Конкретно для Вас, ответил в личку. Для всех остальных: этот кожух в раму не лезет. Нужно подрезать верх, а в этом месте стыкуются две половины. Рама практически разваливается пополам. Нужно либо усиление (мне этот вариант не нравится) либо полностью перекраивать геометрию рамы. Отсюда вывод - вариант Гассермана далеко не идеален. Я попался на его удочку.
А вот что у меня получилось:
Переделки коснулись только двигателя, головы и хвоста, все остальное без изменений.
Бензина хватает примерно на 1,5 часа спокойных полетов. 3D в этом варианте конверсии не светит, а вот для копии или FPV самое то. Да и звук приятнее.
Андрей, а какую саиту то поставил? Самого главного и не написал…
Добрый вечер, Александр. А это не Саита, это АСП он же Магнум 91 с карбюратором от бензиновой FG-20. Сегодня у себя в цехе минут двадцать отвисел за настройками. Температура при этом была в р-не 110°С (максимум был 152°С - полный газ, шаг -8°, стоял на столе).
Даже так! Понятно. Надо будет посмотреть живьём, как летает этот вариант!
Я смотрю остался родной расходный бачок. Бензин резинку в нем не ест? Сам думаю тоже приладить для родстраховки.
Нет, с резинками ничего не происходит, поменял только трубки.
Андрей, а от вибраций ничего не откручивается? У меня раньше были проблемы с глушителем. Каждый третий полет приходилось протягивать.
Нет, ничего не откручивается, только отламывается😈!!! Вот так мой верт выглядел до недавнего времени:
Но от усталости лопнул кронштейн крепления глушителя:
Конструкция была не самая удачная, да и материал тоже, но факт остается. Чуть позже поставлю через резинки, а пока стоит штатный АСП-шный глушитель. Других неприятностей, связанных с вибрацией не обнаружено, да и не сильно она больше чем на двухтактнике (метанольном), просто частота колебаний существенно ниже, может поэтому и не откручивается.
Здравствуйте! Интереснейшая конверсия. Вы не могли бы подробнее описать работу мотора на бензине (сколько льете масла, есть ли склонность к перегреву, почему не подошел родной карб?). Возникли ли какие нибудь трудности при эксплуатации? И было бы крайне интересно посмотреть видео как это летает, ну или хотя бы на словах прочитать.
Перевод и работа мотора на бензин описана здесь: rcopen.com/forum/f5/topic99449 (где-то с 3-ей страницы). Температура конечно выше, но о перегреве, как мне кажется, говорить рано. Родной карбюратор не имеет регулятора давления и проходные сечения жиклеров расчитаны на метанол, от Саиты карб рассчитан на бензин и имеет помпу с регулятором. Трудностей в эксплуатации пока не было, равно как и самой эксплуатации. Как следствие нет и видео. Висеть - висит, летать - я думаю полетит, но как писал выше не 3D. А пока на улице холодно периодически поднимаю его в зале, тьфу, цехе.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43002af33df955007778facc":{"_id":"43002af33df955007778facc","hid":8613,"name":"Smollet","nick":"Smollet","avatar_id":null,"css":""},"4538e9d43df95500777886d0":{"_id":"4538e9d43df95500777886d0","hid":17669,"name":"PAN-NN","nick":"PAN-NN","avatar_id":null,"css":""},"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""},"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"45f2fb083df9550077785bbf":{"_id":"45f2fb083df9550077785bbf","hid":21272,"name":"A_Nitro","nick":"A_Nitro","avatar_id":null,"css":""},"4788a2803df955007777e7ab":{"_id":"4788a2803df955007777e7ab","hid":30677,"name":"chilingarov","nick":"chilingarov","avatar_id":null,"css":""},"493018143df955007777505d":{"_id":"493018143df955007777505d","hid":41249,"name":"Yoksley","nick":"Yoksley","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51cb","hid":115,"title":"Бензиновые вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Большие вертолёты с бензиновыми двигателями","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":59,"post_count":2871,"last_post":"638443b5cf1fced2556634d0","last_topic":"5506ec493df9550077f97b21","last_topic_hid":400942,"last_topic_title":"помогите опознать динозавра )","last_ts":"2022-11-28T05:14:29.760Z","last_user":"49d060f23df955007776fe01"}},"topic":{"_id":"4a04453d3df9550077994b37","hid":141203,"title":"Раптор90 Se и бензин","views_count":7391,"last_post_counter":37,"cache":{"post_count":37,"first_post":"4a04453d3df9550077994e07","first_ts":"2009-05-08T14:44:13.000Z","first_user":"4538e9d43df95500777886d0","last_post":"4b6c4ff73df9550077994e4f","last_post_hid":37,"last_ts":"2010-02-05T17:05:59.000Z","last_user":"4788a2803df955007777e7ab"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51cb"},"subscription":null,"pagination":{"total":37,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}