Radikal G-30

Genok

Насколько знаю Элайновская ФБЛ система вообще не проектировалась для бензиновых моторов, вибрации которых намного выше нитрушных, думаю отсюда и проблемы. У меня стоит Футаба CGY750 - проблем нет…

Юрий55
Genok:

У меня стоит Футаба CGY750

Для меня это круто-дорого однако.

Athlon
Юрий55:

Замена подушки на гелевую дает усиление эффекта

Попробуйте сделать бутерброд из тонкого жесткого скотча к раме, затем металлической пластины 2-2.5мм и пористого скотча к корпусу FBL, или еще как вариант один слой тонкого скотча двустороннего, например 3М. В некоторых случаях мягкая подложка только ухудшает поведение FBL.

Юрий55
Athlon:

Попробуйте сделать бутерброд

Делал по-всякому.

Athlon

что-то не встречал если честно чтоб кто либо летал на бензиныче с 3gx. В основном Skokum, beastX, futaba 750, еще наверное с Ikon или MSH должно нормально быть, заявлена высокая защита от вибраций.

Tigron

Юрий,
Похоже у Вас основной механизм передачи вибраций на ФБЛ систему - тяжелые кабели от сервомашинок. Попробуйте как-нибудь приделать Power BUS от Скокума. Он продается отдельно и варианты приручить его на другие системы имеются. Если дружите с паяльником, можно и самопальный спаять. При этом сам Power BUS соединяйте с системой тонкими проводами. И ни в коем случае не соединяйте эти провода между сабой - увеличивается вес мотка и соответсвенно его влияние от вибраций.
Бутерброд с алюминиевой пластинкой и гелем тоже помогает. Только нужно быть осторожным с липучкой для гелевой части. По жесткой пластиковой липучке очень легко передаются вибрации. Лучше прихватить обычным тонким скотчем в обхват не очень плотно, но чтобы не болталось.

Shartah

Народ, извините за оффтоп!
Выручайте, на одной из цапф “Сжевало” опорный подшипник.
Поиск поблизости выдал результат - ноль. Обусловлено редким размером 7х15х5.
Заказал с завода VXB, только дойдут дай бог через месяц.
Если у кого запас запчастей - продайте подшипник.

На копийной голове от Центури заметил, что проставочную шайбу между радиальным и опорным подшипником надо сточить на 0.4 мм
если этого не сделать внутреннему радиальному подшипнику и опорному наступает абзац.
Если не стачивать и не затягивать до конца(когда шайба притянута к оси) отстрел цапфы с лопастью обеспечен.

Shartah

И в микромашине смотрел…
Центури в москве исчезли.

20 days later
Юрий55

На Братиславке тотальное избавление от запчастей на ЦЕНТУРИ-все что есть за копейки-все позиции в разделе распродажа. По факту в списке нет многих позиций которые есть в наличии и наоборот-просто надо копаться в куче. В основном-з\ч на предаторы и что-то более мелкое. Такой подшипник видел там в куче.

Поставил на свой IKON -держит вибрацию гораздо лучше 3жикс-а но все равно сервы дергаются. Можно было-бы еще поиграть настройками и др.способами воевать с вибрацией но случилось подлое-запали в распор качалки от слайдера хвоста к держателям лопастей и лопасти встали поперек и от нагрузки срезало зубья на шестернях привода ХР-(у меня ТТ-привод) и в самом доступном магазине-ЭСПРИТЕ этих деталей нет. Что хочешь то и делай. Ни от какой другой марки наверное не подойдет.

7 days later
Shartah
Юрий55:

от нагрузки срезало зубья на шестернях привода ХР-(у меня ТТ-привод) и в самом доступном магазине-ЭСПРИТЕ этих деталей нет.

посмотрите вот тут, может найдете
www.century-helicopter.de/index.php?cPath=189_318

подшипники я уже получил с VXB
родные как я выяснил сделаны из непонятного металла, больно легко мнется.

Юрий55
Shartah:

посмотрите вот тут, может найдете

Нет Европейские дилеры обнаглели-мало того что они переводят долларовые Центурные цены в евро так еще и накручивают цифровые значения. Был один китайский сайт-дилер -там были нормальные цены-так сайт исчез.

Shartah

Не забывайте вычитать евроналог 19%

14 days later
Дима=

Подскажите что это за двигатель по качеству, есть альтернатива его замены на более дешёвый??

Athlon
Дима=:

Подскажите что это за двигатель

Хороший двигатель, но это метанольный, а здесь ветка про бензинычи… 😃

Дима=

Ну а где тогда спрашивать? Отдельной ветки то нет!

Юрий55

Попробовал переделать голову бесфлайбарную во флайбарную путем комбинации головы от Т-700 с тем что было с целью ухода от всех этих систем стабилизации, которые могут в любой момент глюкануть от вибрации бензодвигателя ,да еще комп к ним переносной покупай-таскай с собой. Вроде-бы как получилось. Попробовать не могу так как заказанные шестерни еще долго ждать.

3 months later
Юрий55

Подниму тему. Шестерни пришли довольно быстро-3 недели. Обкатывал мотор сначала без нагрузки на земле -потом на висении. Потом пробовал летать. Верт поднимается и летит легче, чем я ожидал -ведь у меня моторка всего 23СС. Однако мне понравилось его поведение в плане динамики. Насчет пилотажных свойств с этой головой не все хорошо. По элеватору рулится почти нормально, а по элеронам не хватает расходов, то есть пробная “бочка” получается очень задумчивой. Летать блинчиком конечно достаточно. Не хватает потому-что АП начинает чиркать по гл.валу. Причина известна-это маленький диаметр АП. Конструктив родной головы значительно отличается от головы Т-700 и, по-видимому, он расчитан на такой. Выход есть-поставить АП от Т-600, но руки не доходят, да и не дойдут, наверное, так как из-за проблемы со зрением придется расстаться с вертолетами. Вообще вертолет нравится. Недостатки реально есть, но решаемые. Действительно ,подшипники какие-то плохие попадаются-после двух-трех подъемов вылетел подшипник на ХР. После замены-все нормально. И за глушителем надо регулярно смотреть. Родные линки странные тоже-два-три раза снял-одел= меняй. На тяге шага ХР родные линки дурные-пришлось переделать под нормальные=вклеил в карб.трубку металлич.оси и накрутил линки от Т-600. Верт еще на обкатке и съел пока около 4л, но вибрация уже уменьшилась. Дренаж у меня в баке сделан немного не до конца-то есть в баке остается миллиметров 5 воздуха и на заборе топлива стоит толстый грузик и горючку высасывает не до конца, и при этих условиях топлива хватает на 10мин. Интересно кто сколько времени летает.