Century Radikal G20 Gasser
На днях заказал бензинового Century Radikal G20 Gasser CF и двигатель Zenoah G20Ei.
Может владельцы бензиновых вертолетов смогут ответить на некоторые вопросы:
- Какой поставить говернер? вроде где то читал, что на бензине хорошо работает Futaba GV-1. Или есть другие варианты?
- Будет ли работать на хвосте гироскоп JR G770T+ серва Futaba S9254?
- Какие запчасти заказать?
- В описании сказано, лопасти 600-660 мм. У меня есть 600мм, достаточно ли на первое время?
- первое время можно и без гувера полетать. Главное с кривыми не перемудрить.
В описании к мотору есть значение макс. оборотов. не надо его превышать. - Сложный вопрос. Нигде не нашел описания. Ну раз с цифрой работает, наверное должен, но утверждать не буду. Пробовать надо.
- У меня пластмассовые цапфы хвост. ротора разлетелись. Лучше алюминиевые заказать. Если не падать, то никаких запчастей не понадобиться, ну а уж если такой случилось - тут как повезет, смотря как упасть. Я 450-ке в снег падал, выпрямил сервоось и дальше полетел, ну а если на радикале грохнуться, валы позагибает все😒 и балку и лопасти… Все зависит от конкретного случая
- у меня 620мм. раз написано 600-660, значит пойдет. Движок будет менее нагружен, но и прухи будет чуть меньше. На первое время пойдет.
Удачи.
- Будет ли работать на хвосте гироскоп JR G770T+ серва Futaba S9254?
этот вопрос я не правильно сформулировал. пара гира+серва работают (они стояли у меня на TZ 50V2). Как этот гироскоп на бензиновых вибрациях себя поведет?
Нормально эта гира работает, у меня на Predator-e такая пара работала без проблем, сейчас серву другую поставил 9254 всё же для 90-го верта слабовата мне кажется, хотя отказов небыло просто перестраховаться решил. Гувер GV-1, но и любой другой я думаю будет работать. Просто настроить правильно нужно. У бензиныча оборотов маловато по сравнению с метанолом, поэтому нужно оба магнита в фен вклеивать рабочей стороной к датчику и по тахометру обороты настроить. У Gv-1 экранчик свой имеется и поэтому настраивать его проще, хотя заморочек своих хватает тоже…
у меня 9254 стоит на Радикале совместно с 401-й футабой. жесткое 3Д крутить не умею, поэтому как следует, серву, не нагружал. Просто полетать ее вполне хватает. Радикал считается 60-го класса
Получил на днях G20(карбоновая рама LT голова). Собираю. Сразу возникли вопросы. Шестерни на основном валу не влазили в раму по высоте, пришлось растачивать напильником раму примерно на 0,3 мм. Закрепив шестерни на валу вижу, что вал входит в нижний подшипник не на всю высоту подшипника, а наполовину. Так задумано? Можно ли так оставить? Или как с этим бороться? Единственный вариант вижу просверливать в валу новое отверстие немного выше существующего…
Вы там ничего случайно не напутали при сборке…? Вроде Century никогда не грешила тем, что бы что-то не подходило и необходимо было растачивать и сверлить. Собирал несколько вертолётов данного производителя и ничего подобного делать не приходилось. Правда среди них небыло G20, но что-то не верится что так качество изготовления упало…
Вы там ничего случайно не напутали при сборке…?
Сижу, смотрю инструкцию, верта под рукой нет, и думаю, что обгонный подшипник кверх ногами поставил 😠 направление вращения не проверял. Если он несимметричен, то такой эффект вполне мог возникнуть. Вечером проверю.
И попутно вопросы: какой бензин использовать? В инструкции сказано соотношение бензина к маслу (25-40):1 Для начала 40:1 сделать наверное? (Двигатель ZENOAH 20Ei)
Лучше использовать 95, и соотношение вначале 25:1. Имеется в виду на 25л. бензина на литр масла.
Ну да, не 40:1, а 25:1. А через какое время снижать количество масла? И куда датчик температуры правильно поставить?
Получил на днях G20(карбоновая рама LT голова). Собираю. Сразу возникли вопросы…
Тоже смутили эти слова. Скорее всего именно обгонка не так стоит.
по валу: по-моему, точно не помню, но вал тоже имеет только одно установочное положение. Вверх ногами его не поставишь.
я обкатывал 30гр. масла на 1 л. бензина это получается, примерно: 33,3… :1
25:1 это - 40гр. на литр. На мой взгляд, перебор. Еще такой нюанс. Кто-то обкатывает на минералке. Я всегда катал моторы на синтетике в пропорции 30гр. на литр бензина.Масло использую только такое:
www.motul.com/ru/ru/products/29
как холостые обороты подрастут, можно в воздух. Сезон надо полетать на этом же соотношении бензина и масла, а потом можно уменьшать до 40:1. Что соответствует: 25гр. на литр
на Рапторе датчик установлен так:
…думаю, что обгонный подшипник кверх ногами поставил
да, точно, не так обгонку поставил 😕
А кто до скольки оборотов двигатель крутит? Вроде в характеристиках максимальные 10000. Но на 600 лопастях с отношением 6,4 он только на 9500 оборотах начинает более менее летать. Читал на runryder ( rc.runryder.com/helicopter/t551272p11/ ), американцы на 11000 -14000 летают. А у нас как?
я не мерил, без понятия:)
А кто до скольки оборотов двигатель крутит?
Если на роторе будет примерно 1700 - это 10800 на валу, то вполне комфортно летать будет, но лучше температуру контролировать. Американцы всё же наверно не стоковые моторы крутят до 14000, скорее всего тюненые от Хэнсона.
всем привет!
может кто подскажет по моей проблеме.
Купил новый радикл с g20 но с рук. Не могу завести двигатель.
вспышки есть. даже заводился на 5 сек иногда и глохнет. Но самое интересное что ротор при этом вращался в другую сторону. Как я понимаю происходит обратное вращение. Что делать? Как такое может быть. Продавец уверяет что все новое и не заводилось даже. На вид все прекрасное и не юзаное.
Я и датчик хола выкручивал и свечку смотрел и бенз менял. И на сервис бензопил ходил . Никто толком ничего не сказал. типа сбито зажигание. Но как в новом то моторе ?
Проверьте стоит ли шпонка между коленвалом и феном.
Но самое интересное что ротор при этом вращался в другую сторону.
а вы чем заводите его ротостартером или пулстартером(дёргаете за верёвочку) ?
Дергаю за веревочку 😦
Шпонку пока не проверю. Хочу понять надо мне его снимать с верта или может решится проблема проще.
Советуют свечу сменить. Но новой нет.
Как я понимаю происходит обратное вращение.
может я чего путаю, но там же обгонная муфта, по идее она в обратную сторону проворачивается и ротор не крутится.