Ну своего китайца вертолетного так примерно и настраивал - сначала немного обкатал, потом прикрутил к нему винт 16х8 (у меня переходник был под самолетные винты) и настроил как самолетный мотор- по максимальным оборотам (кстати с этим винтом примерно 7200 намерил - маловато, может не обкатан еще до конца), потом немного забогатил смесь, проверил по температуре - при полетах блинчиком - около 120-130 градусов на башке, работает нормально, так и оставил. Только проставку поменял под карбом - поставил аллюминий - оригинальная как-то подозрительно расползлась.
Т.е. при проблемах с мотором снимаем его с верта и городим стенд с пропеллером? Да, безрадостная перспектива.
в любое время с 18.20 на дорожной ул. 7.2. мой моб.89161510490
Вадим сообщение для тебя . Дочка ние туда нажала . Сорри.😊
Т.е. при проблемах с мотором снимаем его с верта и городим стенд с пропеллером? Да, безрадостная перспектива.
Я думаю особых проблем с мотором у Вас быть не должно - раз в сезон меняем свечку (можно и чаще), топливный фильтр в магистраль обязательно ставим и прокладку под карб нормальную - и все это будет работать долго.
Да у нас для этих целей сделан стул со стендом .Удобно моторы гонять перед установкой на аппараты тяжелее воздуха.
Коллеги выручайте. Ни у кого не завалялся карбюратор Walbro к Зеноху. Поломал ось воздушной заслонки 😦.
Поломал ось воздушной заслонки
Я думаю можно и без воздушной заслонки обойтись. При заводке холодного мотора рукой прикрыть карбюратор чтоб бензин подсосать. Потом заводить как обычно. У меня карб без заслонки и на фильтре тоже нет.
Да к сожалению дроссельная заслоночка полетела. Заслонка подсоса у меня в корпусе фильтра стоит.
кстати у меня тоже ломалась заслонка в полете и убивала мотор.
более подробно есть где то у меня в дневнике.