бензиныч-predator gasser nx v2.0

AlekseyV
PAN-NN:

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А то что сцепление срабатывает даже на минимальных холостых, так такая же фигня присутствует на НОВОМ сцеплении метанольных вертов, потом по мере износа ферродо пропадает. Я бы разбирать не стал, зафиксировать ротор, кратковременно дать повышенные обороты, ферроодо немного съест. Только не перегрейте сцепление.

Я так и сделал по началу. Но молодцы изготовители, ферродо изготовили из очень качественного материала, его нифига не ест.

PAN-NN:

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

То AlekseyV встречный вопрос - вибрация не достает, верт по болтикам не разбирается?

По началу была небольшая вибрация в хвостовом редукторе. Но я, можно сказать, ее почти вылечил. Пришлось добавить пару шайб на валу и немного поэкспериментировать с силой затяжки болтов на корпусе редуктора. Ну, а в остальном вибрации в норме. По крайней мере не больше чем на других вертолетах.

Te-ma
PAN-NN:

Я так понимаю, что версия NX V2.0 у меня одного? Ну, тогда после сборки и облета планирую весь процесс оформить в блоге. Может мои усилия не пропадут даром и администрация форума всеж сделает раздел по бензинычам.

Возможно пока, у одного …😃

sergei90

почему у одного ,есть еще ,летаю на нем потихонькууже гдето с год,
сцепление так и не притерлось ,не быстро но на холостых тоже крутит ротором ,
и вибрация хвост балки есть ,вот думаю мож разобрать хвост и не два а четыре подшипника поставить на вал

AlekseyV
sergei90:

вибрация хвост балки есть ,вот думаю мож разобрать хвост и не два а четыре подшипника поставить на вал

Врятли это чем-то поможет (даже если теоретически представить, что вы найдете такие узкие подшипники) вибрация идет от неправильной настройки редуктора или от выработки на шестернях, что вероятнее всего в моём случае.

Как я настраиваю хвостовой редуктор:
Левой рукой вращаем главный ротор, пальцами правой руки держим корпус хвостового редуктора. Если редуктор настроен неправильно, то чувствуется вибрация и хруст. Пробуем изменить момент затяжки болтов на хвостовом редукторе. В моем случае помогло.

Athlon

У меня Gasser с 231 мотором. Отлетал один сезон от звонка до звонка. С некоторыми сообщениями могу не согласиться. На холостых сцепление не ведет, настраивал правда несколько раз по мере приработки. Вибрация конечно враг номер один. При сборке все садить на локтайт, и постоянно проверять. Валы никакие не сверлил, все что касается сцепления на красном локтайте. синий рекомендованый в инструкции не держит. С хвостовым ротором при сборке то же проблем не возникало, никаких коротких валов, все в тему как надо. За сезон развалился подшипник на валу хвостового ротора, но даже в таком состоянии посадил нормально, хвост правда дергался. Еще сломались подкосы хв. балки от вибрации прям под корень , сторона возле мотора, загудел подшипник на валу хв. балки. Развалился один подшипник на рычаге управления тарелкой перекоса. Не любит перегруза по шагу. На +10 -10 на фигурах рычаг микшера иногда прикасается с рамкой флайбара, уже лунку выдолбило с обоих сторон. С лопастями 710 с этим мотором вяловат и есть возможность мотор перегрузить. Сам летаю на 660, но с авторотацией нужно осторожно, тяжелый все таки. На видео подозреваю, что мотор хоть и 231 но пиленый… Да, все что собрано производителем нужно не полениться и пересобрать по новой

AlekseyV
Athlon:

На холостых сцепление не ведет, настраивал правда несколько раз по мере приработки.

Поделитесь пожалуйста опытом- как настраивали?

Athlon
AlekseyV:

Поделитесь пожалуйста опытом- как настраивали?

…А ничего там особенного. Ослабляете крепление двигателя. Настраиваете зацепление шестерен через бумажечку. Потом перемещением двигателя регулируете, если не хватает стандартного перемещения, можно чуть пильнуть надфилем отверстия в раме где двигатель крепится. На двух Газерах так делал, все в порядке. Может еще феродо приклеено быть кривовато, тогда надо колокол снимать, смотреть где задевает и подправлять …

Саныч67
Осваивающийся:

а как вам этот вариант

У Вас он есть?

Te-ma

А где, по SPECTRе, можно найти более подробное описание?

пиротехник

На днях закончил сборку NX из партии уже произведённых в Китае (если не в курсе производство перенесли туда). Собрать удалось, но не без кувалды и какой-то матери. Если не досчитаетесь в наборе половины комплектующих - не удивляйтесь. Китайский аналог Зеноха, вообще кажется ни кто не пробовал на совместимость с конструкцией верта.
Если кто уже стал счастливым обладателем сего КИТа, могу более подробно проинструктировать по косякам.
В принципе жаль, сам юзаю верт из более ранних версий с родным Зенохом, доволен.

PAN-NN
пиротехник:

из партии уже произведённых в Китае.

А есть внешние признаки по которым можно сразу определить - где изготовлен?

Te-ma
пиротехник:

На днях закончил сборку NX из партии уже произведённых в Китае (если не в курсе производство перенесли туда). Собрать удалось, но не без кувалды и какой-то матери. Если не досчитаетесь в наборе половины комплектующих - не удивляйтесь. Китайский аналог Зеноха, вообще кажется ни кто не пробовал на совместимость с конструкцией верта.
Если кто уже стал счастливым обладателем сего КИТа, могу более подробно проинструктировать по косякам.
В принципе жаль, сам юзаю верт из более ранних версий с родным Зенохом, доволен.

С какого магазина заказывали?

Саныч67
пиротехник:

В принципе жаль, сам юзаю верт из более ранних версий с родным Зенохом, доволен.

Что то затих пиротехник.

PAN-NN

Ну, реально NX V2 кажется не эксплуатировалась. Что ж, на собственном опыте будем учиться. Я свой покрутил внимательно в руках - на Китай не похоже.

пиротехник

Ну естественно ни рекламу ни антирекламу магазину делать не буду. По деталям тушки производителя отличить не удастся, всё один в один. Движок китайский без опознавательных знаков. Подсос в карбюраторе реализован встроенной заслонкой в сам карбюратор. В зенохах заслонка стоит в корпусе воздушного фильтра. На китайце фильтра вообще нет. Качалка газа на ось заслонки карбюратора не садится т.к. диаметр посадочного отверстия меньше (как раз под японца). В дальнейшем если вы всёже посадите качалку на место рассверлив в ней отверстие, она не сможет ходить в нужном секторе т.к. будет упираться во флажок заслонки подсоса. Дальше либо уменьшаем плечо качалки, что бы она не задевала подсос, либо вообще удаляем заслонку подсоса из карбюратора и ставим фильтр с подсосом от зеноха. Отверстия от оси заслонки подсоса в корпусе глушим завернув винты. Вот примерно так. Позже могу выложить фотки но уже переделанного.

Осваивающийся

движёк у меня уже есть,а вот с тушкой вопрос ещё решается-китаец будет по дешевле наверно,но на каком сайте посмотреть? (а рекламу не надо,сами выберем)