Вертолёт из бензопилы своими руками
Прочитал тему, хотел было запастись попкорном- тут началось: как снять крыльчатку… Не-е-е, кина не будет!😁
да да,ты совершенно прав…
Ну, без критики такой проект реализовать трудно, а зачем движок такой большой, есть поменьше…
Хочу обойтись без всего специального, в том смысле для вертолётов чтоб с этим… с тем…,знаю ,что можно всё это сделать просто и как говорится без выеб…ов и чтоб всё работало и летало.Конечно всё это долго и затратно(Ну а кто говорил что будет легко?)
Сегодня наконец обкатал движок,потихоньку привыкаю к этой мощности
Аха-ха-ха…Дрова пилили ?
Купите себе radikal… и радуйтесь !
Тож на бензине… И если захотеть…пилу можно сделать 😵
В таком деле, как постройка самодельного вертолета, мне думается что лучше было бы начинать с изготовления головы основного ротора, хвостового ротора, механизма передачи крутящего момента на оба ротора. Потому как мне видится, что это самые трудоемкие в изготовлении узлы. Сделать раму, щасси и напихать купленной электроники это значительно проще. А уж потом с моторами колупаться. А то весь запал может быть на эти обкатки и истрачен.
И если Юрий показал, что руками работать умеет и имеет некоторую материально-техническую базу, то Вы, Антон, со своей проблемой снять крыльчатку дверной петлей на целую страницу… Не поймите меня не правильно, просто сами трезво оцените свой потенциал, а лучше для начала спроектируйте в каком нибудь КАДе свою будущую модель, и начинайте с самых сложных моментов. А то было бы не очень приятно, если время будет потрачено, средства, а в конце Вы не решите проблему просверлить шарик для шаровой (это я к примеру).
До этого с бензопилами и крыльчатками на шпонках дело не имел, я по электронике больше,а теперь вот с металлом.Ничего зазорного в этом начинании не вижу и если спросил тоже думаю нормально,вы можете тоже где-то задать вопрос,где я просто ухмыльнусь и скажу про себя многозначительно да… Не ошибается тот кто ничего не делает,а в остальном согласен,сейчас вплотную ищу материалы для изготовления головы,даже уже нашёл,только вот с редуктором не определюсь,есть 3 варианта ременной,зубчатый,цепной-наиболее эксперементальный,т.к. шестерни оказывается в нашей могучей стране большой дефицит и хотят за них неприлично много,то пожалуй цепной привод наиболее актуален т.к. звёздочки можно подобрать в любом вело магазе)Ну вот всё таки интересно как же наша страна собирается отражать и сдерживать потенциальных противников ,если элементарно простые для машиностроения и необходимые вещи разучились делать,но это уже как говорится другая история,за Державу обидно;)
С цепью Вы по моему погорячились! Во первых это вес, Во вторых цепь не развернуть на 90 градусов, относительно звездочек, либо придется мастырить редуктор, а это тоже вес!
В таком случае, если Вы полностью отвергаете оригинальные запчасти, нужно ставить вал - самый оптимальный вариант. Мне так помнится в “моделисте конструкторе” за 86 - 87 год, в трех номерах было описано как сделать верт своими руками. С размерами, с применяемыми материалами, и даже описывались технологии изготовления некоторых узлов.
у меня попкорн кончался!!уходил !!! что-там крыльчатку сняли аль усё обкатывают поделитесь люди?
у меня попкорн кончался!!уходил !!! что-там крыльчатку сняли аль усё обкатывают поделитесь люди?
Да уж всё собрали,потом оно превратилось в злобного Десептикона и улетело,будем ждать=)
С цепью Вы по моему погорячились! Во первых это вес, Во вторых цепь не развернуть на 90 градусов, относительно звездочек, либо придется мастырить редуктор, а это тоже вес!
В таком случае, если Вы полностью отвергаете оригинальные запчасти, нужно ставить вал - самый оптимальный вариант. Мне так помнится в “моделисте конструкторе” за 86 - 87 год, в трех номерах было описано как сделать верт своими руками. С размерами, с применяемыми материалами, и даже описывались технологии изготовления некоторых узлов.
А можете ссылку дать на архивы тех номеров,если не трудно конечно,а то мне тогда было всего 2 года и возможно я пропустил самое интересное…
mkmagazin.almanacwhf.ru/content/all_in_1.htm
В разделе “В мире моделей” за 1984г "Винтокрыл класса F-3C(вертолёт).
Может пригодится.
Спасибо,сейчас скачаем)
цепной-наиболее эксперементальный,т.к. шестерни оказывается в нашей могучей стране большой дефицит и хотят за них неприлично много,то пожалуй цепной привод наиболее актуален т.к. звёздочки можно подобрать в любом вело магазе)
Во-первых, цепная передача тяжелая, что для ЛА нехорошо. Во-вторых, и это главное, ее нельзя использовать в горизонтальном положении, особенно на больших оборотах. Цепь своим весом моментально съедает боковину звездочки.
Во-первых, цепная передача тяжелая, что для ЛА нехорошо. Во-вторых, и это главное, ее нельзя использовать в горизонтальном положении, особенно на больших оборотах. Цепь своим весом моментально съедает боковину звездочки.
а об этом я не задумывался как то(значит надо проработать ременную,хотя не люблю я этот вид передачи,но что делать…
Ничего зазорного в этом начинании не вижу
Да нет, я согласен, нет. Более того в этом есть определенный прикол: сунуться с головой туда, где очень интересно но так ново. Я просто немного намекнул на то, что взвесить силы и возможности было бы не плохо для начала. Я повторюсь: создайте проект в том же солиде, определитесь с размерами. Посмотрите на него со всех сторон, выберите наиболее не простые в реализации решения (как то например опять же где взять или как сделать шаровые, цапфы и хаб. Тарелка перекоса, и прочее) И подгоняйте свои детальки под свой пока еще виртуальный вертолет. Потому что если все делать на глазок, по “модели в голове”, многие, если не все, узлы, придется переделывать не по одному разу. А они могут оказаться материало- и трудоемкими очень.
И еще мне не очень понятна Ваша идея: Вы писали что не хотели бы использовать готовые вертолетные компоненты в Вашей конструкции, но в тоже время ищите готовые, но не вертолетные шестерни конические. В чем смысл? Найти и купить то, что труднее найти и купить? На мой взгляд ничего нет в том, что бы купить подходящие к Вашей затее готовые запчасти, а то, что под Вашу концепцию не подходит, пытаться реализовать как то по другому. Уж не думаю что Вы будете точить конические шестеренки…
Опять же это всего лишь мои рассуждения по сабжу. На абсолютную истину взгляда я не претендую.
По поводу передачи на хвост тут опять все наши советы думаю упрутся в то, что мы не знаем что и для чего советуем. Не понятен даже размер планируемого Вами вертолета, длинна балки, к примеру…
Планирую уместиться в 90 класс!)Чертежи пока в Акаде ,пока только тарелки перекоса ?Шаровые уже придумал как сделать,вернее нашёл тут в Мытищах замечательный магаз “Владимир” называется там я нашёл шарнирные подшипники,они представлены с разными геометрическими параметрами,я выбрал самые мелкие на тарелку Dвн.=12мм ,Dвн=4мм,вопрос теперь как их закрепить в дюралевом корпусе,мне думается ,что стопорные колца самый безгеморройный вариант)Там ещё видел двурядные подшипники так и просятся в тарелку перекоса,но вес…
Материал рамы,дюраль тоже нашёл,но пока только в цилиндрах(тоже пригодится),а надо в кирпичиках
фото этих подшипников)
стопорные колца самый безгеморройный вариант)
Ну-ну! А как Вы канавки под кольца будете делать? Подшипники можно просто вклеить. Это вполне надежно, без нагрева не разобрать.
Да ну клей может и будет держать, но мне бы было крайне беспокойно за такой узел.
Антон, а у Вас есть доступ к токарному/фрезерному станку? Если есть, то это сильно упрощает дело. Канавки можно будет проточить, исхитрившись. В свое время когда поршня сами лили точили под палец поршневой. Но как в любом деле тут есть тоже свои особенности. по уму конечно стопорные кольца, но можно подумать и о состоящем из 2 половинок корпусе шаровой с винтовыми соединениями
Вы пишете про материал рамы цилиндрики и кубики… Вы собираетесь точить раму из цельного куска алюмишки???
Канавки можно проточить так:зажать в кулачки заготовку и на малых оборотах прокрутить, подавая потихоньку резец в предполагаемое место её расположения,вот)Но это так,моя догадка)Допуска к станкам пока нет,но скоро будет сейчас в поисках работы по специальности…а там станков у техников с чпу и без будет…
Ну станки будут, будет конечно намного легче. Винты не красивые, с маленькими шляпками цилиндрическими было бы на мой взгляд красивей. Ну это так, мелочи. В том же магазе купили бы и большую шаровую на тарелку…
Прочитал название… Прямо представляется “Челябинская резня вертолётом” 😃