бензиныч-predator gasser nx v2.0
Здравствуйте коллеги !!! У кого-нибудь есть PREDATOR GASSER NX V2.0 или другие хеликоптеры на бензиныче? Поделитесь информацией .☕
Две недели назад ко мне приехал данный аппарат, сейчас неторопливо идет сборка. Первые впечатления такие: сборка достаточно трудоемка, требует базовых знаний по данной тематике, для новичка не подходит. Есть косяки в комплектации (например, одна тяга вмето резьбы имеет просто концентрические окружности, попробуй накрути на нее линк!), проблемы с упорными подшипниками в основных цапфах и хвостовых (клинит), постоянно нужно подбирать крепеж, куда какой болтик поставить. А в остальном - добротный, продуманный аппарат.
А с какого сайта заказывали? В какой комплектации?
Бензин - это хорошо…
спасибо !!!
Бензин - дешево и сердито.
Из минусов - слабый мотор, 3Д с трудом тянет, сильная вибрация, верт за сезон разваливается на куски, дома хранить нельзя - воняет.
Собирал такое чудо. Собирается без особых проблем. Сразу возникли непонятки с валом х.р. Он оказался короток. Пришлось шестерни вала переносить на самый край и то цепляет еле-еле.Кстати на Hawke такая же проблема. На это следует обратить особое внимание. Была мысль укоротить балку, но как-то обошлись. Сцепление сразу лучше собирать на циакрин, болты выкручиваются сразу при заводке, из-за вибрации. Вылечилось просверливанием вала насквозь. Рама для него слабовата, из-за вибрации, сцепление постоянно “цепляет”. Когда отпускаешь ротор, приходится отпрыгивать. Холостые обороты не любит ни разу, все откручивается. На что его собирать? Мож на эпоксидку?
Из минусов - слабый мотор, 3Д с трудом тянет, сильная вибрация, верт за сезон разваливается на куски, дома хранить нельзя - воняет.
Спасибо. Но судя по полёту, я бы не сказал, что еле ТЯНЕТ .
Это понятно, в руках таких монстров и табурет полетит. Вчера например мы тоже снимали полет Инноватора эксперта в исполнении Алексея Нездайминова, в рекламных целях для “Планеты хобби”. Так тоже люди посмотрят и подумают вот ЖЖЕТ инноватор, суперский верт. Но никто же не знает сколько сил и мастерства пришлось приложить Алексею, чтобы данный девайс так отлетал и не развалился в воздухе. (предидущие попытки заканчивались именно разрушением верта в воздухе)
Согласен с Вами . На ролике верт укомплектован двигателем Zenoah 23 cc серии Z231 H, который выдаёт 2,2 лошадки.А на данный момент, Predator комплектуют двигателем Zenoah 26 сс BH Hanson, уже в котором 4 лошадки скачут. Стоит догадоваться как он полетит …
А сколько в нем весу??? немало. Мне так больше вставляет электро версия, ( не Предатора) там 4.4 кВт на 4.7 кг полетного веса.
А что вы уперлись в эту модель вертолета? Других бензинычей, что в РФ нет?
Опыт эксплуатации GAS, на других моделях есть или нет?
Было бы очень интересно услышать.
При больших первоначальных вложениях и дорогих крашах, бензин имеет неоспоримое преимущество. Практически нулевые расходы на топливо. А если учесть проблемы с приобретение НИТРЫ, в дали от столиц. То бензин очень хорошо выглядит.
Да, кстати, мой опыт общения с бензиновой моделью говорит, что при аккуратном обращении модельку можно хранить в квартире. Ничего страшного нет, просто после полетов вытираем тщательно, затыкаем все дырочки, по дороге домой проветриваем модель и можно ставить на полку.
В версии NX V2 многие узлы переработаны, при установке ESS проблем со сцеплением быть не должно.
В версии NX V2 многие узлы переработаны, при установке ESS проблем со сцеплением быть не должно.
У меня PREDATOR GASSER SE пользую недавно и брал б/у. На холостых (даже самых малых) ротор начинает сразу сильно раскручиваться, думал проточить пару десяток на накладке сцепления в барабане,увеличив тем самым зазор. Но пока не решусь на разборку верта. Можно поподробнее что такое ESS?
Спасибо.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
В первом ряду правая фотка, на ней видно кривую железяку между вернхней пластиной двигателя и подшипниковым узлом сцепления. По логике производителя эта штука увеличивает жесткость всего узла и обеспечивает стабильное зацепление при вибрации. Доступна как опция.
А то что сцепление срабатывает даже на минимальных холостых, так такая же фигня присутствует на НОВОМ сцеплении метанольных вертов, потом по мере износа ферродо пропадает. Я бы разбирать не стал, зафиксировать ротор, кратковременно дать повышенные обороты, ферроодо немного съест. Только не перегрейте сцепление.
То AlekseyV встречный вопрос - вибрация не достает, верт по болтикам не разбирается?