним раппи будет себя вести? Попробуем?

Конкретно для Вас, ответил в личку. Для всех остальных: этот кожух в раму не лезет. Нужно подрезать верх, а в этом месте стыкуются две половины. Рама практически разваливается пополам. Нужно либо усиление (мне этот вариант не нравится) либо полностью перекраивать геометрию рамы. Отсюда вывод - вариант Гассермана далеко не идеален. Я попался на его удочку.

3 months later
chilingarov

А вот что у меня получилось:

Переделки коснулись только двигателя, головы и хвоста, все остальное без изменений.
Бензина хватает примерно на 1,5 часа спокойных полетов. 3D в этом варианте конверсии не светит, а вот для копии или FPV самое то. Да и звук приятнее.

AlexSr

Андрей, а какую саиту то поставил? Самого главного и не написал…

chilingarov

Добрый вечер, Александр. А это не Саита, это АСП он же Магнум 91 с карбюратором от бензиновой FG-20. Сегодня у себя в цехе минут двадцать отвисел за настройками. Температура при этом была в р-не 110°С (максимум был 152°С - полный газ, шаг -8°, стоял на столе).

AlexSr

Даже так! Понятно. Надо будет посмотреть живьём, как летает этот вариант!

PAN-NN

Я смотрю остался родной расходный бачок. Бензин резинку в нем не ест? Сам думаю тоже приладить для родстраховки.

chilingarov

Нет, с резинками ничего не происходит, поменял только трубки.