Вертолёт из бензопилы своими руками

mr_crours

Это мне уже не интересно или скорее недостаточно)

Mirage544

Пока не снят маховик, сцепление снять проще. В своем случае, аккуратно зажал маховик в тисках (без фанатизма) и отвернул сцепление ключом от болгарки. Обратите внимание резьба левая! С маховиком у меня было еще проще, снял его как в детстве на мопеде. Берете две плоские монтировки, засовываете под маховик и покачайте поочередно вверх вниз. Маховик слетает через две секунды!
Это не панацея, многие посчитают мои методы варварскими, но те не менее они работают.

mr_crours

Спасибо,взял себе съёмник как думаете съёмником маховик удастся снять,им правда за болты им не подцепить(

Запустил вчера движок после сборки ,всё работает,это уже радует)только странная вещь,на подсосе задыхается а без него выходит на 11000( не знаю пока что с этим делать

Mirage544

Попробуйте подложить между крючками съемника и маховиком железные пластины, чтобы не помять или не расколоть маховик.
Без нагрузки двигатель крутить не стоит, можно и уложить. У меня на подсосе тоже не работает (пила хомлайт) видимо надо приоткрыть воздушную заслонку. Но это меня не напрягает, пила и так прекрасно заводится.

ВитоSIK

Антон полностью согласен с тобой на счёт величины. За моей спиной огромный опыт управления данными машинами (мне почему то их нравиться называть именно так) длинною в один день,а на следующий день положил в коробочку … И понял одно!!! лично для себя.
-Это не комнатная игрушка!!! И она должна быть большой что бы получить удовольствие от того что именно “ты” властелин улицы…

rainbow1984

что именно “ты” властелин улицы…

ОМГ, уже перед глазами феерические картины того как прохожие в ужасе бегут от бензокосы под управлением такого “властелина” 😁
Имхо такие вещи, а тем более - самоделы лучше испытывать подальше от мест повышенной концентрации пиплов.

mr_crours

Это верно сказано,вот сначало заведёшь её 50сс за самого уже страшно)))представляешь что же будет с лопастями врашающимися на 1800 оборотов,ух…не дай Бог отлетит чтонибудь от втулки НВ и всё,хана…

так что от людей и от самого себя первое время надо держать эту машину подальше)

mr_crours

Сегодня наконец обкатал движок,потихоньку привыкаю к этой мощности😒
Пол бака сегодня выпалил:)
Скоро выложу фото

Терминатор

Прочитал тему, хотел было запастись попкорном- тут началось: как снять крыльчатку… Не-е-е, кина не будет!😁

mr_crours

Хочу обойтись без всего специального, в том смысле для вертолётов чтоб с этим… с тем…,знаю ,что можно всё это сделать просто и как говорится без выеб…ов и чтоб всё работало и летало.Конечно всё это долго и затратно(Ну а кто говорил что будет легко?)

SlonSpb
mr_crours:

Сегодня наконец обкатал движок,потихоньку привыкаю к этой мощности

Аха-ха-ха…Дрова пилили ?

Купите себе radikal… и радуйтесь !

Тож на бензине… И если захотеть…пилу можно сделать 😵

sirQWERTY

В таком деле, как постройка самодельного вертолета, мне думается что лучше было бы начинать с изготовления головы основного ротора, хвостового ротора, механизма передачи крутящего момента на оба ротора. Потому как мне видится, что это самые трудоемкие в изготовлении узлы. Сделать раму, щасси и напихать купленной электроники это значительно проще. А уж потом с моторами колупаться. А то весь запал может быть на эти обкатки и истрачен.
И если Юрий показал, что руками работать умеет и имеет некоторую материально-техническую базу, то Вы, Антон, со своей проблемой снять крыльчатку дверной петлей на целую страницу… Не поймите меня не правильно, просто сами трезво оцените свой потенциал, а лучше для начала спроектируйте в каком нибудь КАДе свою будущую модель, и начинайте с самых сложных моментов. А то было бы не очень приятно, если время будет потрачено, средства, а в конце Вы не решите проблему просверлить шарик для шаровой (это я к примеру).

mr_crours

До этого с бензопилами и крыльчатками на шпонках дело не имел, я по электронике больше,а теперь вот с металлом.Ничего зазорного в этом начинании не вижу и если спросил тоже думаю нормально,вы можете тоже где-то задать вопрос,где я просто ухмыльнусь и скажу про себя многозначительно да… Не ошибается тот кто ничего не делает,а в остальном согласен,сейчас вплотную ищу материалы для изготовления головы,даже уже нашёл,только вот с редуктором не определюсь,есть 3 варианта ременной,зубчатый,цепной-наиболее эксперементальный,т.к. шестерни оказывается в нашей могучей стране большой дефицит и хотят за них неприлично много,то пожалуй цепной привод наиболее актуален т.к. звёздочки можно подобрать в любом вело магазе)Ну вот всё таки интересно как же наша страна собирается отражать и сдерживать потенциальных противников ,если элементарно простые для машиностроения и необходимые вещи разучились делать,но это уже как говорится другая история,за Державу обидно;)

Mirage544

С цепью Вы по моему погорячились! Во первых это вес, Во вторых цепь не развернуть на 90 градусов, относительно звездочек, либо придется мастырить редуктор, а это тоже вес!
В таком случае, если Вы полностью отвергаете оригинальные запчасти, нужно ставить вал - самый оптимальный вариант. Мне так помнится в “моделисте конструкторе” за 86 - 87 год, в трех номерах было описано как сделать верт своими руками. С размерами, с применяемыми материалами, и даже описывались технологии изготовления некоторых узлов.

razinkov56

у меня попкорн кончался!!уходил !!! что-там крыльчатку сняли аль усё обкатывают поделитесь люди?

mr_crours
razinkov56:

у меня попкорн кончался!!уходил !!! что-там крыльчатку сняли аль усё обкатывают поделитесь люди?

Да уж всё собрали,потом оно превратилось в злобного Десептикона и улетело,будем ждать=)

Mirage544:

С цепью Вы по моему погорячились! Во первых это вес, Во вторых цепь не развернуть на 90 градусов, относительно звездочек, либо придется мастырить редуктор, а это тоже вес!
В таком случае, если Вы полностью отвергаете оригинальные запчасти, нужно ставить вал - самый оптимальный вариант. Мне так помнится в “моделисте конструкторе” за 86 - 87 год, в трех номерах было описано как сделать верт своими руками. С размерами, с применяемыми материалами, и даже описывались технологии изготовления некоторых узлов.

А можете ссылку дать на архивы тех номеров,если не трудно конечно,а то мне тогда было всего 2 года и возможно я пропустил самое интересное…

Hainov
mr_crours:

цепной-наиболее эксперементальный,т.к. шестерни оказывается в нашей могучей стране большой дефицит и хотят за них неприлично много,то пожалуй цепной привод наиболее актуален т.к. звёздочки можно подобрать в любом вело магазе)

Во-первых, цепная передача тяжелая, что для ЛА нехорошо. Во-вторых, и это главное, ее нельзя использовать в горизонтальном положении, особенно на больших оборотах. Цепь своим весом моментально съедает боковину звездочки.