Вертолёт из бензопилы своими руками
Антон, буквально позавчера сдирал аналогичным способом. Только вот планка у меня 5мм толщиной. И тоже мостил шарик, правда с подшипника, его фиг раздавишь. Короче создал ну очень серьёзный натяг, практически на грани срыва центрального болта М6, а потом, маленьким молотком, ну он грамм с 50, сильно и резко стукнул по центральному болту. Слетело прям с хлопком, еле шпонку нашел.
Интересно,а без снятия крыльчатки мне ведь до движка не добраться?И зачем её так плотно сажают…Там заметил вал со шлицом,ну вот я думаю вдруг это не шлиц а защёлка которая держит эту самую кр-ку?И ведь нигде не могу нарыть информации про бензопилы конкретно как их полностью разбирать,такое ощущение,что этим вообще только на форумах моделистов занимаются …
Упс… Так тут такое дело:(. Движка отдельно, как такового нет:(. Это всё и есть движок, с маслобаками, креплениями, и прочей лабудой. Отливка за раз. Брать пилу, или болгарку, и… Тут были? rcopen.com/forum/f89/topic243721
Изготовил специальное устройство для выжимки
У Вас съемник неправильный. Главное правило всех съемников - он должен быть очень жестким. Иначе не создать усилие, деформация не позволяет.
Понимаете там на валу ,где эта кры-ка прикреплена есть шлиц,похожий на защёлку,просто боюсь сломать,хочу оставить родное зажигание,хотя наверно я заморачиваюсь все они наверно одинаково стягиваются
На выходных наверно куплю хорошие толстые дверные петли засверлю их вместе и думаю по жёсткости получится в самый раз)
На выходных наверно куплю хорошие толстые дверные петли
Проще уже тогда с этой байдой не заморачиваться, а купить нормальный съемник. Можно найти в автомагазе к примеру. Стоит может и подороже чем комплект петель, зато потом пригодится.
Есть еще двухлапый вариант.
там на валу ,где эта кры-ка прикреплена есть шлиц,похожий на защёлку
Не бывает таких решений в моторах. Там просто шпонка.
Есть еще двухлапый вариант.
За края крыльчатки нельзя тянуть, она моментально сломается. Только болты в отверстия.
Возьмите нормальный съёмник, чтоб пластина толщиной 8мм-1см, и болт в центре 8мм + шарик от подшипника -всё слетит как по маслу 😃
Большое спасибо,завтра пойду покупать)А как думаете есть ли съёмник на сцепление или его так снимают?
Можно взять мотор и подобрать по месту, ток с учетом того что выше написано:
За края крыльчатки нельзя тянуть, она моментально сломается. Только болты в отверстия.
Хотя мыслится мне, что если закрутить в отверстия болты и тащить двухлапым съемником за них,
а не за края, крыльчатку можно таки снять без последствий для нее (впрочем, это наверное и имели в виду, ток я не въехал сразу 😃).
Сегодня узнал во сколько мне обойдуться конические шестерни из этой конторы www.khkgears.co.jp/world/Russia.html ,вдумайтесь одна только 39 $ и она даже не закалённая…проще наверно купить две дешёвых болгарки в Леруа
вдумайтесь одна только 39 $ и она даже не закалённая…проще наверно купить две дешёвых болгарки
Проще купить готовый вертолёт подходящего размера и научиться на нём летать для начала.
Это мне уже не интересно или скорее недостаточно)
Пока не снят маховик, сцепление снять проще. В своем случае, аккуратно зажал маховик в тисках (без фанатизма) и отвернул сцепление ключом от болгарки. Обратите внимание резьба левая! С маховиком у меня было еще проще, снял его как в детстве на мопеде. Берете две плоские монтировки, засовываете под маховик и покачайте поочередно вверх вниз. Маховик слетает через две секунды!
Это не панацея, многие посчитают мои методы варварскими, но те не менее они работают.
Спасибо,взял себе съёмник как думаете съёмником маховик удастся снять,им правда за болты им не подцепить(
Запустил вчера движок после сборки ,всё работает,это уже радует)только странная вещь,на подсосе задыхается а без него выходит на 11000( не знаю пока что с этим делать
Попробуйте подложить между крючками съемника и маховиком железные пластины, чтобы не помять или не расколоть маховик.
Без нагрузки двигатель крутить не стоит, можно и уложить. У меня на подсосе тоже не работает (пила хомлайт) видимо надо приоткрыть воздушную заслонку. Но это меня не напрягает, пила и так прекрасно заводится.
Антон полностью согласен с тобой на счёт величины. За моей спиной огромный опыт управления данными машинами (мне почему то их нравиться называть именно так) длинною в один день,а на следующий день положил в коробочку … И понял одно!!! лично для себя.
-Это не комнатная игрушка!!! И она должна быть большой что бы получить удовольствие от того что именно “ты” властелин улицы…
что именно “ты” властелин улицы…
ОМГ, уже перед глазами феерические картины того как прохожие в ужасе бегут от бензокосы под управлением такого “властелина” 😁
Имхо такие вещи, а тем более - самоделы лучше испытывать подальше от мест повышенной концентрации пиплов.
Это верно сказано,вот сначало заведёшь её 50сс за самого уже страшно)))представляешь что же будет с лопастями врашающимися на 1800 оборотов,ух…не дай Бог отлетит чтонибудь от втулки НВ и всё,хана…
так что от людей и от самого себя первое время надо держать эту машину подальше)