Radikal G-30

Taras44

В душЕ - страстный вертолётчик! Я и подумать не мог, что в нашем городе есть кто-то кто не только в душе вертолётчик)))

У вас, Андрей, прямо целая коллекция, судя по фотографии в этой теме!

Андрей44

Еще есть Лёха нас здесь пока двое, есть интерес заходите на вертолётный форум: Heli-spb там вся тусовка.

alex_46
Taras44:

В душЕ - страстный вертолётчик! Я и подумать не мог, что в нашем городе есть кто-то кто не только в душе вертолётчик)))

У вас, Андрей, прямо целая коллекция, судя по фотографии в этой теме!

Так приезжайте на полеты

Taras44

Андрей, я как-то даже стеснялся напроситься)) Да и не знаю я никого в этой тусовке. Буду чертовски рад если пригласите))

15 days later
canek71

добрый день.хочу приехать на полёты авиамоделистов,подскажите где летают. эл.canek71@bk.ru

alex_46:

Так приезжайте на полеты

alex_46
canek71:

хочу приехать на полёты авиамоделистов

Интересуют самолеты или вертолеты?

canek71

самолёты,бензинычи.когда и где собираются.очень интересно познакомиться.за ранее спасибо.

2 months later
Taras44

Андрей, ты говорил у тебя был пульт, тот который немного повреждённый. Если ты от него ещё не избавился - скинь мне модель его, пожалуйста.

8 months later
Юрий55

Всем привет. Приобрел я тоже сей девайс.Не могу сказать что сильно от него в восторге по качеству и конструктиву, но сейчас вопрос не о том. Там совершенно не предусмотрено место для расположения выключателей и индикаторов. Интересно кто как решает эту задачу. Про говернер пока молчу ,хотя это обсуждалось уже бензоводами.

10 days later
Юрий55

Какая-то вялая эта ветка. Тем не менее -кто-как располагает электронику и выключатели? в том числе FBL-систему? А магниты я врезал в колокол сцепления- в самый край. Получилось так что магнит выходит достаточно за край рамы. Магниты взял от детского магнитного конструктора. Они диаметром 6мм но правда толстенькие-пришлось стачивать дремелем но сильные. Должно работать.

17 days later
Genok
Юрий55:

Какая-то вялая эта ветка.

потому что верт жутко не удачный… столько бабла ввалено в него, а летать гад не хочет… и продавать жалко, потому как за такие деньги не купит нормальный человек:)))

Athlon

А чего такого в нем жутко неудачного? Предыдущая модель этого производителя Predator, вполне нормальный вертолет, за четыре года эксплуатации ничего плохого сказать не могу. Что-то слабо верится, что бы более новая разработка была хуже предыдущей, Century отнюдь не худшая фирма. Здесь www.helifreak.com много по G30 чего есть, проблемы обсуждаются конечно, а у каких моделей их нет, но откровенно негативных высказываний практически нет.Может просто попросить кого-нибудь, кто имел дело с бензинычами, настроить правильно и продемонстрировать его возможности, у бензинычей есть своя специфика…И возможно окажется, что не все так плохо.

Genok

я отписался исключительно про свой экземпляр… щас верту 2 года, отлетал всего часов 5 и то блинчиком не более…
что за этот период развалилось:

  1. лопнул вал для завода двигателя, что вставляется в сцепление через обгонку…
  2. постоянно отваливается глушак (переделка креплений не помогает)
  3. развалился хвост, деформировались карбоновые пластинки хвоста, появилась вибрация и как следствие в воздухе почти развалился…
  4. лопнула моторама, на хелифрике тож есть такая тема…

и всё это приходится ждать месяцами… с не совсем гуманными ценами и колличеством магазинов, торгующие запчастями на него…

вот поэтому и сложилось такое печальное впечатление… хотя продавать его не собираюсь, буду доводить до ума… возможно когда-нибудь и изменю своё мнение, но пока…

Athlon

Цены возможно великоваты, но этот класс вертолетов дорог по определению, вы же когда выбирали себе модель скорее всего думали об этом. На Предаторе никогда не пользовался заводкой через стартерный вал, установлен ручной стартер. Глушитель тюнинговый тоже постоянно откручивался, пока третью опору ему не сделал, у меня V2 slim, все же он длинноват. А почему карбоновые пластины деформировались? При сборке хвоста перекоса не наблюдалось случайно? А вибрация может из-за того что подшипники сдохли? Я на валу хв. ротора бывает пару раз за сезон меняю.

Genok

Я рассказываю исключительно про свой экземпляр и своё мнение… если у кого то опыт лучше, то могу только порадоваться…

Athlon:

установлен ручной стартер

  • это дёргалка чтоль??? если да, то такую я снял сразу, это вертолёт, а не бензопила…
Athlon:

у меня V2 slim

  • у меня как раз потолще и короче… родная 3я опора не дотягивается, да и крепить особо не за чего…
Athlon:

А почему карбоновые пластины деформировались?

  • да еслиб я знал…
Athlon:

При сборке хвоста перекоса не наблюдалось случайно?

  • сборка в целом прошла почти на ура!!!
Athlon:

А вибрация может из-за того что подшипники сдохли?

  • ага, не успел собрать уже менять пора:)… эти самые подшипники, начнём с этого, в металлических окантовках в первую очередь разбили свои посадочные места, и судя по всему попёрла вибрация, ну а дальше результат все знают…

но вот то что за сезон пару раз приходится подшипники менять, это и говорит о не доработанности узла… посему и сыпется он…ИМХО

Athlon
Genok:

но вот то что за сезон пару раз приходится подшипники менять, это и говорит о не доработанности узла… посему и сыпется он…ИМХО

Это говорит о том, что у бензиныча вибрации очень серьезные и о количестве полетных часов. Я за три полетных месяца литров 60 вылетываю, а подшипники это расходный материал, учитывая вибрации и обороты на хв. роторе ( 9500) не так уж и мало они живут. У меня товарищ такой вертолет эксплуатирует тоже четыре года, еще ничего не менял, но он исключительно в горизонте летает… или висит…Не может все преодолеть страх перед большим вертолетом.

11 days later
Юрий55

Вчера наконец-то пробовал запустить двигатель. Ничего не получилось-нет искры. Как проверить катушки непонятно.