бензиныч-predator gasser nx v2.0

Athlon
AlekseyV:

Поделитесь пожалуйста опытом- как настраивали?

…А ничего там особенного. Ослабляете крепление двигателя. Настраиваете зацепление шестерен через бумажечку. Потом перемещением двигателя регулируете, если не хватает стандартного перемещения, можно чуть пильнуть надфилем отверстия в раме где двигатель крепится. На двух Газерах так делал, все в порядке. Может еще феродо приклеено быть кривовато, тогда надо колокол снимать, смотреть где задевает и подправлять …

Саныч67
Осваивающийся:

а как вам этот вариант

У Вас он есть?

Te-ma

А где, по SPECTRе, можно найти более подробное описание?

пиротехник

На днях закончил сборку NX из партии уже произведённых в Китае (если не в курсе производство перенесли туда). Собрать удалось, но не без кувалды и какой-то матери. Если не досчитаетесь в наборе половины комплектующих - не удивляйтесь. Китайский аналог Зеноха, вообще кажется ни кто не пробовал на совместимость с конструкцией верта.
Если кто уже стал счастливым обладателем сего КИТа, могу более подробно проинструктировать по косякам.
В принципе жаль, сам юзаю верт из более ранних версий с родным Зенохом, доволен.

PAN-NN
пиротехник:

из партии уже произведённых в Китае.

А есть внешние признаки по которым можно сразу определить - где изготовлен?

Te-ma
пиротехник:

На днях закончил сборку NX из партии уже произведённых в Китае (если не в курсе производство перенесли туда). Собрать удалось, но не без кувалды и какой-то матери. Если не досчитаетесь в наборе половины комплектующих - не удивляйтесь. Китайский аналог Зеноха, вообще кажется ни кто не пробовал на совместимость с конструкцией верта.
Если кто уже стал счастливым обладателем сего КИТа, могу более подробно проинструктировать по косякам.
В принципе жаль, сам юзаю верт из более ранних версий с родным Зенохом, доволен.

С какого магазина заказывали?

Саныч67
пиротехник:

В принципе жаль, сам юзаю верт из более ранних версий с родным Зенохом, доволен.

Что то затих пиротехник.

PAN-NN

Ну, реально NX V2 кажется не эксплуатировалась. Что ж, на собственном опыте будем учиться. Я свой покрутил внимательно в руках - на Китай не похоже.

пиротехник

Ну естественно ни рекламу ни антирекламу магазину делать не буду. По деталям тушки производителя отличить не удастся, всё один в один. Движок китайский без опознавательных знаков. Подсос в карбюраторе реализован встроенной заслонкой в сам карбюратор. В зенохах заслонка стоит в корпусе воздушного фильтра. На китайце фильтра вообще нет. Качалка газа на ось заслонки карбюратора не садится т.к. диаметр посадочного отверстия меньше (как раз под японца). В дальнейшем если вы всёже посадите качалку на место рассверлив в ней отверстие, она не сможет ходить в нужном секторе т.к. будет упираться во флажок заслонки подсоса. Дальше либо уменьшаем плечо качалки, что бы она не задевала подсос, либо вообще удаляем заслонку подсоса из карбюратора и ставим фильтр с подсосом от зеноха. Отверстия от оси заслонки подсоса в корпусе глушим завернув винты. Вот примерно так. Позже могу выложить фотки но уже переделанного.

Осваивающийся

движёк у меня уже есть,а вот с тушкой вопрос ещё решается-китаец будет по дешевле наверно,но на каком сайте посмотреть? (а рекламу не надо,сами выберем)

PilotPVO

Коллеги также собираюсь перейти на бензин, но к однозначному выводу пока не пришел. Перешерстил всю доступную инфу по бензинычам и хотел-бы узнать еще об одном верте www.hobbycenter.ru/product_info_13941.html может у кого есть опыт эксплуатации. Юзаю два метанольных верта этой фирмы 30-ку и 50-ку
никаких претензий к ним нет. Просто хочу перейти на большой верт для полетов по камере и видеосъемке. А вот по поводу раздела по бензинычам это уже не первое предложение к админам.

PAN-NN

Мне кажется, что админы в эту ветку не заглядывают, нужно стучаться прямо в техподдержку к Виталию.

Te-ma

Абсолютно согласен !!! Пора бы и завести вертолётно-бензиновый раздел !!!