бензиныч-predator gasser nx v2.0

PAN-NN
пиротехник:

из партии уже произведённых в Китае.

А есть внешние признаки по которым можно сразу определить - где изготовлен?

Te-ma
пиротехник:

На днях закончил сборку NX из партии уже произведённых в Китае (если не в курсе производство перенесли туда). Собрать удалось, но не без кувалды и какой-то матери. Если не досчитаетесь в наборе половины комплектующих - не удивляйтесь. Китайский аналог Зеноха, вообще кажется ни кто не пробовал на совместимость с конструкцией верта.
Если кто уже стал счастливым обладателем сего КИТа, могу более подробно проинструктировать по косякам.
В принципе жаль, сам юзаю верт из более ранних версий с родным Зенохом, доволен.

С какого магазина заказывали?

Саныч67
пиротехник:

В принципе жаль, сам юзаю верт из более ранних версий с родным Зенохом, доволен.

Что то затих пиротехник.

PAN-NN

Ну, реально NX V2 кажется не эксплуатировалась. Что ж, на собственном опыте будем учиться. Я свой покрутил внимательно в руках - на Китай не похоже.

пиротехник

Ну естественно ни рекламу ни антирекламу магазину делать не буду. По деталям тушки производителя отличить не удастся, всё один в один. Движок китайский без опознавательных знаков. Подсос в карбюраторе реализован встроенной заслонкой в сам карбюратор. В зенохах заслонка стоит в корпусе воздушного фильтра. На китайце фильтра вообще нет. Качалка газа на ось заслонки карбюратора не садится т.к. диаметр посадочного отверстия меньше (как раз под японца). В дальнейшем если вы всёже посадите качалку на место рассверлив в ней отверстие, она не сможет ходить в нужном секторе т.к. будет упираться во флажок заслонки подсоса. Дальше либо уменьшаем плечо качалки, что бы она не задевала подсос, либо вообще удаляем заслонку подсоса из карбюратора и ставим фильтр с подсосом от зеноха. Отверстия от оси заслонки подсоса в корпусе глушим завернув винты. Вот примерно так. Позже могу выложить фотки но уже переделанного.

Осваивающийся

движёк у меня уже есть,а вот с тушкой вопрос ещё решается-китаец будет по дешевле наверно,но на каком сайте посмотреть? (а рекламу не надо,сами выберем)

PilotPVO

Коллеги также собираюсь перейти на бензин, но к однозначному выводу пока не пришел. Перешерстил всю доступную инфу по бензинычам и хотел-бы узнать еще об одном верте www.hobbycenter.ru/product_info_13941.html может у кого есть опыт эксплуатации. Юзаю два метанольных верта этой фирмы 30-ку и 50-ку
никаких претензий к ним нет. Просто хочу перейти на большой верт для полетов по камере и видеосъемке. А вот по поводу раздела по бензинычам это уже не первое предложение к админам.

PAN-NN

Мне кажется, что админы в эту ветку не заглядывают, нужно стучаться прямо в техподдержку к Виталию.

Te-ma

Абсолютно согласен !!! Пора бы и завести вертолётно-бензиновый раздел !!!

14 days later
PAN-NN

Итак, господа, поздравляю с собственным разделом. Сообща сделали это.

Вопросик по Предатору. Готовлюсь в субботу облетывать, при проверке общих шагов намерил -8 + 10, в инструкции по этому поводу ни гугу. Есть только в мануале на старый Предатор -6 + 10 в нормале, -10 + 10 айдл. Что посоветуете?

Rasmus

Поздравляю всех с новой веткой!
Собрал себе предатор недавно. Со сборкой проблем не возникло. Да, сцепуха цепляла, и ротор крутился, но от того, что не так собрал верхнюю и нижнюю части вместе. Пересобрал - все нормально. Пока обкатывал и летал- ничего не открутилось, собирал на синий фиксатор. Правда в связи с денежными проблемами сейчас…

Athlon
PAN-NN:

Итак, господа, поздравляю с собственным разделом. Сообща сделали это.

Вопросик по Предатору. Готовлюсь в субботу облетывать, при проверке общих шагов намерил -8 + 10, в инструкции по этому поводу ни гугу. Есть только в мануале на старый Предатор -6 + 10 в нормале, -10 + 10 айдл. Что посоветуете?

Нормальные шаги по мануалу… А с каким мотором верт? Если с 231, то с лопастями 710 нужно поаккуратнее на больших шагах, можно просадить мотор. У меня G 231, я лопасти 660 поставил более менее нормально стало на фигурах, в принципе можно чуток ограничить шаг -9 +9

PAN-NN

Вчера выезжал в поле, заводил мотор. Сцепление хватало моментально даже на самых малых холостых, причем так, что аж ротор из рук вырывало. Подлетнуть не удалось, погода испортилась, дождь, снег и все это сразу замерзает ледяной коркой. Дома разобрал сцепление и внимательно рассмотрел. Причина вот в чем: кулачки у Предатора вращаются передней кромкой вперед и этой острой кромкой как рубанком режут ферродо периодически за него цепляясь. Почему сделано так, я не знаю, инженерам из Сентури наверное виднее, но на всех вертах, что я видел, все наоборот - кулачки изготовлены как бы зеркально и кромкой просто прижимаются к ферродо. Посмотрите сами, все поймете.

1 month later
Авианосец

Наконецто появилась БЕНЗОНЕЛИ тема . Летаю на ГАССЕРЕ с 2008 года.
поменял китайца на японца забыл про проблемы с движком.
не считая трех крашей с вытекаюшими последствиями ,поменял только подшипники основного вала.
вертом доволен что ВАМ желаю . Бензин рулит !!!😃

пиротехник

Надо бы как-нибудь собраться бензиновой компанией. Может темку замутить типа “бензиновые полетушки”. А то появляемся на полях как диковенные артефакты по одиночке 😃. А тут все и сразу. Веселее, зрелищнее, продуктивнее 😃.

AlekseyV
Авианосец:

забыл про проблемы с движком.
😃

У меня на Гэссере 260й Зеноах, столкнулся с такой проблемой: уж очень зависят настройки мотора от изменения погоды. Вроде настроишь иглы все четко, приезжаешь на поле в следующий раз и опять по новой. Это “-” бензиновых двигателей в сравнении с нитрой. Или я что-то делаю не так?

пиротехник
AlekseyV:

Или я что-то делаю не так?

Если у вас регулировочные иглы нормально фиксируются в требуемом положении, таких проблем быть не должно. Вы описываете как раз проблемы калильных двигателей, которых бензиновый не имеет.