Century Radikal G20 Gasser

Mirage544

Посидели со знающими людьми и пришли к выводу. Вариант с креплением магнитов на фен двигателя постепенно отпал, в виду возможности ложного срабатывания датчика холла системы зажигания. Осталось еще пара вариантов - попробовать подключиться к штатному датчику системы зажигания или вклеить магниты в шестерню основного ротора. примерное расположение на фото. Только есть сомнения не мало ли оборотов будет? Как думаете?

Athlon

Засверлите два отверстия диаметрально противоположные на колоколе сцепления, недавно так сделали товарищу. На предаторе, например, отверстия для установки магнитов есть и на фене и на колоколе.

Mirage544

Похоже что с колоколом сцепления пролет. Окна выфрезерованы так что на одной оси магниты не поставишь.

Athlon

…да уж 😃. У товарища в колоколе 6 отверстий профрезеровано и все встало как нужно. Неужели из разных партий разное исполнение…

Mirage544

Может все же стоит попробовать вклеить магнит, а на противоположную сторону вклеить вставку по форме окна? Магнит взвешивал, весит 0.1 гр. Думаю пластиковая вставка компенсирует дисбаланс. Какие нибудь хитрости есть при монтаже магнита? Вчера специально под это дело прикупил на рынке эпоксидку называется клей класс эпоксидный универсальный. Надеюсь такая эпоксидка подойдет? Датчик хочу прикрутить 2 - мя винтами М3 с головкой под потай на пластинку из стеклотекстолита, которую в свою очередь буду крепить винтами к раме. Думаю так будет проще с регулировкой. Поправьте если что то не так.

Казаков_Alexandr

А что, на колокол нельзя надеть алюминиевое кольцо и в него вклеить магниты. Или он (колокол) прилично греется?
Я, когда не смог закрепить магниты в крыльчатку фена, на оси движка, под крыльчатку, поставил стеклотекстолитовую пластину с вклеенными магнитами. Получилось очень класно. Если стандартные решения не проходят, надо мыслить чуть шире, взглянуть на проблему под другим углом.
Удачи.

Athlon

мне кажется примерно вот так все прекрасно встанет на место, ну с другой стороны конечно

Казаков_Alexandr

А что так упорно хочешь сверху закрепить магниты? Самый простой способ, снаруже по-бокам приклеить магниты на циакрине, а сверху зафиксировать просмолённой стеклолентой. Вообще-то для работы нужен один магнит, второй чисто для балансировки. Устанавливаешь рабочий магнит где хочешь, и на балансире уравновешиваешь самоклеющеся фольгой или каким-то другим способом.

Mirage544

Многие варианты не подходят, из за конструкции рамы. Всем спасибо, вариант установки я примерно выбрал. Когда все сделаю - отпишусь.
Эпоксидка со строительного рынка пойдет?

17 days later
7 months later
Mirage544

Привет всем! Что то тема давно не поднималась!
Есть вопрос, хочу поставить на вертолет 750 футабу, соответственно нужно поменять голову. Вот нашел вариант не дорогой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… Кто, что скажет против? Какие еще есть недорогие варианты?

Рахим

Про эту голову ничего не скажу.
А про 450-ю могу сказать, что вполне … Летает товарищ на НК-450, все нравится. Можно предположить, что и под 600-й нормальная должна быть.
Против ничего не скажу и за то же не скажу. Пробовать надо.
Может еще кто отпишется 😉
с хоббикинга, кстати сказать, посылки сейчас заказывать невесело. Трэк не пишут, постоянно динамят, но посылка все таки пришла.

Mirage544

Я тоже, две от туда жду, скоро месяц, а трека все нет!

2 months later
Mirage544

Господа бензоводы! Кто, на каких свечах и каких зазорах летает?
Двигатель очень плохо набирает обороты. Карбюратор промыл, продул. Термоизоляционную вставку откручивал, прилегает плотно, карбюратор вроде тоже не кривой, подсасывать не должно. Цвет свечи в норме, а вот зазор меня озадачил. С завода стоял 0.55, а производители свечи рекомендуют 1.0. Так кому верить? Сегодня заказал аналог чемпиона - хонда. Кто нибудь использовал такие?

Рахим

Мне кажется дело не в свечах.
А куда родная свеча делась?
У меня с родной, которая шла вместе с двигателем, работает идеально, я и зазор даже не проверял.
Плохая приемистость мотора может быть из-за:

  1. большой нагрузки
  2. как следствие износ поршневой
  3. либо смесь очень богатая.
    Я бы проверил сначала иглы на карбе. отправные точки для любого мотора: 1,5 оборота от полностью закрытого положения для обоих игл.
    С такими настройками работать должен гарантированно, а дальше уже пошла тонкая настройка.
    углы лопастей проверить на основном роторе
    проверить сцепление, может закусило…
    А может быть и такое: просто некачественный бензин. Купить свежего на заправке и попробовать ещё раз.
    Где-то в какой-то инструкции читал (инстр. по экпл. 2-х тактного двигателя)
    не хранить больше месяца бензин, размешанный с маслом. Объяснялось тем, что в масле присутствует какая-то присадка (не то стабилизатор масла, не то стабилизатор топлива) которая при длительном хранении, больше одного месяца, меняет структуру бензина.
    вполне допускаю мысль о плохом бензине. Да и на форумах на всех пишут:" не храните размешанный с маслом бензин"
    Чем смог - помог.
    Других мыслей, на эту тему, в голове не появилось;)
Mirage544

Со всеми пунктами все в порядке. Он и без лопастей туго набирает обороты. Старая свеча на вид в порядке.

Рахим

странно😵
А датчик холла правильно установлен?
может слишком позднее зажигание?
Хорошо бы видео посмотреть с данной проблемой и со звуком.
Так на пальцах тяжело гадать

Mirage544

Датчик холла иначе не поставишь. Его можно двигать только в пределах зазора. Немного снег сойдет буду его дальше “пытать”.

Рахим

так там же 2 места для датчика.
авиа вариант от хели на 90 градусов отличается
вот тут видно как должно быть

Mirage544

У меня так и стоит.
Я тут вижу на Вашей фотке выключатель, вроде обычный. Это питание аппаратуры? И нормально тянет? Мне местные гуру сказали с такими сервами ни в коем случае! Кил свич на зажигалку не ставили? Смотрю основная шестерня стоит на 84 зуба. моя вся растрескалась! На 84 не нашел пришлось на 90 ставить. Свою проверьте!