бензиныч-predator gasser nx v2.0
Значит у меня точно не Китай:P
движёк у меня уже есть,а вот с тушкой вопрос ещё решается-китаец будет по дешевле наверно,но на каком сайте посмотреть? (а рекламу не надо,сами выберем)
Коллеги также собираюсь перейти на бензин, но к однозначному выводу пока не пришел. Перешерстил всю доступную инфу по бензинычам и хотел-бы узнать еще об одном верте www.hobbycenter.ru/product_info_13941.html может у кого есть опыт эксплуатации. Юзаю два метанольных верта этой фирмы 30-ку и 50-ку
никаких претензий к ним нет. Просто хочу перейти на большой верт для полетов по камере и видеосъемке. А вот по поводу раздела по бензинычам это уже не первое предложение к админам.
Мне кажется, что админы в эту ветку не заглядывают, нужно стучаться прямо в техподдержку к Виталию.
Абсолютно согласен !!! Пора бы и завести вертолётно-бензиновый раздел !!!
Поддержите rcopen.com/forum/f49/topic166237
Г О Л О С У Е М ! ! !
Г О Л О С У Е М ! ! !
😃
Итак, господа, поздравляю с собственным разделом. Сообща сделали это.
Вопросик по Предатору. Готовлюсь в субботу облетывать, при проверке общих шагов намерил -8 + 10, в инструкции по этому поводу ни гугу. Есть только в мануале на старый Предатор -6 + 10 в нормале, -10 + 10 айдл. Что посоветуете?
Поздравляю всех с новой веткой!
Собрал себе предатор недавно. Со сборкой проблем не возникло. Да, сцепуха цепляла, и ротор крутился, но от того, что не так собрал верхнюю и нижнюю части вместе. Пересобрал - все нормально. Пока обкатывал и летал- ничего не открутилось, собирал на синий фиксатор. Правда в связи с денежными проблемами сейчас…
Итак, господа, поздравляю с собственным разделом. Сообща сделали это.
Вопросик по Предатору. Готовлюсь в субботу облетывать, при проверке общих шагов намерил -8 + 10, в инструкции по этому поводу ни гугу. Есть только в мануале на старый Предатор -6 + 10 в нормале, -10 + 10 айдл. Что посоветуете?
Нормальные шаги по мануалу… А с каким мотором верт? Если с 231, то с лопастями 710 нужно поаккуратнее на больших шагах, можно просадить мотор. У меня G 231, я лопасти 660 поставил более менее нормально стало на фигурах, в принципе можно чуток ограничить шаг -9 +9
Вчера выезжал в поле, заводил мотор. Сцепление хватало моментально даже на самых малых холостых, причем так, что аж ротор из рук вырывало. Подлетнуть не удалось, погода испортилась, дождь, снег и все это сразу замерзает ледяной коркой. Дома разобрал сцепление и внимательно рассмотрел. Причина вот в чем: кулачки у Предатора вращаются передней кромкой вперед и этой острой кромкой как рубанком режут ферродо периодически за него цепляясь. Почему сделано так, я не знаю, инженерам из Сентури наверное виднее, но на всех вертах, что я видел, все наоборот - кулачки изготовлены как бы зеркально и кромкой просто прижимаются к ферродо. Посмотрите сами, все поймете.
Наконецто появилась БЕНЗОНЕЛИ тема . Летаю на ГАССЕРЕ с 2008 года.
поменял китайца на японца забыл про проблемы с движком.
не считая трех крашей с вытекаюшими последствиями ,поменял только подшипники основного вала.
вертом доволен что ВАМ желаю . Бензин рулит !!!😃
Надо бы как-нибудь собраться бензиновой компанией. Может темку замутить типа “бензиновые полетушки”. А то появляемся на полях как диковенные артефакты по одиночке 😃. А тут все и сразу. Веселее, зрелищнее, продуктивнее 😃.
забыл про проблемы с движком.
😃
У меня на Гэссере 260й Зеноах, столкнулся с такой проблемой: уж очень зависят настройки мотора от изменения погоды. Вроде настроишь иглы все четко, приезжаешь на поле в следующий раз и опять по новой. Это “-” бензиновых двигателей в сравнении с нитрой. Или я что-то делаю не так?
Или я что-то делаю не так?
Если у вас регулировочные иглы нормально фиксируются в требуемом положении, таких проблем быть не должно. Вы описываете как раз проблемы калильных двигателей, которых бензиновый не имеет.
Мой Зено как часы с кукушкой .Что и Вам желаю .
Всем спасибо за ответы. Как столбик термометра поднимется хотя-бы до “0” будем разбираться.
Куда подевались счастливые обладатели Бензотехники с правильным пропелером:)Есть у меня вопрос. Кто нибудь знает чем отличается "зажигание DZU 26 " вертолетного от авиа . в инструкции номера деталей разные. Переделал старый мотор под авиа ,с пропелером работает капризно.
- Холостые и заводиться норма.
- На средних приходиться прикрывать подсос на 50%
3.На максимум выходит неохотно и не любит перегазовки. - Воздушный винт 14х7 ,а должен работать с 16х8.
P.S. Вся затея :приколно за шнурок заводить, даже самолет построил . Пока поставил проверенный ФУДЖИК 32 с пружынным стартером. В последствии будет стоят электро стартер. Один самик оборудован такой системой . ПРИКОЛЬНО.😅
Ну, вот, этап обкатки-доводки прошел, началась эксплуатация. Летал вчера на Предаторе и заметил, что хвостовой редуктор заметно нагревается, градусов 45-50. Ничего не заедает, вращается свободно. Смазка - силикон. Это только у меня или у всех? Еще присутствует вибрация хвоста с вертикальным плавником. ЗАметил, что на бензиновом рапторе была примерно такая же вибрация. Что скажете - забить на это или бороться с этим вредным явлением?
Та-же проблема. Вибрация на хвосте. Было подозрение, что виной выработка на хвостовом редукторе (как должен работать новый не знаю , верт. был куплен хорошо б/у). Пытаюсь настраивать силой затяжки болтов на корпусе. Вообще, еще раз убедился, что в Америке выпускают одно Г…НО! Хоть бубен доставай.