Century Radikal G20 Gasser

Sherhan

Ну да, не 40:1, а 25:1. А через какое время снижать количество масла? И куда датчик температуры правильно поставить?

Рахим
Sherhan:

Получил на днях G20(карбоновая рама LT голова). Собираю. Сразу возникли вопросы…

Тоже смутили эти слова. Скорее всего именно обгонка не так стоит.
по валу: по-моему, точно не помню, но вал тоже имеет только одно установочное положение. Вверх ногами его не поставишь.
я обкатывал 30гр. масла на 1 л. бензина это получается, примерно: 33,3… :1
25:1 это - 40гр. на литр. На мой взгляд, перебор. Еще такой нюанс. Кто-то обкатывает на минералке. Я всегда катал моторы на синтетике в пропорции 30гр. на литр бензина.Масло использую только такое:
www.motul.com/ru/ru/products/29
как холостые обороты подрастут, можно в воздух. Сезон надо полетать на этом же соотношении бензина и масла, а потом можно уменьшать до 40:1. Что соответствует: 25гр. на литр
на Рапторе датчик установлен так:

Mirage544

У меня стоит вот так (красный провод - это провод с датчиком, причем датчик нужно расположить на стороне противоположной фену, чтобы улучшить точность показаний).

Sherhan
Sherhan:

…думаю, что обгонный подшипник кверх ногами поставил

да, точно, не так обгонку поставил 😕

1 month later
Sherhan

А кто до скольки оборотов двигатель крутит? Вроде в характеристиках максимальные 10000. Но на 600 лопастях с отношением 6,4 он только на 9500 оборотах начинает более менее летать. Читал на runryder ( rc.runryder.com/helicopter/t551272p11/ ), американцы на 11000 -14000 летают. А у нас как?

Athlon
Sherhan:

А кто до скольки оборотов двигатель крутит?

Если на роторе будет примерно 1700 - это 10800 на валу, то вполне комфортно летать будет, но лучше температуру контролировать. Американцы всё же наверно не стоковые моторы крутят до 14000, скорее всего тюненые от Хэнсона.

3 months later
slwit

всем привет!
может кто подскажет по моей проблеме.
Купил новый радикл с g20 но с рук. Не могу завести двигатель.
вспышки есть. даже заводился на 5 сек иногда и глохнет. Но самое интересное что ротор при этом вращался в другую сторону. Как я понимаю происходит обратное вращение. Что делать? Как такое может быть. Продавец уверяет что все новое и не заводилось даже. На вид все прекрасное и не юзаное.
Я и датчик хола выкручивал и свечку смотрел и бенз менял. И на сервис бензопил ходил . Никто толком ничего не сказал. типа сбито зажигание. Но как в новом то моторе ?

Mirage544

Проверьте стоит ли шпонка между коленвалом и феном.

Ruswolf
slwit:

Но самое интересное что ротор при этом вращался в другую сторону.

а вы чем заводите его ротостартером или пулстартером(дёргаете за верёвочку) ?

slwit

Дергаю за веревочку 😦
Шпонку пока не проверю. Хочу понять надо мне его снимать с верта или может решится проблема проще.
Советуют свечу сменить. Но новой нет.

Ruswolf
slwit:

Как я понимаю происходит обратное вращение.

может я чего путаю, но там же обгонная муфта, по идее она в обратную сторону проворачивается и ротор не крутится.

Рахим

это если она правильно установлена. Кажется еще в шестерне стоит обгонка, уже не помню.
Вот картинки устройства:

а вообще, хотелось бы начать с вопроса: в какую сторону ротор вращается? по часовой или против? Должен по часовой,т.е. вправо.
Если вращается вправо, но задней кромкой вперед, значит лопасти неправильно установлены.
Второе: в другую сторону ротор вращаться не может, при условии правильной сборки.
движок должен вращаться влево как все моторы.(если смотреть на него спереди, т.е. против часовой стрелки) Если это не так, видимо стартер установлен неправильно, вернее его внутренности.(храповик или обгонка) у меня без дергалки поэтому конструкцию не знаю, а описываю по представлению.

и вообще, ротор на холостых не должен вращаться. Если ротор вращается на холостых оборотах двигателя и удержать его (ротор) рукой - проблема, то можно предположить, что сцепление закусило

slwit

Ну да . Если смотреть сверху на верт то лопасти (должны) вращаться по часовой , а двигло против . А у меня оно как бы на холостых и немного пытается вращать лопасти (ну их нет то ясно) против часовой. Вот тут я и делаю вывод что двигатель заводиться не в ту сторону. (но толком то он не работает 2-5 сек в лучшем случае)
Короче надо все сымать и смотреть как я понял?

Ruswolf
slwit:

я и делаю вывод что двигатель заводиться не в ту сторону

не факт, там зенах 20, это хороший мотор. От вибрации он может вращать чуток. Винтами надо регулировать мотор, думаю в этом беда.

Рахим

надо посмотреть мотор в какую сторону заводится.
Где-то обгонка неправильно стоит (не той стороной засунули)
Теоритически запустить двиг в другую сторону можно. Поэтому и не работает толком

Mirage544

Если смотреть сверху, то двигатель запускается против часовой стрелки.

slwit

А посмотрите как у вас стоит датчик холла (для зажигания) . у меня он стоит со стороны карбюратора. А я заметил что его можно поствить еще и со стороны хвоста на мотор. Это на 90 град смещение. Может тут что то не так.

Рахим

ну да, там он и должен стоять.
Другое положение датчика - авиа вариант
У меня вот так все выглядит

3 months later
Mirage544

Уважаемые, кто нибудь ставил Futaba 701 с гувернером на G20? Есть ли у кого такой опыт? Или лучше сразу копить на 750 - ю?

1 month later
Рахим

похоже что никто, раз все молчат:)
А я не могу победить следующую проблему:
вибрация хвост. ротора
Была замена вала, которому предшествовала такая ситуация:
оторвало цапфу хвост. ротора, со всеми вытикающими…
Пришлось обороты снизить на главном роторе, шагов чуток добавить…
Летать стало неинтересно:(
хочется поменять вал на новый и цапфы металлические поставить.
Сейчас на хвосте стоит от АЛАЙНа вал (с 450-ки основной) обрезанный и сверленый:) цапфы опять - пластик