Вертолёт из бензопилы своими руками
Это мне уже не интересно или скорее недостаточно)
Пока не снят маховик, сцепление снять проще. В своем случае, аккуратно зажал маховик в тисках (без фанатизма) и отвернул сцепление ключом от болгарки. Обратите внимание резьба левая! С маховиком у меня было еще проще, снял его как в детстве на мопеде. Берете две плоские монтировки, засовываете под маховик и покачайте поочередно вверх вниз. Маховик слетает через две секунды!
Это не панацея, многие посчитают мои методы варварскими, но те не менее они работают.
Спасибо,взял себе съёмник как думаете съёмником маховик удастся снять,им правда за болты им не подцепить(
Запустил вчера движок после сборки ,всё работает,это уже радует)только странная вещь,на подсосе задыхается а без него выходит на 11000( не знаю пока что с этим делать
Попробуйте подложить между крючками съемника и маховиком железные пластины, чтобы не помять или не расколоть маховик.
Без нагрузки двигатель крутить не стоит, можно и уложить. У меня на подсосе тоже не работает (пила хомлайт) видимо надо приоткрыть воздушную заслонку. Но это меня не напрягает, пила и так прекрасно заводится.
Антон полностью согласен с тобой на счёт величины. За моей спиной огромный опыт управления данными машинами (мне почему то их нравиться называть именно так) длинною в один день,а на следующий день положил в коробочку … И понял одно!!! лично для себя.
-Это не комнатная игрушка!!! И она должна быть большой что бы получить удовольствие от того что именно “ты” властелин улицы…
что именно “ты” властелин улицы…
ОМГ, уже перед глазами феерические картины того как прохожие в ужасе бегут от бензокосы под управлением такого “властелина” 😁
Имхо такие вещи, а тем более - самоделы лучше испытывать подальше от мест повышенной концентрации пиплов.
Это верно сказано,вот сначало заведёшь её 50сс за самого уже страшно)))представляешь что же будет с лопастями врашающимися на 1800 оборотов,ух…не дай Бог отлетит чтонибудь от втулки НВ и всё,хана…
так что от людей и от самого себя первое время надо держать эту машину подальше)
Сегодня наконец обкатал движок,потихоньку привыкаю к этой мощности😒
Пол бака сегодня выпалил:)
Скоро выложу фото
Прочитал тему, хотел было запастись попкорном- тут началось: как снять крыльчатку… Не-е-е, кина не будет!😁
да да,ты совершенно прав…
Ну, без критики такой проект реализовать трудно, а зачем движок такой большой, есть поменьше…
Хочу обойтись без всего специального, в том смысле для вертолётов чтоб с этим… с тем…,знаю ,что можно всё это сделать просто и как говорится без выеб…ов и чтоб всё работало и летало.Конечно всё это долго и затратно(Ну а кто говорил что будет легко?)
Сегодня наконец обкатал движок,потихоньку привыкаю к этой мощности
Аха-ха-ха…Дрова пилили ?
Купите себе radikal… и радуйтесь !
Тож на бензине… И если захотеть…пилу можно сделать 😵
В таком деле, как постройка самодельного вертолета, мне думается что лучше было бы начинать с изготовления головы основного ротора, хвостового ротора, механизма передачи крутящего момента на оба ротора. Потому как мне видится, что это самые трудоемкие в изготовлении узлы. Сделать раму, щасси и напихать купленной электроники это значительно проще. А уж потом с моторами колупаться. А то весь запал может быть на эти обкатки и истрачен.
И если Юрий показал, что руками работать умеет и имеет некоторую материально-техническую базу, то Вы, Антон, со своей проблемой снять крыльчатку дверной петлей на целую страницу… Не поймите меня не правильно, просто сами трезво оцените свой потенциал, а лучше для начала спроектируйте в каком нибудь КАДе свою будущую модель, и начинайте с самых сложных моментов. А то было бы не очень приятно, если время будет потрачено, средства, а в конце Вы не решите проблему просверлить шарик для шаровой (это я к примеру).
До этого с бензопилами и крыльчатками на шпонках дело не имел, я по электронике больше,а теперь вот с металлом.Ничего зазорного в этом начинании не вижу и если спросил тоже думаю нормально,вы можете тоже где-то задать вопрос,где я просто ухмыльнусь и скажу про себя многозначительно да… Не ошибается тот кто ничего не делает,а в остальном согласен,сейчас вплотную ищу материалы для изготовления головы,даже уже нашёл,только вот с редуктором не определюсь,есть 3 варианта ременной,зубчатый,цепной-наиболее эксперементальный,т.к. шестерни оказывается в нашей могучей стране большой дефицит и хотят за них неприлично много,то пожалуй цепной привод наиболее актуален т.к. звёздочки можно подобрать в любом вело магазе)Ну вот всё таки интересно как же наша страна собирается отражать и сдерживать потенциальных противников ,если элементарно простые для машиностроения и необходимые вещи разучились делать,но это уже как говорится другая история,за Державу обидно;)
С цепью Вы по моему погорячились! Во первых это вес, Во вторых цепь не развернуть на 90 градусов, относительно звездочек, либо придется мастырить редуктор, а это тоже вес!
В таком случае, если Вы полностью отвергаете оригинальные запчасти, нужно ставить вал - самый оптимальный вариант. Мне так помнится в “моделисте конструкторе” за 86 - 87 год, в трех номерах было описано как сделать верт своими руками. С размерами, с применяемыми материалами, и даже описывались технологии изготовления некоторых узлов.
у меня попкорн кончался!!уходил !!! что-там крыльчатку сняли аль усё обкатывают поделитесь люди?
у меня попкорн кончался!!уходил !!! что-там крыльчатку сняли аль усё обкатывают поделитесь люди?
Да уж всё собрали,потом оно превратилось в злобного Десептикона и улетело,будем ждать=)
С цепью Вы по моему погорячились! Во первых это вес, Во вторых цепь не развернуть на 90 градусов, относительно звездочек, либо придется мастырить редуктор, а это тоже вес!
В таком случае, если Вы полностью отвергаете оригинальные запчасти, нужно ставить вал - самый оптимальный вариант. Мне так помнится в “моделисте конструкторе” за 86 - 87 год, в трех номерах было описано как сделать верт своими руками. С размерами, с применяемыми материалами, и даже описывались технологии изготовления некоторых узлов.
А можете ссылку дать на архивы тех номеров,если не трудно конечно,а то мне тогда было всего 2 года и возможно я пропустил самое интересное…
mkmagazin.almanacwhf.ru/content/all_in_1.htm
В разделе “В мире моделей” за 1984г "Винтокрыл класса F-3C(вертолёт).
Может пригодится.
Спасибо,сейчас скачаем)
цепной-наиболее эксперементальный,т.к. шестерни оказывается в нашей могучей стране большой дефицит и хотят за них неприлично много,то пожалуй цепной привод наиболее актуален т.к. звёздочки можно подобрать в любом вело магазе)
Во-первых, цепная передача тяжелая, что для ЛА нехорошо. Во-вторых, и это главное, ее нельзя использовать в горизонтальном положении, особенно на больших оборотах. Цепь своим весом моментально съедает боковину звездочки.