Вертолёт из бензопилы своими руками

mr_crours

Цель построить вертолёт своими руками так ,чтобы он был максимально приближен к реально летающим настоящим машинам с применением и соблюдением всех технологий.Мне интересно как будет летать ,если будет конечно)
У современных маленьких сравнительно вертолётов допущено масса ошибок ,как в конструкции самой головы,так и движка…многие из них были сделаны умышленно из коммерческих соображений, некоторые для удешивления,так или иначе радиоуправляемая модель сильно отдалилась от того с чего изначально была скопирована,к сожалению(Хочу построить достаточно крупную машину с многолопастной втулкой винта на 3-х шарнирной схеме,используя как можно больше самых распространённых комплектующих созданных например для роликов или электро инструмента и поставить на него камеру а управлять с компа сидя дома ,распивая коньячок)такая у меня идея

DemidSPb

Понятно.
Опыта полетов видимо ноль.
Для начала надо научиться летать.
Только потом можно ставить камеру и пытаться летать по очкам.
Современные системы стабилизации, конечно, есть неплохие, но максимум, что может позволить себе FPV пилот, это почесать попу.
Пить пивко уже проблематично. Про коньяк можно точно забыть =)))
Чтобы создать копийную голову - нужно оборудование.
Бюджет будет веееесьма неслабый.
Купите себе для начала соло про, а лучше блейд MCPX - комнатный классический вертолет, уже поймете как не просто он управляется.
Или пульт с симулятором для компьютера.
Что посоветовать?
Купите пульт и симулятор, если вас это не остановит, то дальнейшие действия зависят от бюджета и возможностей.
Можено купить маленький классический вертолет и осваивать его дома.
Если в средствах не стеснены (речь уже о сумме порядка килобакса) и есть в доступе зал (сезон кончается - пока закажете на улице летать будет почти нельзя), можно взять чтото типо 450 или 500 класса.
Второй вариант может быть сразу со системой стабилизации.