Вертолёт из бензопилы своими руками
Спасибо за поддержку)Будем стараться потихоньку,буду фотки выкладывать,как продвигаются работы)
Хочу построить достаточно крупную машину с многолопастной втулкой винта на 3-х шарнирной схеме,используя как можно больше самых распространённых комплектующих созданных например для роликов или электро инструмента и поставить на него камеру а управлять с компа сидя дома ,распивая коньячок
Тема мне кажется исключительно для курилки… или для троллей, т.е. вообще ни о чём!
Кто знает как снять крыльчатку и диск сцепления?
Особенно с оглядкой на самое первое ссобщение этой “темы”.
время покажет
ААА!!! Антон, приветствую! Соучастник, подельник, единомышленник… Короче как хотите:).
Короче вот:
По существу. Сцепление с левой резьбой. Маслонасос с картером не соединяется, только с маслобаком. Попытка вместо родного зажигания поставить стеклотекстолитувую турбину и зажигалку на МК оказалась неудачной. Турбина- прежде всего маховик, поставил лёгкое- холостые выше трёх тысяч, и никак. Правда приёмистость дурная стала. Поставил назад. У меня мотор с пилы гудлак, 52 куба. Основная проблема- при такой моще рвёт редукторы на хвост, даже из болгарок. Штук пять поменял всяких-разных, пока не закрыл и не набил смазки. Иначе никак.
Снимаю перед Вами шляпу,низкий поклон как говорится,следил за развитием постройки,у меня тоже идея с 3-лопастным винтом)Я кстати хотел коммент оставить по поводу хвостового редуктора,можно было применить Г-образную раму поставить на подшипниках два колеса из калёной стали,а закрыть его аллюминием толщиной 3мм предварительно изготовив в раме отверстия и накрутив в них резьбу,ну это конечно теоретически,может вы как более опытный вертолётостроитель скажете ,что это бред,но мне почему-то сразу именно такая идея в голову пришла и кстати смазки можно туда хоть тюбик вылить)))
А как сейчас Ваши успехи,удалось решить проблему с устойчивостью по крену?Автомат перекоса сами делали?И вот думаю где же мне эти шаровые для линков добыть нужного размера?
как более опытный вертолётостроитель
Да какое там:) Я … и года нет, как свихнулся:). И не жалею, вне зависимости, будет летать, или нет. Может это и разновидность мазохизма, но мне это жутко нравится.
У меня ВСЕ самодельное. И шаровые эти, шарики с подшипников сверлил, занятие ещё то:(. Но! Тут типа кто-кого!😃. Автомат перекоса есть в последних постах, переделал радикально, люфты там недопустимы в принципе.
Антон, буквально позавчера сдирал аналогичным способом. Только вот планка у меня 5мм толщиной. И тоже мостил шарик, правда с подшипника, его фиг раздавишь. Короче создал ну очень серьёзный натяг, практически на грани срыва центрального болта М6, а потом, маленьким молотком, ну он грамм с 50, сильно и резко стукнул по центральному болту. Слетело прям с хлопком, еле шпонку нашел.
Интересно,а без снятия крыльчатки мне ведь до движка не добраться?И зачем её так плотно сажают…Там заметил вал со шлицом,ну вот я думаю вдруг это не шлиц а защёлка которая держит эту самую кр-ку?И ведь нигде не могу нарыть информации про бензопилы конкретно как их полностью разбирать,такое ощущение,что этим вообще только на форумах моделистов занимаются …
Упс… Так тут такое дело:(. Движка отдельно, как такового нет:(. Это всё и есть движок, с маслобаками, креплениями, и прочей лабудой. Отливка за раз. Брать пилу, или болгарку, и… Тут были? rcopen.com/forum/f89/topic243721
Изготовил специальное устройство для выжимки
У Вас съемник неправильный. Главное правило всех съемников - он должен быть очень жестким. Иначе не создать усилие, деформация не позволяет.
Понимаете там на валу ,где эта кры-ка прикреплена есть шлиц,похожий на защёлку,просто боюсь сломать,хочу оставить родное зажигание,хотя наверно я заморачиваюсь все они наверно одинаково стягиваются
На выходных наверно куплю хорошие толстые дверные петли засверлю их вместе и думаю по жёсткости получится в самый раз)
На выходных наверно куплю хорошие толстые дверные петли
Проще уже тогда с этой байдой не заморачиваться, а купить нормальный съемник. Можно найти в автомагазе к примеру. Стоит может и подороже чем комплект петель, зато потом пригодится.
Есть еще двухлапый вариант.
там на валу ,где эта кры-ка прикреплена есть шлиц,похожий на защёлку
Не бывает таких решений в моторах. Там просто шпонка.
Есть еще двухлапый вариант.
За края крыльчатки нельзя тянуть, она моментально сломается. Только болты в отверстия.
Возьмите нормальный съёмник, чтоб пластина толщиной 8мм-1см, и болт в центре 8мм + шарик от подшипника -всё слетит как по маслу 😃
Большое спасибо,завтра пойду покупать)А как думаете есть ли съёмник на сцепление или его так снимают?
Можно взять мотор и подобрать по месту, ток с учетом того что выше написано:
За края крыльчатки нельзя тянуть, она моментально сломается. Только болты в отверстия.
Хотя мыслится мне, что если закрутить в отверстия болты и тащить двухлапым съемником за них,
а не за края, крыльчатку можно таки снять без последствий для нее (впрочем, это наверное и имели в виду, ток я не въехал сразу 😃).
Сегодня узнал во сколько мне обойдуться конические шестерни из этой конторы www.khkgears.co.jp/world/Russia.html ,вдумайтесь одна только 39 $ и она даже не закалённая…проще наверно купить две дешёвых болгарки в Леруа
вдумайтесь одна только 39 $ и она даже не закалённая…проще наверно купить две дешёвых болгарки
Проще купить готовый вертолёт подходящего размера и научиться на нём летать для начала.
Это мне уже не интересно или скорее недостаточно)