Настройка хвостового ротора на Predator Gasser
Ужас прям какой-то… 😃 Оно конечно замечательно что у вас всё наладилось, но может быть нужно было всё же источник повышеной вибрации определить. К тому же не так уж их и много в общем… валы, шестерни кривые и лопасти несбалансированные. Мотор практически не даёт таких вибраций, которые влияют сильно на гиру. Я со стоковым g231 и с 3D Max 260 от Хэнсона, проверял разницы никакой - футаба 401 на 2-х слоях футабовского скотча, JR 770 с металлической пластиной между слоями… и всё.
Я так и непонял из-за чего возникает такая сильная вибрация, что у гирика мозги сносит.
Я из ваших описаний так и не смог понять с чего вы взяли что у модели повышенные вибрации? Вы их чем-то объективно замерили? Если индикатором вибраций служило поведение хвостовой сервы, то ваше последнее усовершенствование показало что во всём виновато именно крепление гироскопа. Установив его “в распор” вы устранили раскачку от чрезмерного бутерброда демпферов. В подавляющем большинстве случаев, рекомендованных производителем демпферов вполне хватает для защиты гироскопа. А все старания можно легко свести к нулю уложив например провода к гироскопу с натягом. Тут ни какие подушки не помогут …
Да, каждому легко говорить со стороны. Но когда касается установки и что может быть.
Я собирал не первую модель, с вибрацией сталкивался, когда ставил бесфлайбарную систему и т. д. Но здесь совсем другое. Для начала я все снял (хвост, ротор, шестерни, вал основного ротора), оставил двигатель и электронику. И начал эксперименты. Как вы говорили, ставил разные слои ( с металлом и без). Вертолет подвешивал, чтобы нескакал. Когда двигатель набирает определенные обороты серва начинает плыть. Руками потрогаешь гироскоп - подвержен сильной вибрации. Потом попробовал прижать пальцами гирик, серва перестала плыть. Сейчас все наром, корпус вибрирует, а гироскоп нет.
Так можно было просто стяжкой капроновой гиру придавить… Хотя как вам удобней конечно. А может у вас фен неотбалансированный, ещё вибрацию могут давать изношенные подшипники на колоколе сцепления, довольно быстро они в негодность приходят.
Пробовал еще хуже становится. На счет фена ? Его я несмотрел.
для начала !- у тебя бензиновый верт с обблегчённой рамой. сответственно вибрацию ты не погасишь. есть такая тема как - частота вибрации. первое , поищи другое место для гирика. потому что на ноздре у гасера полно хлама , который может и аккамулировать поступающую вибрацию. так же - число оборотов основного ротора. начни подберать обороты. (так как это не нитра!) у меня варио акробат… я 5 часов маялся с очень умным гириком что хоть не маячил хвостом как шалава. если шо, пиши в личку
Спасибо огромное. За консультацию я так понимаю, что неодин столкнулся с такой проблемой. Да вывод таков: нужно гироскоп ставить на место менее подверженной вибрации или же попробовать поставить как на фото выше. Самое главное, что вставками не зажимал гироскоп от (прижатия толку нет), а наоборот проставки растягивал немного. Это практически непередает вибраций. Да к стати сегодня облетал, но погода( снег ) не дали насладится данной моделью. Хвост держит хорошо, нет виляния и плавания. стоит как прибитый.