Вертолёт из бензопилы своими руками
Кто знает как снять крыльчатку и диск сцепления?
Снимается простейшим съёмником - три болта на металлической пластине, один в центре на резьбе и два диаметрально противоположные в свободных отверстиях. расстояние между ними соответствует расстоянию между резьбовыми отверстиями на крыльчатке. Вкручиваете болты через пластину в эти отверстия, затем вкручиваете центральный болт, он упирается в ценр вала, лучше шарик подложить от подшипника, и стягивает вашу крыльчатку.
Снимается простейшим съёмником - три болта на металлической пластине, один в центре на резьбе и два диаметрально противоположные в свободных отверстиях. расстояние между ними соответствует расстоянию между резьбовыми отверстиями на крыльчатке. Вкручиваете болты через пластину в эти отверстия, затем вкручиваете центральный болт, он упирается в ценр вала, лучше шарик подложить от подшипника, и стягивает вашу крыльчатку.
Большое спасибо,я почему-то так и представил себе,это похоже на выжимку шатуна на велосипеде)
А какова цель проэкта?
Внедрить на 700 бензиновый двигатель?
Так стоимость двигателя не такая большая на фоне вертолета. Смысла нет.
Сделать вертолет своими руками - тоже сомнительная задачка.
Цель построить вертолёт своими руками так ,чтобы он был максимально приближен к реально летающим настоящим машинам с применением и соблюдением всех технологий.Мне интересно как будет летать ,если будет конечно)
У современных маленьких сравнительно вертолётов допущено масса ошибок ,как в конструкции самой головы,так и движка…многие из них были сделаны умышленно из коммерческих соображений, некоторые для удешивления,так или иначе радиоуправляемая модель сильно отдалилась от того с чего изначально была скопирована,к сожалению(Хочу построить достаточно крупную машину с многолопастной втулкой винта на 3-х шарнирной схеме,используя как можно больше самых распространённых комплектующих созданных например для роликов или электро инструмента и поставить на него камеру а управлять с компа сидя дома ,распивая коньячок)такая у меня идея
Понятно.
Опыта полетов видимо ноль.
Для начала надо научиться летать.
Только потом можно ставить камеру и пытаться летать по очкам.
Современные системы стабилизации, конечно, есть неплохие, но максимум, что может позволить себе FPV пилот, это почесать попу.
Пить пивко уже проблематично. Про коньяк можно точно забыть =)))
Чтобы создать копийную голову - нужно оборудование.
Бюджет будет веееесьма неслабый.
Купите себе для начала соло про, а лучше блейд MCPX - комнатный классический вертолет, уже поймете как не просто он управляется.
Или пульт с симулятором для компьютера.
Что посоветовать?
Купите пульт и симулятор, если вас это не остановит, то дальнейшие действия зависят от бюджета и возможностей.
Можено купить маленький классический вертолет и осваивать его дома.
Если в средствах не стеснены (речь уже о сумме порядка килобакса) и есть в доступе зал (сезон кончается - пока закажете на улице летать будет почти нельзя), можно взять чтото типо 450 или 500 класса.
Второй вариант может быть сразу со системой стабилизации.
PS: Нужно понять - вертолеты даже с самыми серьезными системами стабилизации сложны в управлении и сначала нужно наработать моторику, а потом уже браться за вертолеты, которые нельзя бить.
Да,опасения Ваши понятны и обоснованы)Но всё это у меня уже было,кроме 500-го размера)Просто я пришёл к выводу ,что это не обоснованные траты.Попытаюсь объяснить,вот сначала думаешь когда куплю первый вертолёт ,какого думаешь и вообще как это всё летает на электрическом моторчике,всё такое маленькое…ну вот потом что-то по больше появляется с другой динамикой,немного непривычное…потом заморачиваешся на счёт гироскопов материала ,веса,апгрейдов серво…
А вот выходишь ты со своей штуковиной в поле хочешь размаха,а на выходе покрутишь 3D посмотришь на едва заметную точку с 50 метров и тут аккум заканчивается…а может ещё краш случится ,тоже настроение подпортит,деньги то не малые( и понимаешь что хочется может самому ,только через окуляры машины посмотреть на мир, облетать сосновые опушки а не ограничиваться пяточком в 20 метров)
Да,опасения Ваши понятны и обоснованы)
Проектирую вертолет с нуля второй год (такой же как Вы говорите приближенный к реальным только соосный правда), подвижки есть и хорошие, механика практически разработана, почти как у немцев, только точнее, поверьте сделать модель вертолета с 0 еще и приближенной к реальным ЛА это очень очень сложная задача. Требующая прямых рук и очень много знаний, желательно авиационное образование, аэродинамика, конструкция и т.д. Тем более с таким двигателем.
Как то так…
Начните с чертежей и подбора материалов подшипников, деталей и т.д.
Кстати как у Вас дела со станками ЧПУ очень будет нужен. 😉
Ок - на 450ке летать умеем =)
Тогда совет другой - купите 600ку или 700ку.
Сразу страдания насчет точки в 50 метрах исчезнут.
А дальше - можно и корпусок копийный на нее заказать. Или сделать самому.
Насчет нитры для копии - я не знаю. Это надо у владельцев двс спросить - годится ли двсник для копии…
PS: Просто создание чего то своего отнимет столько сил, средств и времени, что ценник за покупной покажется смешным.
Если есть огромное желание самому спроектировать и построить верт, то все реально. Знания есть в книгах, работы ЧПУ можно заказать и т.д… Но!
Творчество - это единственный мотив такой затеи. Ибо все остальное будет в минусе. Дорого, долго, неизбежны ошибки, переделки и доводка.
Поэтому, если цель - творчество, то флаг в руки! Если же обладание или полеты, то разумнее верт купить. У Варио полно замечательных вертолетов, и точно получится дешевле, чем строить самому.
Спасибо за поддержку)Будем стараться потихоньку,буду фотки выкладывать,как продвигаются работы)
Хочу построить достаточно крупную машину с многолопастной втулкой винта на 3-х шарнирной схеме,используя как можно больше самых распространённых комплектующих созданных например для роликов или электро инструмента и поставить на него камеру а управлять с компа сидя дома ,распивая коньячок
Тема мне кажется исключительно для курилки… или для троллей, т.е. вообще ни о чём!
Кто знает как снять крыльчатку и диск сцепления?
Особенно с оглядкой на самое первое ссобщение этой “темы”.
время покажет
ААА!!! Антон, приветствую! Соучастник, подельник, единомышленник… Короче как хотите:).
Короче вот:
По существу. Сцепление с левой резьбой. Маслонасос с картером не соединяется, только с маслобаком. Попытка вместо родного зажигания поставить стеклотекстолитувую турбину и зажигалку на МК оказалась неудачной. Турбина- прежде всего маховик, поставил лёгкое- холостые выше трёх тысяч, и никак. Правда приёмистость дурная стала. Поставил назад. У меня мотор с пилы гудлак, 52 куба. Основная проблема- при такой моще рвёт редукторы на хвост, даже из болгарок. Штук пять поменял всяких-разных, пока не закрыл и не набил смазки. Иначе никак.
Снимаю перед Вами шляпу,низкий поклон как говорится,следил за развитием постройки,у меня тоже идея с 3-лопастным винтом)Я кстати хотел коммент оставить по поводу хвостового редуктора,можно было применить Г-образную раму поставить на подшипниках два колеса из калёной стали,а закрыть его аллюминием толщиной 3мм предварительно изготовив в раме отверстия и накрутив в них резьбу,ну это конечно теоретически,может вы как более опытный вертолётостроитель скажете ,что это бред,но мне почему-то сразу именно такая идея в голову пришла и кстати смазки можно туда хоть тюбик вылить)))
А как сейчас Ваши успехи,удалось решить проблему с устойчивостью по крену?Автомат перекоса сами делали?И вот думаю где же мне эти шаровые для линков добыть нужного размера?
как более опытный вертолётостроитель
Да какое там:) Я … и года нет, как свихнулся:). И не жалею, вне зависимости, будет летать, или нет. Может это и разновидность мазохизма, но мне это жутко нравится.
У меня ВСЕ самодельное. И шаровые эти, шарики с подшипников сверлил, занятие ещё то:(. Но! Тут типа кто-кого!😃. Автомат перекоса есть в последних постах, переделал радикально, люфты там недопустимы в принципе.
Антон, буквально позавчера сдирал аналогичным способом. Только вот планка у меня 5мм толщиной. И тоже мостил шарик, правда с подшипника, его фиг раздавишь. Короче создал ну очень серьёзный натяг, практически на грани срыва центрального болта М6, а потом, маленьким молотком, ну он грамм с 50, сильно и резко стукнул по центральному болту. Слетело прям с хлопком, еле шпонку нашел.
Интересно,а без снятия крыльчатки мне ведь до движка не добраться?И зачем её так плотно сажают…Там заметил вал со шлицом,ну вот я думаю вдруг это не шлиц а защёлка которая держит эту самую кр-ку?И ведь нигде не могу нарыть информации про бензопилы конкретно как их полностью разбирать,такое ощущение,что этим вообще только на форумах моделистов занимаются …
Упс… Так тут такое дело:(. Движка отдельно, как такового нет:(. Это всё и есть движок, с маслобаками, креплениями, и прочей лабудой. Отливка за раз. Брать пилу, или болгарку, и… Тут были? rcopen.com/forum/f89/topic243721
Изготовил специальное устройство для выжимки
У Вас съемник неправильный. Главное правило всех съемников - он должен быть очень жестким. Иначе не создать усилие, деформация не позволяет.
Понимаете там на валу ,где эта кры-ка прикреплена есть шлиц,похожий на защёлку,просто боюсь сломать,хочу оставить родное зажигание,хотя наверно я заморачиваюсь все они наверно одинаково стягиваются
На выходных наверно куплю хорошие толстые дверные петли засверлю их вместе и думаю по жёсткости получится в самый раз)