Вертолёт из бензопилы своими руками

sirQWERTY
mr_crours:

Ничего зазорного в этом начинании не вижу

Да нет, я согласен, нет. Более того в этом есть определенный прикол: сунуться с головой туда, где очень интересно но так ново. Я просто немного намекнул на то, что взвесить силы и возможности было бы не плохо для начала. Я повторюсь: создайте проект в том же солиде, определитесь с размерами. Посмотрите на него со всех сторон, выберите наиболее не простые в реализации решения (как то например опять же где взять или как сделать шаровые, цапфы и хаб. Тарелка перекоса, и прочее) И подгоняйте свои детальки под свой пока еще виртуальный вертолет. Потому что если все делать на глазок, по “модели в голове”, многие, если не все, узлы, придется переделывать не по одному разу. А они могут оказаться материало- и трудоемкими очень.
И еще мне не очень понятна Ваша идея: Вы писали что не хотели бы использовать готовые вертолетные компоненты в Вашей конструкции, но в тоже время ищите готовые, но не вертолетные шестерни конические. В чем смысл? Найти и купить то, что труднее найти и купить? На мой взгляд ничего нет в том, что бы купить подходящие к Вашей затее готовые запчасти, а то, что под Вашу концепцию не подходит, пытаться реализовать как то по другому. Уж не думаю что Вы будете точить конические шестеренки…
Опять же это всего лишь мои рассуждения по сабжу. На абсолютную истину взгляда я не претендую.
По поводу передачи на хвост тут опять все наши советы думаю упрутся в то, что мы не знаем что и для чего советуем. Не понятен даже размер планируемого Вами вертолета, длинна балки, к примеру…

mr_crours

Планирую уместиться в 90 класс!)Чертежи пока в Акаде ,пока только тарелки перекоса ?Шаровые уже придумал как сделать,вернее нашёл тут в Мытищах замечательный магаз “Владимир” называется там я нашёл шарнирные подшипники,они представлены с разными геометрическими параметрами,я выбрал самые мелкие на тарелку Dвн.=12мм ,Dвн=4мм,вопрос теперь как их закрепить в дюралевом корпусе,мне думается ,что стопорные колца самый безгеморройный вариант)Там ещё видел двурядные подшипники так и просятся в тарелку перекоса,но вес…
Материал рамы,дюраль тоже нашёл,но пока только в цилиндрах(тоже пригодится),а надо в кирпичиках

фото этих подшипников)

Hainov
mr_crours:

стопорные колца самый безгеморройный вариант)

Ну-ну! А как Вы канавки под кольца будете делать? Подшипники можно просто вклеить. Это вполне надежно, без нагрева не разобрать.

sirQWERTY

Да ну клей может и будет держать, но мне бы было крайне беспокойно за такой узел.
Антон, а у Вас есть доступ к токарному/фрезерному станку? Если есть, то это сильно упрощает дело. Канавки можно будет проточить, исхитрившись. В свое время когда поршня сами лили точили под палец поршневой. Но как в любом деле тут есть тоже свои особенности. по уму конечно стопорные кольца, но можно подумать и о состоящем из 2 половинок корпусе шаровой с винтовыми соединениями
Вы пишете про материал рамы цилиндрики и кубики… Вы собираетесь точить раму из цельного куска алюмишки???

mr_crours

Канавки можно проточить так:зажать в кулачки заготовку и на малых оборотах прокрутить, подавая потихоньку резец в предполагаемое место её расположения,вот)Но это так,моя догадка)Допуска к станкам пока нет,но скоро будет сейчас в поисках работы по специальности…а там станков у техников с чпу и без будет…

sirQWERTY

Ну станки будут, будет конечно намного легче. Винты не красивые, с маленькими шляпками цилиндрическими было бы на мой взгляд красивей. Ну это так, мелочи. В том же магазе купили бы и большую шаровую на тарелку…

Odstavec

Прочитал название… Прямо представляется “Челябинская резня вертолётом” 😃

Aleksandr1974
mr_crours:

Канавки можно проточить…Допуска к станкам пока нет,но скоро будет сейчас в поисках работы по специальности…а там станков у техников с чпу и без будет…

Антон, я верю- У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ С ВЕРТОМ (без иронии). Я сам два года назад начинал проектировать и делать аппарат перекоса, 5-лопастной НВ и копийный фюзеляж Ми-24 (правда ВСЮ остальную начинку планировал покупать)… Но прикинув ВРЕМЯ (о финансах молчу…) на изготовление и НАСТРОЙКУ готового аппарата- нашел готовое в Инете. Не хотелось тратить ВСЁ свободное время на постройку, хотелось ещё и ЛЕТАТЬ !!!
Ссылка по многолопастным вертолётным винтам
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=23…
P.S. У тебя подшипник с внутр.D=4мм- для вала НВ 90-го класса слабовато.

mr_crours

Да нет конечно)))Это подшипник для управляющей тяги без корпуса😆

Deisell
mr_crours:

У меня есть бензопила с объёмом 47 сс ,думаю этого должно хватить

этого хватит даже для космического корабля, я думаю в ракетомоделизме тоже допущена масса ошибок, в коммерческих целях конечно =)))

простите за флуд, но не смог удержаться…уголок фантазий далекого человека, пишите почаще, спасибо

Dinotron

Попкорн значит… В качестве идеи: а если взять чертежи швейцера ну на худой конец москитика, уменьшить пропорционально вашему мотору и по ним выпиливать?

6 months later
incomer

Опыт топик стартера можно посмотреть в списке его сообщений. Взялся за ум- собирает информацию о грузоподъемности 450-го класса.

5 months later
volond69

Человек видимо на работу устроился и летающие бензопилы теперь только снятся!

муж_Энди

В свое время ходила байка о том как один зек на лесоповале сделал из бензопилы “Урал” ручной вертолет и благополучно перелетел на нем запретку и ушел в бега.

volond69
муж_Энди:

В свое время ходила байка о том как один зек на лесоповале сделал из бензопилы “Урал” ручной вертолет и благополучно перелетел на нем запретку и ушел в бега.

+100500

Dj_smart

Зря вы так. Оно вполне летабельно. Только вот пилот из меня дрова - это факт. Так что построить - это даже не пол дела, это … вообще-то, что кому дано:).

volond69

Юрий,вас тут и не обсуждают.Я слежу за вашей темой и рад, что есть люди в нашей стране с прямыми руками.

Александр_1-й
муж_Энди:

В свое время ходила байка о том как один зек на лесоповале сделал из бензопилы “Урал” ручной вертолет и благополучно перелетел на нем запретку и ушел в бега.

Вертолет не вертолет, а мотодельтаплан - было дело 😉

volond69:

Юрий,вас тут и не обсуждают.Я слежу за вашей темой и рад, что есть люди в нашей стране с прямыми руками.

Плюс адын. У вас Юрий вполне серьезный подход, и не про вас эта тема.

Indie
Терминатор:

Прочитал тему, хотел было запастись попкорном- тут началось: как снять крыльчатку… Не-е-е, кина не будет!😁

блин! такая же история! читал и плакал!

муж_Энди:

Человек видимо на работу устроился, сделал из бензопилы ручной вертолет и благополучно перелетел на нем забор (полисадник) и ушел …

наверное так было дело?

11 days later
Motorhead_in_therion
mr_crours:

Планирую уместиться в 90 класс!

Мощность мотора для данного класса избыточна, даже для копии. тут нужен двигатель не более 30 куб.
Далее - рекомендую разобраться с ТХ до постройки и выписать их здесь - возможно, здравое зерно в море критики будет. Посмотрите, какие решения можно взять от вертолетных производителей - велосипед тут изобретать не нужно, особенно для копии - а то проект и на пенсии не закончите.

А так - сходите на западные форумы, если уж на то пошло, и оцените масштабы. скорее всего, придете к покупке вертолета от производителя и доработке (в копиях люди носить покупают, а потом строят или дорабатывают до копийного состояния недостающего недостающие детали, так как раму верную по жесткости без знаний не спроектировать, а нарисовать можно что угодно, только это развалится в первом полете и на этом все закончится, так же и с большинством других узлов). Если реально хочется большую модель - смотрите в сторону турбореактивных - там простор для творчества огромный, а денег на строительство вашего агрегата с нуля будет потрачено в разы больше, чем купить подобный вертолет.

з.ы. удачи и здоровья! особенно при запуске, чтобы ОНО никого не покалечило из-за ошибок в проектировании.
з.ы.ы. появление мотора от бензопилы, имхо, не повод задумываться о постройке вертолета. с большой вероятностью мотор даже и не подойдет. Не занимайтесь ерундой и идите сразу адекватным путем (я в модельных кружках насмотрелся на такие проекты - некоторые еще с 70-х простаивают).