бензиныч-predator gasser nx v2.0
Из минусов - слабый мотор, 3Д с трудом тянет, сильная вибрация, верт за сезон разваливается на куски, дома хранить нельзя - воняет.
Спасибо. Но судя по полёту, я бы не сказал, что еле ТЯНЕТ .
Это понятно, в руках таких монстров и табурет полетит. Вчера например мы тоже снимали полет Инноватора эксперта в исполнении Алексея Нездайминова, в рекламных целях для “Планеты хобби”. Так тоже люди посмотрят и подумают вот ЖЖЕТ инноватор, суперский верт. Но никто же не знает сколько сил и мастерства пришлось приложить Алексею, чтобы данный девайс так отлетал и не развалился в воздухе. (предидущие попытки заканчивались именно разрушением верта в воздухе)
Согласен с Вами . На ролике верт укомплектован двигателем Zenoah 23 cc серии Z231 H, который выдаёт 2,2 лошадки.А на данный момент, Predator комплектуют двигателем Zenoah 26 сс BH Hanson, уже в котором 4 лошадки скачут. Стоит догадоваться как он полетит …
А сколько в нем весу??? немало. Мне так больше вставляет электро версия, ( не Предатора) там 4.4 кВт на 4.7 кг полетного веса.
А что вы уперлись в эту модель вертолета? Других бензинычей, что в РФ нет?
Опыт эксплуатации GAS, на других моделях есть или нет?
Было бы очень интересно услышать.
При больших первоначальных вложениях и дорогих крашах, бензин имеет неоспоримое преимущество. Практически нулевые расходы на топливо. А если учесть проблемы с приобретение НИТРЫ, в дали от столиц. То бензин очень хорошо выглядит.
Да, кстати, мой опыт общения с бензиновой моделью говорит, что при аккуратном обращении модельку можно хранить в квартире. Ничего страшного нет, просто после полетов вытираем тщательно, затыкаем все дырочки, по дороге домой проветриваем модель и можно ставить на полку.
В версии NX V2 многие узлы переработаны, при установке ESS проблем со сцеплением быть не должно.
В версии NX V2 многие узлы переработаны, при установке ESS проблем со сцеплением быть не должно.
У меня PREDATOR GASSER SE пользую недавно и брал б/у. На холостых (даже самых малых) ротор начинает сразу сильно раскручиваться, думал проточить пару десяток на накладке сцепления в барабане,увеличив тем самым зазор. Но пока не решусь на разборку верта. Можно поподробнее что такое ESS?
Спасибо.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
В первом ряду правая фотка, на ней видно кривую железяку между вернхней пластиной двигателя и подшипниковым узлом сцепления. По логике производителя эта штука увеличивает жесткость всего узла и обеспечивает стабильное зацепление при вибрации. Доступна как опция.
А то что сцепление срабатывает даже на минимальных холостых, так такая же фигня присутствует на НОВОМ сцеплении метанольных вертов, потом по мере износа ферродо пропадает. Я бы разбирать не стал, зафиксировать ротор, кратковременно дать повышенные обороты, ферроодо немного съест. Только не перегрейте сцепление.
То AlekseyV встречный вопрос - вибрация не достает, верт по болтикам не разбирается?
Странно, что у него гипоидная пара в хвостовом редукторе. Ведь она без масла с противозадирными присадками умирает очень быстро, а на верте с его оборотами и подавно.
Я так понимаю, что версия NX V2.0 у меня одного? Ну, тогда после сборки и облета планирую весь процесс оформить в блоге. Может мои усилия не пропадут даром и администрация форума всеж сделает раздел по бензинычам.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А то что сцепление срабатывает даже на минимальных холостых, так такая же фигня присутствует на НОВОМ сцеплении метанольных вертов, потом по мере износа ферродо пропадает. Я бы разбирать не стал, зафиксировать ротор, кратковременно дать повышенные обороты, ферроодо немного съест. Только не перегрейте сцепление.
Я так и сделал по началу. Но молодцы изготовители, ферродо изготовили из очень качественного материала, его нифига не ест.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
То AlekseyV встречный вопрос - вибрация не достает, верт по болтикам не разбирается?
По началу была небольшая вибрация в хвостовом редукторе. Но я, можно сказать, ее почти вылечил. Пришлось добавить пару шайб на валу и немного поэкспериментировать с силой затяжки болтов на корпусе редуктора. Ну, а в остальном вибрации в норме. По крайней мере не больше чем на других вертолетах.
Я так понимаю, что версия NX V2.0 у меня одного? Ну, тогда после сборки и облета планирую весь процесс оформить в блоге. Может мои усилия не пропадут даром и администрация форума всеж сделает раздел по бензинычам.
Возможно пока, у одного …😃
вибрация хвост балки есть ,вот думаю мож разобрать хвост и не два а четыре подшипника поставить на вал
Врятли это чем-то поможет (даже если теоретически представить, что вы найдете такие узкие подшипники) вибрация идет от неправильной настройки редуктора или от выработки на шестернях, что вероятнее всего в моём случае.
Как я настраиваю хвостовой редуктор:
Левой рукой вращаем главный ротор, пальцами правой руки держим корпус хвостового редуктора. Если редуктор настроен неправильно, то чувствуется вибрация и хруст. Пробуем изменить момент затяжки болтов на хвостовом редукторе. В моем случае помогло.
У меня Gasser с 231 мотором. Отлетал один сезон от звонка до звонка. С некоторыми сообщениями могу не согласиться. На холостых сцепление не ведет, настраивал правда несколько раз по мере приработки. Вибрация конечно враг номер один. При сборке все садить на локтайт, и постоянно проверять. Валы никакие не сверлил, все что касается сцепления на красном локтайте. синий рекомендованый в инструкции не держит. С хвостовым ротором при сборке то же проблем не возникало, никаких коротких валов, все в тему как надо. За сезон развалился подшипник на валу хвостового ротора, но даже в таком состоянии посадил нормально, хвост правда дергался. Еще сломались подкосы хв. балки от вибрации прям под корень , сторона возле мотора, загудел подшипник на валу хв. балки. Развалился один подшипник на рычаге управления тарелкой перекоса. Не любит перегруза по шагу. На +10 -10 на фигурах рычаг микшера иногда прикасается с рамкой флайбара, уже лунку выдолбило с обоих сторон. С лопастями 710 с этим мотором вяловат и есть возможность мотор перегрузить. Сам летаю на 660, но с авторотацией нужно осторожно, тяжелый все таки. На видео подозреваю, что мотор хоть и 231 но пиленый… Да, все что собрано производителем нужно не полениться и пересобрать по новой
На холостых сцепление не ведет, настраивал правда несколько раз по мере приработки.
Поделитесь пожалуйста опытом- как настраивали?
Спасибо. Но судя по полёту, я бы не сказал, что еле ТЯНЕТ .
YouTube- Pred Gas 231
" В И С И Т "
Поделитесь пожалуйста опытом- как настраивали?
…А ничего там особенного. Ослабляете крепление двигателя. Настраиваете зацепление шестерен через бумажечку. Потом перемещением двигателя регулируете, если не хватает стандартного перемещения, можно чуть пильнуть надфилем отверстия в раме где двигатель крепится. На двух Газерах так делал, все в порядке. Может еще феродо приклеено быть кривовато, тогда надо колокол снимать, смотреть где задевает и подправлять …
а как вам этот вариант miniatureaircraftusa.com/…/1025-Spectra-Gas-Helico…
а как вам этот вариант
У Вас он есть?
стаю перед выбором или Spectra или PREDATOR