Radikal G-30

Athlon

что-то не встречал если честно чтоб кто либо летал на бензиныче с 3gx. В основном Skokum, beastX, futaba 750, еще наверное с Ikon или MSH должно нормально быть, заявлена высокая защита от вибраций.

Tigron

Юрий,
Похоже у Вас основной механизм передачи вибраций на ФБЛ систему - тяжелые кабели от сервомашинок. Попробуйте как-нибудь приделать Power BUS от Скокума. Он продается отдельно и варианты приручить его на другие системы имеются. Если дружите с паяльником, можно и самопальный спаять. При этом сам Power BUS соединяйте с системой тонкими проводами. И ни в коем случае не соединяйте эти провода между сабой - увеличивается вес мотка и соответсвенно его влияние от вибраций.
Бутерброд с алюминиевой пластинкой и гелем тоже помогает. Только нужно быть осторожным с липучкой для гелевой части. По жесткой пластиковой липучке очень легко передаются вибрации. Лучше прихватить обычным тонким скотчем в обхват не очень плотно, но чтобы не болталось.

Shartah

Народ, извините за оффтоп!
Выручайте, на одной из цапф “Сжевало” опорный подшипник.
Поиск поблизости выдал результат - ноль. Обусловлено редким размером 7х15х5.
Заказал с завода VXB, только дойдут дай бог через месяц.
Если у кого запас запчастей - продайте подшипник.

На копийной голове от Центури заметил, что проставочную шайбу между радиальным и опорным подшипником надо сточить на 0.4 мм
если этого не сделать внутреннему радиальному подшипнику и опорному наступает абзац.
Если не стачивать и не затягивать до конца(когда шайба притянута к оси) отстрел цапфы с лопастью обеспечен.

Shartah

И в микромашине смотрел…
Центури в москве исчезли.

20 days later
Юрий55

На Братиславке тотальное избавление от запчастей на ЦЕНТУРИ-все что есть за копейки-все позиции в разделе распродажа. По факту в списке нет многих позиций которые есть в наличии и наоборот-просто надо копаться в куче. В основном-з\ч на предаторы и что-то более мелкое. Такой подшипник видел там в куче.

Поставил на свой IKON -держит вибрацию гораздо лучше 3жикс-а но все равно сервы дергаются. Можно было-бы еще поиграть настройками и др.способами воевать с вибрацией но случилось подлое-запали в распор качалки от слайдера хвоста к держателям лопастей и лопасти встали поперек и от нагрузки срезало зубья на шестернях привода ХР-(у меня ТТ-привод) и в самом доступном магазине-ЭСПРИТЕ этих деталей нет. Что хочешь то и делай. Ни от какой другой марки наверное не подойдет.

7 days later
Shartah
Юрий55:

от нагрузки срезало зубья на шестернях привода ХР-(у меня ТТ-привод) и в самом доступном магазине-ЭСПРИТЕ этих деталей нет.

посмотрите вот тут, может найдете
www.century-helicopter.de/index.php?cPath=189_318

подшипники я уже получил с VXB
родные как я выяснил сделаны из непонятного металла, больно легко мнется.

Юрий55
Shartah:

посмотрите вот тут, может найдете

Нет Европейские дилеры обнаглели-мало того что они переводят долларовые Центурные цены в евро так еще и накручивают цифровые значения. Был один китайский сайт-дилер -там были нормальные цены-так сайт исчез.

Shartah

Не забывайте вычитать евроналог 19%

14 days later
Дима=

Подскажите что это за двигатель по качеству, есть альтернатива его замены на более дешёвый??

Athlon
Дима=:

Подскажите что это за двигатель

Хороший двигатель, но это метанольный, а здесь ветка про бензинычи… 😃

Дима=

Ну а где тогда спрашивать? Отдельной ветки то нет!

Юрий55

Попробовал переделать голову бесфлайбарную во флайбарную путем комбинации головы от Т-700 с тем что было с целью ухода от всех этих систем стабилизации, которые могут в любой момент глюкануть от вибрации бензодвигателя ,да еще комп к ним переносной покупай-таскай с собой. Вроде-бы как получилось. Попробовать не могу так как заказанные шестерни еще долго ждать.

3 months later
Юрий55

Подниму тему. Шестерни пришли довольно быстро-3 недели. Обкатывал мотор сначала без нагрузки на земле -потом на висении. Потом пробовал летать. Верт поднимается и летит легче, чем я ожидал -ведь у меня моторка всего 23СС. Однако мне понравилось его поведение в плане динамики. Насчет пилотажных свойств с этой головой не все хорошо. По элеватору рулится почти нормально, а по элеронам не хватает расходов, то есть пробная “бочка” получается очень задумчивой. Летать блинчиком конечно достаточно. Не хватает потому-что АП начинает чиркать по гл.валу. Причина известна-это маленький диаметр АП. Конструктив родной головы значительно отличается от головы Т-700 и, по-видимому, он расчитан на такой. Выход есть-поставить АП от Т-600, но руки не доходят, да и не дойдут, наверное, так как из-за проблемы со зрением придется расстаться с вертолетами. Вообще вертолет нравится. Недостатки реально есть, но решаемые. Действительно ,подшипники какие-то плохие попадаются-после двух-трех подъемов вылетел подшипник на ХР. После замены-все нормально. И за глушителем надо регулярно смотреть. Родные линки странные тоже-два-три раза снял-одел= меняй. На тяге шага ХР родные линки дурные-пришлось переделать под нормальные=вклеил в карб.трубку металлич.оси и накрутил линки от Т-600. Верт еще на обкатке и съел пока около 4л, но вибрация уже уменьшилась. Дренаж у меня в баке сделан немного не до конца-то есть в баке остается миллиметров 5 воздуха и на заборе топлива стоит толстый грузик и горючку высасывает не до конца, и при этих условиях топлива хватает на 10мин. Интересно кто сколько времени летает.

22 days later
Юрий55

Исправил бак ,т.е сейчас полностью заполняется, но правда не до самого конца высасывается. Кроме того перешел на синтетику и немного подкрутил карбюратор. При этих условиях вышел на 15мин полетного времени. Все-таки интересно кто сколько летает?