Вертолёт из бензопилы своими руками
Во-первых, цепная передача тяжелая, что для ЛА нехорошо. Во-вторых, и это главное, ее нельзя использовать в горизонтальном положении, особенно на больших оборотах. Цепь своим весом моментально съедает боковину звездочки.
а об этом я не задумывался как то(значит надо проработать ременную,хотя не люблю я этот вид передачи,но что делать…
Ничего зазорного в этом начинании не вижу
Да нет, я согласен, нет. Более того в этом есть определенный прикол: сунуться с головой туда, где очень интересно но так ново. Я просто немного намекнул на то, что взвесить силы и возможности было бы не плохо для начала. Я повторюсь: создайте проект в том же солиде, определитесь с размерами. Посмотрите на него со всех сторон, выберите наиболее не простые в реализации решения (как то например опять же где взять или как сделать шаровые, цапфы и хаб. Тарелка перекоса, и прочее) И подгоняйте свои детальки под свой пока еще виртуальный вертолет. Потому что если все делать на глазок, по “модели в голове”, многие, если не все, узлы, придется переделывать не по одному разу. А они могут оказаться материало- и трудоемкими очень.
И еще мне не очень понятна Ваша идея: Вы писали что не хотели бы использовать готовые вертолетные компоненты в Вашей конструкции, но в тоже время ищите готовые, но не вертолетные шестерни конические. В чем смысл? Найти и купить то, что труднее найти и купить? На мой взгляд ничего нет в том, что бы купить подходящие к Вашей затее готовые запчасти, а то, что под Вашу концепцию не подходит, пытаться реализовать как то по другому. Уж не думаю что Вы будете точить конические шестеренки…
Опять же это всего лишь мои рассуждения по сабжу. На абсолютную истину взгляда я не претендую.
По поводу передачи на хвост тут опять все наши советы думаю упрутся в то, что мы не знаем что и для чего советуем. Не понятен даже размер планируемого Вами вертолета, длинна балки, к примеру…
Планирую уместиться в 90 класс!)Чертежи пока в Акаде ,пока только тарелки перекоса ?Шаровые уже придумал как сделать,вернее нашёл тут в Мытищах замечательный магаз “Владимир” называется там я нашёл шарнирные подшипники,они представлены с разными геометрическими параметрами,я выбрал самые мелкие на тарелку Dвн.=12мм ,Dвн=4мм,вопрос теперь как их закрепить в дюралевом корпусе,мне думается ,что стопорные колца самый безгеморройный вариант)Там ещё видел двурядные подшипники так и просятся в тарелку перекоса,но вес…
Материал рамы,дюраль тоже нашёл,но пока только в цилиндрах(тоже пригодится),а надо в кирпичиках
фото этих подшипников)
стопорные колца самый безгеморройный вариант)
Ну-ну! А как Вы канавки под кольца будете делать? Подшипники можно просто вклеить. Это вполне надежно, без нагрева не разобрать.
Да ну клей может и будет держать, но мне бы было крайне беспокойно за такой узел.
Антон, а у Вас есть доступ к токарному/фрезерному станку? Если есть, то это сильно упрощает дело. Канавки можно будет проточить, исхитрившись. В свое время когда поршня сами лили точили под палец поршневой. Но как в любом деле тут есть тоже свои особенности. по уму конечно стопорные кольца, но можно подумать и о состоящем из 2 половинок корпусе шаровой с винтовыми соединениями
Вы пишете про материал рамы цилиндрики и кубики… Вы собираетесь точить раму из цельного куска алюмишки???
Канавки можно проточить так:зажать в кулачки заготовку и на малых оборотах прокрутить, подавая потихоньку резец в предполагаемое место её расположения,вот)Но это так,моя догадка)Допуска к станкам пока нет,но скоро будет сейчас в поисках работы по специальности…а там станков у техников с чпу и без будет…
Ну станки будут, будет конечно намного легче. Винты не красивые, с маленькими шляпками цилиндрическими было бы на мой взгляд красивей. Ну это так, мелочи. В том же магазе купили бы и большую шаровую на тарелку…
Прочитал название… Прямо представляется “Челябинская резня вертолётом” 😃
Канавки можно проточить…Допуска к станкам пока нет,но скоро будет сейчас в поисках работы по специальности…а там станков у техников с чпу и без будет…
Антон, я верю- У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ С ВЕРТОМ (без иронии). Я сам два года назад начинал проектировать и делать аппарат перекоса, 5-лопастной НВ и копийный фюзеляж Ми-24 (правда ВСЮ остальную начинку планировал покупать)… Но прикинув ВРЕМЯ (о финансах молчу…) на изготовление и НАСТРОЙКУ готового аппарата- нашел готовое в Инете. Не хотелось тратить ВСЁ свободное время на постройку, хотелось ещё и ЛЕТАТЬ !!!
Ссылка по многолопастным вертолётным винтам
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
P.S. У тебя подшипник с внутр.D=4мм- для вала НВ 90-го класса слабовато.
Да нет конечно)))Это подшипник для управляющей тяги без корпуса😆
У меня есть бензопила с объёмом 47 сс ,думаю этого должно хватить
этого хватит даже для космического корабля, я думаю в ракетомоделизме тоже допущена масса ошибок, в коммерческих целях конечно =)))
простите за флуд, но не смог удержаться…уголок фантазий далекого человека, пишите почаще, спасибо
Попкорн значит… В качестве идеи: а если взять чертежи швейцера ну на худой конец москитика, уменьшить пропорционально вашему мотору и по ним выпиливать?
выложите пожалуйта схемы с описаниями хочу повторить ваш опыт
Опыт топик стартера можно посмотреть в списке его сообщений. Взялся за ум- собирает информацию о грузоподъемности 450-го класса.
Человек видимо на работу устроился и летающие бензопилы теперь только снятся!
В свое время ходила байка о том как один зек на лесоповале сделал из бензопилы “Урал” ручной вертолет и благополучно перелетел на нем запретку и ушел в бега.
В свое время ходила байка о том как один зек на лесоповале сделал из бензопилы “Урал” ручной вертолет и благополучно перелетел на нем запретку и ушел в бега.
+100500
Зря вы так. Оно вполне летабельно. Только вот пилот из меня дрова - это факт. Так что построить - это даже не пол дела, это … вообще-то, что кому дано:).
Юрий,вас тут и не обсуждают.Я слежу за вашей темой и рад, что есть люди в нашей стране с прямыми руками.
В свое время ходила байка о том как один зек на лесоповале сделал из бензопилы “Урал” ручной вертолет и благополучно перелетел на нем запретку и ушел в бега.
Вертолет не вертолет, а мотодельтаплан - было дело 😉
Юрий,вас тут и не обсуждают.Я слежу за вашей темой и рад, что есть люди в нашей стране с прямыми руками.
Плюс адын. У вас Юрий вполне серьезный подход, и не про вас эта тема.
Прочитал тему, хотел было запастись попкорном- тут началось: как снять крыльчатку… Не-е-е, кина не будет!😁
блин! такая же история! читал и плакал!
Человек видимо на работу устроился, сделал из бензопилы ручной вертолет и благополучно перелетел на нем забор (полисадник) и ушел …
наверное так было дело?