Вертолёт из бензопилы своими руками
время покажет
ААА!!! Антон, приветствую! Соучастник, подельник, единомышленник… Короче как хотите:).
Короче вот:
По существу. Сцепление с левой резьбой. Маслонасос с картером не соединяется, только с маслобаком. Попытка вместо родного зажигания поставить стеклотекстолитувую турбину и зажигалку на МК оказалась неудачной. Турбина- прежде всего маховик, поставил лёгкое- холостые выше трёх тысяч, и никак. Правда приёмистость дурная стала. Поставил назад. У меня мотор с пилы гудлак, 52 куба. Основная проблема- при такой моще рвёт редукторы на хвост, даже из болгарок. Штук пять поменял всяких-разных, пока не закрыл и не набил смазки. Иначе никак.
Снимаю перед Вами шляпу,низкий поклон как говорится,следил за развитием постройки,у меня тоже идея с 3-лопастным винтом)Я кстати хотел коммент оставить по поводу хвостового редуктора,можно было применить Г-образную раму поставить на подшипниках два колеса из калёной стали,а закрыть его аллюминием толщиной 3мм предварительно изготовив в раме отверстия и накрутив в них резьбу,ну это конечно теоретически,может вы как более опытный вертолётостроитель скажете ,что это бред,но мне почему-то сразу именно такая идея в голову пришла и кстати смазки можно туда хоть тюбик вылить)))
А как сейчас Ваши успехи,удалось решить проблему с устойчивостью по крену?Автомат перекоса сами делали?И вот думаю где же мне эти шаровые для линков добыть нужного размера?
как более опытный вертолётостроитель
Да какое там:) Я … и года нет, как свихнулся:). И не жалею, вне зависимости, будет летать, или нет. Может это и разновидность мазохизма, но мне это жутко нравится.
У меня ВСЕ самодельное. И шаровые эти, шарики с подшипников сверлил, занятие ещё то:(. Но! Тут типа кто-кого!😃. Автомат перекоса есть в последних постах, переделал радикально, люфты там недопустимы в принципе.
Антон, буквально позавчера сдирал аналогичным способом. Только вот планка у меня 5мм толщиной. И тоже мостил шарик, правда с подшипника, его фиг раздавишь. Короче создал ну очень серьёзный натяг, практически на грани срыва центрального болта М6, а потом, маленьким молотком, ну он грамм с 50, сильно и резко стукнул по центральному болту. Слетело прям с хлопком, еле шпонку нашел.
Интересно,а без снятия крыльчатки мне ведь до движка не добраться?И зачем её так плотно сажают…Там заметил вал со шлицом,ну вот я думаю вдруг это не шлиц а защёлка которая держит эту самую кр-ку?И ведь нигде не могу нарыть информации про бензопилы конкретно как их полностью разбирать,такое ощущение,что этим вообще только на форумах моделистов занимаются …
Упс… Так тут такое дело:(. Движка отдельно, как такового нет:(. Это всё и есть движок, с маслобаками, креплениями, и прочей лабудой. Отливка за раз. Брать пилу, или болгарку, и… Тут были? rcopen.com/forum/f89/topic243721
Изготовил специальное устройство для выжимки
У Вас съемник неправильный. Главное правило всех съемников - он должен быть очень жестким. Иначе не создать усилие, деформация не позволяет.
Понимаете там на валу ,где эта кры-ка прикреплена есть шлиц,похожий на защёлку,просто боюсь сломать,хочу оставить родное зажигание,хотя наверно я заморачиваюсь все они наверно одинаково стягиваются
На выходных наверно куплю хорошие толстые дверные петли засверлю их вместе и думаю по жёсткости получится в самый раз)
На выходных наверно куплю хорошие толстые дверные петли
Проще уже тогда с этой байдой не заморачиваться, а купить нормальный съемник. Можно найти в автомагазе к примеру. Стоит может и подороже чем комплект петель, зато потом пригодится.
Есть еще двухлапый вариант.
там на валу ,где эта кры-ка прикреплена есть шлиц,похожий на защёлку
Не бывает таких решений в моторах. Там просто шпонка.
Есть еще двухлапый вариант.
За края крыльчатки нельзя тянуть, она моментально сломается. Только болты в отверстия.
Возьмите нормальный съёмник, чтоб пластина толщиной 8мм-1см, и болт в центре 8мм + шарик от подшипника -всё слетит как по маслу 😃
Большое спасибо,завтра пойду покупать)А как думаете есть ли съёмник на сцепление или его так снимают?
Можно взять мотор и подобрать по месту, ток с учетом того что выше написано:
За края крыльчатки нельзя тянуть, она моментально сломается. Только болты в отверстия.
Хотя мыслится мне, что если закрутить в отверстия болты и тащить двухлапым съемником за них,
а не за края, крыльчатку можно таки снять без последствий для нее (впрочем, это наверное и имели в виду, ток я не въехал сразу 😃).
Сегодня узнал во сколько мне обойдуться конические шестерни из этой конторы www.khkgears.co.jp/world/Russia.html ,вдумайтесь одна только 39 $ и она даже не закалённая…проще наверно купить две дешёвых болгарки в Леруа
вдумайтесь одна только 39 $ и она даже не закалённая…проще наверно купить две дешёвых болгарки
Проще купить готовый вертолёт подходящего размера и научиться на нём летать для начала.
Это мне уже не интересно или скорее недостаточно)
Пока не снят маховик, сцепление снять проще. В своем случае, аккуратно зажал маховик в тисках (без фанатизма) и отвернул сцепление ключом от болгарки. Обратите внимание резьба левая! С маховиком у меня было еще проще, снял его как в детстве на мопеде. Берете две плоские монтировки, засовываете под маховик и покачайте поочередно вверх вниз. Маховик слетает через две секунды!
Это не панацея, многие посчитают мои методы варварскими, но те не менее они работают.
Спасибо,взял себе съёмник как думаете съёмником маховик удастся снять,им правда за болты им не подцепить(
Запустил вчера движок после сборки ,всё работает,это уже радует)только странная вещь,на подсосе задыхается а без него выходит на 11000( не знаю пока что с этим делать