Century Radikal G20 Gasser
А при таких вибрациях как себя ведет НАЗА?
Я делаю эксперименты с Naza-M на электричке T-Rex-450 всё было прекрасно, сейчас поставил назу на Radikal-G20 но пока не взлетал собираюсь 1мая если погода позволит. Сейчас трудно что сказать обещаю выложить видео.
Подскажите стоит ли использовать выключатель для бортового питания и какой лучше купить?? Они специальные нужны - вибростойкие???
Здравствуйте. Всех поздравляю с праздником 1 мая. Обещанного видео нет, показывать нечего. При отрыве вертолёт начинает крутить, хорошо что поставил тренировочные шасси они спасли мой Radikal. НАЗА не держит хвост может из-за вибрации а может я дурак? Но я пока не здаюсь буду пробовать.
У меня “стабильно” половина “подлётов” начиналась (и разумеется сразу же заканчивалась) именно кручением (хотя хвост подключён через обычный гироскоп, но управление с назы-м).
Здравствуйте. Всех поздравляю с праздником 1 мая. Обещанного видео нет, показывать нечего. При отрыве вертолёт начинает крутить, хорошо что поставил тренировочные шасси они спасли мой Radikal. НАЗА не держит хвост может из-за вибрации а может я дурак? Но я пока не здаюсь буду пробовать.
2 мая я опять выезжал на поле, нечего у меня не получается НАЗА отказывается работать при таких вибрациях. А как уменьшить передачу вибрации от вертолёта к НАЗЕ я не знаю.
А при таких вибрациях как себя ведет НАЗА?
Сегодня провёл очередные испытания, и всё же Radikal с Назой летает. Выпалил бак бензина, около десяти полётов всё в норме. Как сниму видео выложу.
Скажите пожалуйста все функции работают?
1.Стабилизация
2.Возврат домой
Сейчас на Радикале стоит Naza-H у неё нет возврата домой, а стабилизация удовлетворительная борюсь с вибрацией.
Я вот так сделал виброразвязку на своём вертолете 4 сиськи по периметру 2 сиськи с боку металлическая пластина сверху ФБЛ, к ФБЛ одни сигнальные провода на выходе из ФБЛ очень тонкие меньше 1 мм. (больше не смог найти) на выходе пришлось ставить сверх элостичные (покупал на ХК). И очень даже ничего всё в нормально летает правда я не летаю жесткое 3Д.
Я вот так сделал виброразвязку на своём вертолете 4 сиськи по периметру 2 сиськи с боку металлическая пластина сверху ФБЛ, к ФБЛ одни сигнальные провода на выходе из ФБЛ очень тонкие меньше 1 мм. (больше не смог найти) на выходе пришлось ставить сверх элостичные (покупал на ХК). И очень даже ничего всё в нормально летает правда я не летаю жесткое 3Д.
У меня стоит снизу три опоры подобные вашим, и при работе Наза раскачивается сейчас буду ставить с боков. А от металлической пластина есть толк?
А от металлической пластина есть толк?
Да и очень большой, по крайне мере у меня.
Ну что, народ! есть у кого какие новости? Кто как борется с провисанием ремня?
Никому не попадался карданный привод на РАДИКАЛ?
Здравствуйте. Вы не хотели бы обсудить тему карданный привод на RADIKAL, а то с запчастями проблема да и люди от ремня не восторге.
Вот карданный привод на RADIKAL G20.
Вот небольшое видео.
Такое ощущение, что хвостовой не в ту сторону вращается. Или лопасти х/в надо перевернуть. Или это оптический обман зрения?
Вы правильно заметили, но видео неотом. Я показал что можно заменить ремень которого нет в продаже на более доступный карданный привод.
Дайте ссылку запчасти,Есть такой верт с ремнём.Висит на стене уже три года .Летаю на ГАССЕРЕ.26 сс.( 8 лет–очарование,отдых и наслаждение полётом)
Всё от Raptor 90 я покупал два года назад, где сейчас купить не знаю надо искать, вот ссылки на Ebay балку и вал я здесь не вижу.
www.ebay.com/itm/…/130823571999
www.ebay.com/itm/…/141444174032
www.ebay.com/sch/…/i.html?_from=R40&_nkw=raptor 90…
давно не заглядывал в эту тему…
спасибо за ссылки.
вопрос:
что необходимо переделать, чтобы балку от раптора поставить на радикал?
или все подходит без переделок?
конверсия из ремня в вал оч заинтересовала
Небольшие переделки надо сделать, у меня с этим проблем не возникло.
- Уменьшить ширину кейса с каждой стороны по пять миллиметров.
- Просверлить новые отверстия крепления на Radikale.
- Переустановить задний сервопривод
Вариант №1 пропилить в низ квадратное отверстие чтобы опустить серво и удлинить тяги. Вариант №2 просто перевернуть сервопривод валом внутрь, удлинить болты крепления, поставить распорные втулки между сервой и рамой спереди а сзади закрепить серву через П-образную вставку иначе качалка цепляет за болты крепления сервопривода.