Раптор90 Se и бензин
так температура у дрыгателя какая?
и насколько иголки у мотора открыты?
Интересно, а вот такой моторчик никто не пробовал? Он с ним взлетит вообще?
hobbyforyou.ru/catalog/499-22763.html
Интересно, а вот такой моторчик никто не пробовал? Он с ним взлетит вообще?
hobbyforyou.ru/catalog/499-22763.html
Этот моторчик на форуме уже обсасывали. Пришли к выводу: слаб он, перегревается, капризный в настройках. На сколько я помню, ни одной летающей модели на нем нет, по крайней мере в Раше. Могу ошибаться.
Да, кстати, мой проект живой, зимой будет дальнейшее развитие. Аппарат летает, температура двигателя около 140.
Буду переделывать раму, свош на 120 градусов, охлаждение мотора.
Интересно, а вот такой моторчик никто не пробовал? Он с ним взлетит вообще?
hobbyforyou.ru/catalog/499-22763.html
Их сняли с производства 2 года назад. Буквально на днях с Веброй переписывался. Говорят сняли по двум причинам - по мощности уступает нитро аналогам, т.е. летать 3д на нем врядли получиться и проблема с охлаждением, сильно греется. Производители вертолетов не поддержали их иницаитиву по внедреню бензиновых моторов и не стали переделывать или комплектовать киты кожухом под бензиновые моторы.
Интересно, нашел вот у Гессермана кожух охлаждения, вроде как универсальный
gasserman.com/catalog/product_info.php?cPath=43&pr… - как с ним раппи будет себя вести? Попробуем?
Интересно, нашел вот у Гессермана кожух охлаждения, вроде как универсальный
gasserman.com/catalog/product_info.php?cPath=43&pr… - как с ним раппи будет себя вести? Попробуем?
Конкретно для Вас, ответил в личку. Для всех остальных: этот кожух в раму не лезет. Нужно подрезать верх, а в этом месте стыкуются две половины. Рама практически разваливается пополам. Нужно либо усиление (мне этот вариант не нравится) либо полностью перекраивать геометрию рамы. Отсюда вывод - вариант Гассермана далеко не идеален. Я попался на его удочку.
а если сейчас выбирать двигло например с www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/sc.12/…/.f
какому отдать предпочтение?
Андрей, а какую саиту то поставил? Самого главного и не написал…
Добрый вечер, Александр. А это не Саита, это АСП он же Магнум 91 с карбюратором от бензиновой FG-20. Сегодня у себя в цехе минут двадцать отвисел за настройками. Температура при этом была в р-не 110°С (максимум был 152°С - полный газ, шаг -8°, стоял на столе).
Даже так! Понятно. Надо будет посмотреть живьём, как летает этот вариант!
Я смотрю остался родной расходный бачок. Бензин резинку в нем не ест? Сам думаю тоже приладить для родстраховки.
Нет, с резинками ничего не происходит, поменял только трубки.
Андрей, а от вибраций ничего не откручивается? У меня раньше были проблемы с глушителем. Каждый третий полет приходилось протягивать.
Нет, ничего не откручивается, только отламывается😈!!! Вот так мой верт выглядел до недавнего времени:
Но от усталости лопнул кронштейн крепления глушителя:
Конструкция была не самая удачная, да и материал тоже, но факт остается. Чуть позже поставлю через резинки, а пока стоит штатный АСП-шный глушитель. Других неприятностей, связанных с вибрацией не обнаружено, да и не сильно она больше чем на двухтактнике (метанольном), просто частота колебаний существенно ниже, может поэтому и не откручивается.
Здравствуйте! Интереснейшая конверсия. Вы не могли бы подробнее описать работу мотора на бензине (сколько льете масла, есть ли склонность к перегреву, почему не подошел родной карб?). Возникли ли какие нибудь трудности при эксплуатации? И было бы крайне интересно посмотреть видео как это летает, ну или хотя бы на словах прочитать.
Перевод и работа мотора на бензин описана здесь: rcopen.com/forum/f5/topic99449 (где-то с 3-ей страницы). Температура конечно выше, но о перегреве, как мне кажется, говорить рано. Родной карбюратор не имеет регулятора давления и проходные сечения жиклеров расчитаны на метанол, от Саиты карб рассчитан на бензин и имеет помпу с регулятором. Трудностей в эксплуатации пока не было, равно как и самой эксплуатации. Как следствие нет и видео. Висеть - висит, летать - я думаю полетит, но как писал выше не 3D. А пока на улице холодно периодически поднимаю его в зале, тьфу, цехе.