Вертолёт из бензопилы своими руками

razinkov56

у меня попкорн кончался!!уходил !!! что-там крыльчатку сняли аль усё обкатывают поделитесь люди?

mr_crours
razinkov56:

у меня попкорн кончался!!уходил !!! что-там крыльчатку сняли аль усё обкатывают поделитесь люди?

Да уж всё собрали,потом оно превратилось в злобного Десептикона и улетело,будем ждать=)

Mirage544:

С цепью Вы по моему погорячились! Во первых это вес, Во вторых цепь не развернуть на 90 градусов, относительно звездочек, либо придется мастырить редуктор, а это тоже вес!
В таком случае, если Вы полностью отвергаете оригинальные запчасти, нужно ставить вал - самый оптимальный вариант. Мне так помнится в “моделисте конструкторе” за 86 - 87 год, в трех номерах было описано как сделать верт своими руками. С размерами, с применяемыми материалами, и даже описывались технологии изготовления некоторых узлов.

А можете ссылку дать на архивы тех номеров,если не трудно конечно,а то мне тогда было всего 2 года и возможно я пропустил самое интересное…

Hainov
mr_crours:

цепной-наиболее эксперементальный,т.к. шестерни оказывается в нашей могучей стране большой дефицит и хотят за них неприлично много,то пожалуй цепной привод наиболее актуален т.к. звёздочки можно подобрать в любом вело магазе)

Во-первых, цепная передача тяжелая, что для ЛА нехорошо. Во-вторых, и это главное, ее нельзя использовать в горизонтальном положении, особенно на больших оборотах. Цепь своим весом моментально съедает боковину звездочки.

mr_crours
Hainov:

Во-первых, цепная передача тяжелая, что для ЛА нехорошо. Во-вторых, и это главное, ее нельзя использовать в горизонтальном положении, особенно на больших оборотах. Цепь своим весом моментально съедает боковину звездочки.

а об этом я не задумывался как то(значит надо проработать ременную,хотя не люблю я этот вид передачи,но что делать…

sirQWERTY
mr_crours:

Ничего зазорного в этом начинании не вижу

Да нет, я согласен, нет. Более того в этом есть определенный прикол: сунуться с головой туда, где очень интересно но так ново. Я просто немного намекнул на то, что взвесить силы и возможности было бы не плохо для начала. Я повторюсь: создайте проект в том же солиде, определитесь с размерами. Посмотрите на него со всех сторон, выберите наиболее не простые в реализации решения (как то например опять же где взять или как сделать шаровые, цапфы и хаб. Тарелка перекоса, и прочее) И подгоняйте свои детальки под свой пока еще виртуальный вертолет. Потому что если все делать на глазок, по “модели в голове”, многие, если не все, узлы, придется переделывать не по одному разу. А они могут оказаться материало- и трудоемкими очень.
И еще мне не очень понятна Ваша идея: Вы писали что не хотели бы использовать готовые вертолетные компоненты в Вашей конструкции, но в тоже время ищите готовые, но не вертолетные шестерни конические. В чем смысл? Найти и купить то, что труднее найти и купить? На мой взгляд ничего нет в том, что бы купить подходящие к Вашей затее готовые запчасти, а то, что под Вашу концепцию не подходит, пытаться реализовать как то по другому. Уж не думаю что Вы будете точить конические шестеренки…
Опять же это всего лишь мои рассуждения по сабжу. На абсолютную истину взгляда я не претендую.
По поводу передачи на хвост тут опять все наши советы думаю упрутся в то, что мы не знаем что и для чего советуем. Не понятен даже размер планируемого Вами вертолета, длинна балки, к примеру…

mr_crours

Планирую уместиться в 90 класс!)Чертежи пока в Акаде ,пока только тарелки перекоса ?Шаровые уже придумал как сделать,вернее нашёл тут в Мытищах замечательный магаз “Владимир” называется там я нашёл шарнирные подшипники,они представлены с разными геометрическими параметрами,я выбрал самые мелкие на тарелку Dвн.=12мм ,Dвн=4мм,вопрос теперь как их закрепить в дюралевом корпусе,мне думается ,что стопорные колца самый безгеморройный вариант)Там ещё видел двурядные подшипники так и просятся в тарелку перекоса,но вес…
Материал рамы,дюраль тоже нашёл,но пока только в цилиндрах(тоже пригодится),а надо в кирпичиках

фото этих подшипников)

Hainov
mr_crours:

стопорные колца самый безгеморройный вариант)

Ну-ну! А как Вы канавки под кольца будете делать? Подшипники можно просто вклеить. Это вполне надежно, без нагрева не разобрать.

sirQWERTY

Да ну клей может и будет держать, но мне бы было крайне беспокойно за такой узел.
Антон, а у Вас есть доступ к токарному/фрезерному станку? Если есть, то это сильно упрощает дело. Канавки можно будет проточить, исхитрившись. В свое время когда поршня сами лили точили под палец поршневой. Но как в любом деле тут есть тоже свои особенности. по уму конечно стопорные кольца, но можно подумать и о состоящем из 2 половинок корпусе шаровой с винтовыми соединениями
Вы пишете про материал рамы цилиндрики и кубики… Вы собираетесь точить раму из цельного куска алюмишки???

mr_crours

Канавки можно проточить так:зажать в кулачки заготовку и на малых оборотах прокрутить, подавая потихоньку резец в предполагаемое место её расположения,вот)Но это так,моя догадка)Допуска к станкам пока нет,но скоро будет сейчас в поисках работы по специальности…а там станков у техников с чпу и без будет…

sirQWERTY

Ну станки будут, будет конечно намного легче. Винты не красивые, с маленькими шляпками цилиндрическими было бы на мой взгляд красивей. Ну это так, мелочи. В том же магазе купили бы и большую шаровую на тарелку…

Odstavec

Прочитал название… Прямо представляется “Челябинская резня вертолётом” 😃

Aleksandr1974
mr_crours:

Канавки можно проточить…Допуска к станкам пока нет,но скоро будет сейчас в поисках работы по специальности…а там станков у техников с чпу и без будет…

Антон, я верю- У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ С ВЕРТОМ (без иронии). Я сам два года назад начинал проектировать и делать аппарат перекоса, 5-лопастной НВ и копийный фюзеляж Ми-24 (правда ВСЮ остальную начинку планировал покупать)… Но прикинув ВРЕМЯ (о финансах молчу…) на изготовление и НАСТРОЙКУ готового аппарата- нашел готовое в Инете. Не хотелось тратить ВСЁ свободное время на постройку, хотелось ещё и ЛЕТАТЬ !!!
Ссылка по многолопастным вертолётным винтам
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
P.S. У тебя подшипник с внутр.D=4мм- для вала НВ 90-го класса слабовато.

mr_crours

Да нет конечно)))Это подшипник для управляющей тяги без корпуса😆

Deisell
mr_crours:

У меня есть бензопила с объёмом 47 сс ,думаю этого должно хватить

этого хватит даже для космического корабля, я думаю в ракетомоделизме тоже допущена масса ошибок, в коммерческих целях конечно =)))

простите за флуд, но не смог удержаться…уголок фантазий далекого человека, пишите почаще, спасибо

Dinotron

Попкорн значит… В качестве идеи: а если взять чертежи швейцера ну на худой конец москитика, уменьшить пропорционально вашему мотору и по ним выпиливать?

6 months later
incomer

Опыт топик стартера можно посмотреть в списке его сообщений. Взялся за ум- собирает информацию о грузоподъемности 450-го класса.

5 months later
volond69

Человек видимо на работу устроился и летающие бензопилы теперь только снятся!

муж_Энди

В свое время ходила байка о том как один зек на лесоповале сделал из бензопилы “Урал” ручной вертолет и благополучно перелетел на нем запретку и ушел в бега.