Вертолёт из бензопилы своими руками
Канавки можно проточить…Допуска к станкам пока нет,но скоро будет сейчас в поисках работы по специальности…а там станков у техников с чпу и без будет…
Антон, я верю- У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ С ВЕРТОМ (без иронии). Я сам два года назад начинал проектировать и делать аппарат перекоса, 5-лопастной НВ и копийный фюзеляж Ми-24 (правда ВСЮ остальную начинку планировал покупать)… Но прикинув ВРЕМЯ (о финансах молчу…) на изготовление и НАСТРОЙКУ готового аппарата- нашел готовое в Инете. Не хотелось тратить ВСЁ свободное время на постройку, хотелось ещё и ЛЕТАТЬ !!!
Ссылка по многолопастным вертолётным винтам
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
P.S. У тебя подшипник с внутр.D=4мм- для вала НВ 90-го класса слабовато.
Да нет конечно)))Это подшипник для управляющей тяги без корпуса😆
У меня есть бензопила с объёмом 47 сс ,думаю этого должно хватить
этого хватит даже для космического корабля, я думаю в ракетомоделизме тоже допущена масса ошибок, в коммерческих целях конечно =)))
простите за флуд, но не смог удержаться…уголок фантазий далекого человека, пишите почаще, спасибо
Попкорн значит… В качестве идеи: а если взять чертежи швейцера ну на худой конец москитика, уменьшить пропорционально вашему мотору и по ним выпиливать?
выложите пожалуйта схемы с описаниями хочу повторить ваш опыт
Опыт топик стартера можно посмотреть в списке его сообщений. Взялся за ум- собирает информацию о грузоподъемности 450-го класса.
Человек видимо на работу устроился и летающие бензопилы теперь только снятся!
В свое время ходила байка о том как один зек на лесоповале сделал из бензопилы “Урал” ручной вертолет и благополучно перелетел на нем запретку и ушел в бега.
В свое время ходила байка о том как один зек на лесоповале сделал из бензопилы “Урал” ручной вертолет и благополучно перелетел на нем запретку и ушел в бега.
+100500
Зря вы так. Оно вполне летабельно. Только вот пилот из меня дрова - это факт. Так что построить - это даже не пол дела, это … вообще-то, что кому дано:).
Юрий,вас тут и не обсуждают.Я слежу за вашей темой и рад, что есть люди в нашей стране с прямыми руками.
В свое время ходила байка о том как один зек на лесоповале сделал из бензопилы “Урал” ручной вертолет и благополучно перелетел на нем запретку и ушел в бега.
Вертолет не вертолет, а мотодельтаплан - было дело 😉
Юрий,вас тут и не обсуждают.Я слежу за вашей темой и рад, что есть люди в нашей стране с прямыми руками.
Плюс адын. У вас Юрий вполне серьезный подход, и не про вас эта тема.
Прочитал тему, хотел было запастись попкорном- тут началось: как снять крыльчатку… Не-е-е, кина не будет!😁
блин! такая же история! читал и плакал!
Человек видимо на работу устроился, сделал из бензопилы ручной вертолет и благополучно перелетел на нем забор (полисадник) и ушел …
наверное так было дело?
Планирую уместиться в 90 класс!
Мощность мотора для данного класса избыточна, даже для копии. тут нужен двигатель не более 30 куб.
Далее - рекомендую разобраться с ТХ до постройки и выписать их здесь - возможно, здравое зерно в море критики будет. Посмотрите, какие решения можно взять от вертолетных производителей - велосипед тут изобретать не нужно, особенно для копии - а то проект и на пенсии не закончите.
А так - сходите на западные форумы, если уж на то пошло, и оцените масштабы. скорее всего, придете к покупке вертолета от производителя и доработке (в копиях люди носить покупают, а потом строят или дорабатывают до копийного состояния недостающего недостающие детали, так как раму верную по жесткости без знаний не спроектировать, а нарисовать можно что угодно, только это развалится в первом полете и на этом все закончится, так же и с большинством других узлов). Если реально хочется большую модель - смотрите в сторону турбореактивных - там простор для творчества огромный, а денег на строительство вашего агрегата с нуля будет потрачено в разы больше, чем купить подобный вертолет.
з.ы. удачи и здоровья! особенно при запуске, чтобы ОНО никого не покалечило из-за ошибок в проектировании.
з.ы.ы. появление мотора от бензопилы, имхо, не повод задумываться о постройке вертолета. с большой вероятностью мотор даже и не подойдет. Не занимайтесь ерундой и идите сразу адекватным путем (я в модельных кружках насмотрелся на такие проекты - некоторые еще с 70-х простаивают).
Ну что на этом все и закончилось!
ТС на работу устроился 😁
Постройка нестандартного вертолета начинается с разбора статистики. Для начала размеры, вес вертолета, вес двигателя, диаметр основного ротора, передаточное число с двигателя на ротор и хвост. Какие будут лопасти, карбон, дерево. Если по весу укладываеся, то можно и не снимать крыльчатку.Охлаждение двигателя тоже нужно. Там же в пиле есть и муфта сцепления можно и ее использовать. Однозначно 47 см двигатель по весу и размерам трудно впихнуть в 90 размер. Поэтому лопасти скорее уже нужно на размер больше.
Вообще то дельных советов здесь много не ожидайте. Ну и обижаться тоже нет смысла. Уверен начнете строить , появятся хорошие помощники.