бензиныч-predator gasser nx v2.0

14 days later
PAN-NN

Итак, господа, поздравляю с собственным разделом. Сообща сделали это.

Вопросик по Предатору. Готовлюсь в субботу облетывать, при проверке общих шагов намерил -8 + 10, в инструкции по этому поводу ни гугу. Есть только в мануале на старый Предатор -6 + 10 в нормале, -10 + 10 айдл. Что посоветуете?

Rasmus

Поздравляю всех с новой веткой!
Собрал себе предатор недавно. Со сборкой проблем не возникло. Да, сцепуха цепляла, и ротор крутился, но от того, что не так собрал верхнюю и нижнюю части вместе. Пересобрал - все нормально. Пока обкатывал и летал- ничего не открутилось, собирал на синий фиксатор. Правда в связи с денежными проблемами сейчас…

Athlon
PAN-NN:

Итак, господа, поздравляю с собственным разделом. Сообща сделали это.

Вопросик по Предатору. Готовлюсь в субботу облетывать, при проверке общих шагов намерил -8 + 10, в инструкции по этому поводу ни гугу. Есть только в мануале на старый Предатор -6 + 10 в нормале, -10 + 10 айдл. Что посоветуете?

Нормальные шаги по мануалу… А с каким мотором верт? Если с 231, то с лопастями 710 нужно поаккуратнее на больших шагах, можно просадить мотор. У меня G 231, я лопасти 660 поставил более менее нормально стало на фигурах, в принципе можно чуток ограничить шаг -9 +9

PAN-NN

Вчера выезжал в поле, заводил мотор. Сцепление хватало моментально даже на самых малых холостых, причем так, что аж ротор из рук вырывало. Подлетнуть не удалось, погода испортилась, дождь, снег и все это сразу замерзает ледяной коркой. Дома разобрал сцепление и внимательно рассмотрел. Причина вот в чем: кулачки у Предатора вращаются передней кромкой вперед и этой острой кромкой как рубанком режут ферродо периодически за него цепляясь. Почему сделано так, я не знаю, инженерам из Сентури наверное виднее, но на всех вертах, что я видел, все наоборот - кулачки изготовлены как бы зеркально и кромкой просто прижимаются к ферродо. Посмотрите сами, все поймете.

1 month later
Авианосец

Наконецто появилась БЕНЗОНЕЛИ тема . Летаю на ГАССЕРЕ с 2008 года.
поменял китайца на японца забыл про проблемы с движком.
не считая трех крашей с вытекаюшими последствиями ,поменял только подшипники основного вала.
вертом доволен что ВАМ желаю . Бензин рулит !!!😃

пиротехник

Надо бы как-нибудь собраться бензиновой компанией. Может темку замутить типа “бензиновые полетушки”. А то появляемся на полях как диковенные артефакты по одиночке 😃. А тут все и сразу. Веселее, зрелищнее, продуктивнее 😃.

AlekseyV
Авианосец:

забыл про проблемы с движком.
😃

У меня на Гэссере 260й Зеноах, столкнулся с такой проблемой: уж очень зависят настройки мотора от изменения погоды. Вроде настроишь иглы все четко, приезжаешь на поле в следующий раз и опять по новой. Это “-” бензиновых двигателей в сравнении с нитрой. Или я что-то делаю не так?

пиротехник
AlekseyV:

Или я что-то делаю не так?

Если у вас регулировочные иглы нормально фиксируются в требуемом положении, таких проблем быть не должно. Вы описываете как раз проблемы калильных двигателей, которых бензиновый не имеет.

AlekseyV

Всем спасибо за ответы. Как столбик термометра поднимется хотя-бы до “0” будем разбираться.

24 days later
Авианосец

Куда подевались счастливые обладатели Бензотехники с правильным пропелером:)Есть у меня вопрос. Кто нибудь знает чем отличается "зажигание DZU 26 " вертолетного от авиа . в инструкции номера деталей разные. Переделал старый мотор под авиа ,с пропелером работает капризно.

  1. Холостые и заводиться норма.
  2. На средних приходиться прикрывать подсос на 50%
    3.На максимум выходит неохотно и не любит перегазовки.
  3. Воздушный винт 14х7 ,а должен работать с 16х8.
    P.S. Вся затея :приколно за шнурок заводить, даже самолет построил . Пока поставил проверенный ФУДЖИК 32 с пружынным стартером. В последствии будет стоят электро стартер. Один самик оборудован такой системой . ПРИКОЛЬНО.😅
1 month later
PAN-NN

Ну, вот, этап обкатки-доводки прошел, началась эксплуатация. Летал вчера на Предаторе и заметил, что хвостовой редуктор заметно нагревается, градусов 45-50. Ничего не заедает, вращается свободно. Смазка - силикон. Это только у меня или у всех? Еще присутствует вибрация хвоста с вертикальным плавником. ЗАметил, что на бензиновом рапторе была примерно такая же вибрация. Что скажете - забить на это или бороться с этим вредным явлением?

AlekseyV

Та-же проблема. Вибрация на хвосте. Было подозрение, что виной выработка на хвостовом редукторе (как должен работать новый не знаю , верт. был куплен хорошо б/у). Пытаюсь настраивать силой затяжки болтов на корпусе. Вообще, еще раз убедился, что в Америке выпускают одно Г…НО! Хоть бубен доставай.

PAN-NN
AlekseyV:

Вообще, еще раз убедился, что в Америке выпускают одно Г…НО!

Ну, если речь зашла об Америке и известной коричневой субстанции, поделюсь историей сборки своего Предатора.
Притащил кит с Есприта в ноябре прошлого года, так сказать чтобы было чем заняться долгими зимними вечерами. Приехала большая достаточно помятая коробка из картона отвратного качества. Все рассовано по пакетикам, система в расфасовке прослеживается слабо. Сборка. Первый косяк вылез при попытке зажать между половинками верхней части рамы рычаг элеватора (HI6032). Эта хрень с одетыми на нее подшипниками имеет ширину больше, чем проставки между половинками рамы. Помог дремель. Далее постоянно приходилось подбирать крепеж опытным путем. Самое большое огорчение доставил хвост. В ките были упорные подшипники для цапф ХР диаметром ровно 9 мм, в цапфу запихивалсь то с трудом, о вращении речи вообще не идет. Собрал без них. В хвостовом слайдере поводок был похоже вообще от другого вертолета, в зеркальном исполнении!😈 Плюнул, выругался и приладил весь хвост целиком от Раптора 90. Кстати, летало неплохо, но не хватало хода слайдера. Потом намучался с двумя тягами. Линки не накручивались. Так вот, на двух тягах вместо резьбы была просто концентрическая накатка. Качество пластика также вызывает нарекания. Хлипковат. Еще удивляет диаметр хвостовой балки 20 мм. Тякая же труба только покороче на Хоке который вообще 30 класса. На Р90 25 мм. Вал ОР вообще из гвоздевой стали сделан, гнется при малейшем краше. Очень неудобно капот одевать. В общем, американцы разучились хорошие вещи делать.
Теперь о приятном. Вертолет доставляет положительные эмоции, летает красиво, в любой ветер, на одной заправке 30 минут. Излетать более двух баков за раз у меня не получается, улетываюсь. Сейчас подумываю о другом моторчике и некоторый апгрейдах. Вот так.
Удачных полетов.

AlekseyV
PAN-NN:

Теперь о приятном. Вертолет доставляет положительные эмоции, летает красиво, в любой ветер, на одной заправке 30 минут. Излетать более двух баков за раз у меня не получается…

Еще добавлю: “а главное ДЕШЕВО по топливу”

Shpion

А можно добавить баков и больше часа полетать? А лучше 2-3?

Саныч67
Shpion:

А можно добавить баков и больше часа полетать? А лучше 2-3?

Ага поставить парочку подвесных. И летать…😲

Саныч67
Shpion:

А что не потянет?

Да почему, литров 5 -6, можно залить… Только зачем ???