Century Radikal G20 Gasser

Sherhan
Sherhan:
  1. Будет ли работать на хвосте гироскоп JR G770T+ серва Futaba S9254?

этот вопрос я не правильно сформулировал. пара гира+серва работают (они стояли у меня на TZ 50V2). Как этот гироскоп на бензиновых вибрациях себя поведет?

Athlon

Нормально эта гира работает, у меня на Predator-e такая пара работала без проблем, сейчас серву другую поставил 9254 всё же для 90-го верта слабовата мне кажется, хотя отказов небыло просто перестраховаться решил. Гувер GV-1, но и любой другой я думаю будет работать. Просто настроить правильно нужно. У бензиныча оборотов маловато по сравнению с метанолом, поэтому нужно оба магнита в фен вклеивать рабочей стороной к датчику и по тахометру обороты настроить. У Gv-1 экранчик свой имеется и поэтому настраивать его проще, хотя заморочек своих хватает тоже…

Рахим

у меня 9254 стоит на Радикале совместно с 401-й футабой. жесткое 3Д крутить не умею, поэтому как следует, серву, не нагружал. Просто полетать ее вполне хватает. Радикал считается 60-го класса

16 days later
Sherhan

Получил на днях G20(карбоновая рама LT голова). Собираю. Сразу возникли вопросы. Шестерни на основном валу не влазили в раму по высоте, пришлось растачивать напильником раму примерно на 0,3 мм. Закрепив шестерни на валу вижу, что вал входит в нижний подшипник не на всю высоту подшипника, а наполовину. Так задумано? Можно ли так оставить? Или как с этим бороться? Единственный вариант вижу просверливать в валу новое отверстие немного выше существующего…

Athlon

Вы там ничего случайно не напутали при сборке…? Вроде Century никогда не грешила тем, что бы что-то не подходило и необходимо было растачивать и сверлить. Собирал несколько вертолётов данного производителя и ничего подобного делать не приходилось. Правда среди них небыло G20, но что-то не верится что так качество изготовления упало…

Sherhan
Athlon:

Вы там ничего случайно не напутали при сборке…?

Сижу, смотрю инструкцию, верта под рукой нет, и думаю, что обгонный подшипник кверх ногами поставил 😠 направление вращения не проверял. Если он несимметричен, то такой эффект вполне мог возникнуть. Вечером проверю.

И попутно вопросы: какой бензин использовать? В инструкции сказано соотношение бензина к маслу (25-40):1 Для начала 40:1 сделать наверное? (Двигатель ZENOAH 20Ei)

Mirage544

Лучше использовать 95, и соотношение вначале 25:1. Имеется в виду на 25л. бензина на литр масла.

Sherhan

Ну да, не 40:1, а 25:1. А через какое время снижать количество масла? И куда датчик температуры правильно поставить?

Рахим
Sherhan:

Получил на днях G20(карбоновая рама LT голова). Собираю. Сразу возникли вопросы…

Тоже смутили эти слова. Скорее всего именно обгонка не так стоит.
по валу: по-моему, точно не помню, но вал тоже имеет только одно установочное положение. Вверх ногами его не поставишь.
я обкатывал 30гр. масла на 1 л. бензина это получается, примерно: 33,3… :1
25:1 это - 40гр. на литр. На мой взгляд, перебор. Еще такой нюанс. Кто-то обкатывает на минералке. Я всегда катал моторы на синтетике в пропорции 30гр. на литр бензина.Масло использую только такое:
www.motul.com/ru/ru/products/29
как холостые обороты подрастут, можно в воздух. Сезон надо полетать на этом же соотношении бензина и масла, а потом можно уменьшать до 40:1. Что соответствует: 25гр. на литр
на Рапторе датчик установлен так:

Mirage544

У меня стоит вот так (красный провод - это провод с датчиком, причем датчик нужно расположить на стороне противоположной фену, чтобы улучшить точность показаний).

Sherhan
Sherhan:

…думаю, что обгонный подшипник кверх ногами поставил

да, точно, не так обгонку поставил 😕

1 month later
Sherhan

А кто до скольки оборотов двигатель крутит? Вроде в характеристиках максимальные 10000. Но на 600 лопастях с отношением 6,4 он только на 9500 оборотах начинает более менее летать. Читал на runryder ( rc.runryder.com/helicopter/t551272p11/ ), американцы на 11000 -14000 летают. А у нас как?

Athlon
Sherhan:

А кто до скольки оборотов двигатель крутит?

Если на роторе будет примерно 1700 - это 10800 на валу, то вполне комфортно летать будет, но лучше температуру контролировать. Американцы всё же наверно не стоковые моторы крутят до 14000, скорее всего тюненые от Хэнсона.

3 months later
slwit

всем привет!
может кто подскажет по моей проблеме.
Купил новый радикл с g20 но с рук. Не могу завести двигатель.
вспышки есть. даже заводился на 5 сек иногда и глохнет. Но самое интересное что ротор при этом вращался в другую сторону. Как я понимаю происходит обратное вращение. Что делать? Как такое может быть. Продавец уверяет что все новое и не заводилось даже. На вид все прекрасное и не юзаное.
Я и датчик хола выкручивал и свечку смотрел и бенз менял. И на сервис бензопил ходил . Никто толком ничего не сказал. типа сбито зажигание. Но как в новом то моторе ?

Mirage544

Проверьте стоит ли шпонка между коленвалом и феном.

Ruswolf
slwit:

Но самое интересное что ротор при этом вращался в другую сторону.

а вы чем заводите его ротостартером или пулстартером(дёргаете за верёвочку) ?

slwit

Дергаю за веревочку 😦
Шпонку пока не проверю. Хочу понять надо мне его снимать с верта или может решится проблема проще.
Советуют свечу сменить. Но новой нет.

Ruswolf
slwit:

Как я понимаю происходит обратное вращение.

может я чего путаю, но там же обгонная муфта, по идее она в обратную сторону проворачивается и ротор не крутится.

Рахим

это если она правильно установлена. Кажется еще в шестерне стоит обгонка, уже не помню.
Вот картинки устройства:

а вообще, хотелось бы начать с вопроса: в какую сторону ротор вращается? по часовой или против? Должен по часовой,т.е. вправо.
Если вращается вправо, но задней кромкой вперед, значит лопасти неправильно установлены.
Второе: в другую сторону ротор вращаться не может, при условии правильной сборки.
движок должен вращаться влево как все моторы.(если смотреть на него спереди, т.е. против часовой стрелки) Если это не так, видимо стартер установлен неправильно, вернее его внутренности.(храповик или обгонка) у меня без дергалки поэтому конструкцию не знаю, а описываю по представлению.

и вообще, ротор на холостых не должен вращаться. Если ротор вращается на холостых оборотах двигателя и удержать его (ротор) рукой - проблема, то можно предположить, что сцепление закусило

slwit

Ну да . Если смотреть сверху на верт то лопасти (должны) вращаться по часовой , а двигло против . А у меня оно как бы на холостых и немного пытается вращать лопасти (ну их нет то ясно) против часовой. Вот тут я и делаю вывод что двигатель заводиться не в ту сторону. (но толком то он не работает 2-5 сек в лучшем случае)
Короче надо все сымать и смотреть как я понял?