Раптор90 Se и бензин

PAN-NN
gikler:

Интересно, нашел вот у Гессермана кожух охлаждения, вроде как универсальный
gasserman.com/catalog/product_info.php?cPath=43&pr… - как с ним раппи будет себя вести? Попробуем?

Конкретно для Вас, ответил в личку. Для всех остальных: этот кожух в раму не лезет. Нужно подрезать верх, а в этом месте стыкуются две половины. Рама практически разваливается пополам. Нужно либо усиление (мне этот вариант не нравится) либо полностью перекраивать геометрию рамы. Отсюда вывод - вариант Гассермана далеко не идеален. Я попался на его удочку.

3 months later
chilingarov

А вот что у меня получилось:

Переделки коснулись только двигателя, головы и хвоста, все остальное без изменений.
Бензина хватает примерно на 1,5 часа спокойных полетов. 3D в этом варианте конверсии не светит, а вот для копии или FPV самое то. Да и звук приятнее.

AlexSr

Андрей, а какую саиту то поставил? Самого главного и не написал…

chilingarov

Добрый вечер, Александр. А это не Саита, это АСП он же Магнум 91 с карбюратором от бензиновой FG-20. Сегодня у себя в цехе минут двадцать отвисел за настройками. Температура при этом была в р-не 110°С (максимум был 152°С - полный газ, шаг -8°, стоял на столе).

AlexSr

Даже так! Понятно. Надо будет посмотреть живьём, как летает этот вариант!

PAN-NN

Я смотрю остался родной расходный бачок. Бензин резинку в нем не ест? Сам думаю тоже приладить для родстраховки.

chilingarov

Нет, с резинками ничего не происходит, поменял только трубки.

Smollet

Андрей, а от вибраций ничего не откручивается? У меня раньше были проблемы с глушителем. Каждый третий полет приходилось протягивать.

chilingarov

Нет, ничего не откручивается, только отламывается😈!!! Вот так мой верт выглядел до недавнего времени:

Но от усталости лопнул кронштейн крепления глушителя:

Конструкция была не самая удачная, да и материал тоже, но факт остается. Чуть позже поставлю через резинки, а пока стоит штатный АСП-шный глушитель. Других неприятностей, связанных с вибрацией не обнаружено, да и не сильно она больше чем на двухтактнике (метанольном), просто частота колебаний существенно ниже, может поэтому и не откручивается.

Yoksley

Здравствуйте! Интереснейшая конверсия. Вы не могли бы подробнее описать работу мотора на бензине (сколько льете масла, есть ли склонность к перегреву, почему не подошел родной карб?). Возникли ли какие нибудь трудности при эксплуатации? И было бы крайне интересно посмотреть видео как это летает, ну или хотя бы на словах прочитать.

chilingarov

Перевод и работа мотора на бензин описана здесь: rcopen.com/forum/f5/topic99449 (где-то с 3-ей страницы). Температура конечно выше, но о перегреве, как мне кажется, говорить рано. Родной карбюратор не имеет регулятора давления и проходные сечения жиклеров расчитаны на метанол, от Саиты карб рассчитан на бензин и имеет помпу с регулятором. Трудностей в эксплуатации пока не было, равно как и самой эксплуатации. Как следствие нет и видео. Висеть - висит, летать - я думаю полетит, но как писал выше не 3D. А пока на улице холодно периодически поднимаю его в зале, тьфу, цехе.