Вертолет на бензине.
Для таких фигур 231-го вполне достаточно…
Фигня какая-то .На всех дилерских сайтах от Центури нет верта в той комплектации, в какой я хочу. А хочу конкретно G30 Флайбарный с ремнем по причинам: бесфлайбарный -дороже в плане электроники и у меня вызывает сомнения надежность этой системы-чем сложнее-тем ненадежнее.Я вполне понимаю ее преимущества в полете, но цена-главнейший критерий в случае ее отказа. Тоже самое с ремнем- в случае краша еще и вал с шестеренками менять, а он тоже лишних денег будет стоить, и в московских магазинах не наблюдается. Другое дело с ремнем-если что трубку поменял и вперед. Может я не прав? Но что интересно- У дилеров в продаже доступны только бесфлайбарные с валом комплекты, да еще только с мотором в базовой комплектации, то есть без глушака фильтра и стартера. Ну последний мож. не очень нужен но на первое время желателен.Просто китов тож. нет. На Братиславке есть G20 правда с мотором 20куб и цену снизили но хочется 30-дку.
Вариант конверсии 600-го рекса под бензин. Привезен из США в марте 2012 года знакомым моделистом, еще не летал.
фото plus.google.com/u/0/photos/…/5812160860027115137
А как с центровкой у данного аппарата? Я в свое время с Раптором-90 намаялся.
Он еще не летал в России, с центровкой да, непонятно, бак с топливом впереди, там еще и подкосов нет, я только осмотрел его, по электронике подсказал, а как с движком быть не понятно, что за двигатель неизвестно, пилот имеет опыт возится с разными движками, у него дельталет есть, разберется, опыта пилотирования RC еще нет.
опыта пилотирования RC еще нет
Не самый лучший вариант начинать с бензина.
ИМХО
Флайбарный с ремнем по причинам: бесфлайбарный -дороже в плане электроники и у меня вызывает сомнения надежность этой системы-чем сложнее-тем ненадежнее.Я вполне понимаю ее преимущества в полете, но цена-главнейший критерий в случае ее отказа. Тоже самое с ремнем- в случае краша еще и вал с шестеренками менять, а он тоже лишних денег будет стоить, и в московских магазинах не наблюдается.
Быстрее всего в полёте от вибраций открутится что нибудь.Отказ системы-штука редкая.Вал да шестерни всякие на бензиновом вертолёте мелочи.Хороший краш ломает глушители,отрывает с мясом крепления глушителя на головке цилиндра,ломает рамы и т.д.В общем мероприятие довольно затратное.
В общем мероприятие довольно затратное.
Я в свое время тоже сделал вывод, что бензинычи дороже в эксплуатации чем электрички и метанольники. В итоге со всем бензином расстался.
Исхожу из своего опыта. За три года на 600-тке менял только лопасти, балки и пару рычагов, (тьфу три раза) даже валы не менял ни разу, правда замучился менять пары в двигателе.Откручивание деталей да-имеет место быть. Может кто-нить еще конкретнее отговорит меня. Были мысли у меня по поводу 700-тки электро, но сильно дорого получается и коротко по времени полета , а на калилке, в этом размере ,сжигать по поллитра горючки за шесть минут-накладно и слишком коротко.
Может кто-нить еще конкретнее отговорит меня.
А чего отговаривать-то… Пока сам не попробуешь всё равно выводы не сделаешь. У меня есть метанольник 90 кл. и бензиныч. Они мне оба нравятся, но сравнивать их бессмысленно - это просто абсолютно разные вертолеты, и управление у них разное. Но некая прелесть в бензиныче есть. Это подтверждает мнение людей на полётах, абсолютно далёких от вертолётной тематики. Им почему-то бензиныч нравится больше. Отнюдь не всем по душе “судорожные” метания по воздуху заряженной машины 😃
Я тоже согласен, что бензиновый вертолет имеет место быть. Но летает он как бензиновый вертолет. и нет смысла его сравнивать с электричкой. есть свои минусы и плюсы. я свой летом продал . вот теперь решил снова построить точно такой же. потому как зимой на бензолете самое оно . бензина заправил и просто подлетнуть пол часика. никаких зарядок, заправил верт дома , передатчик с собой и на 30 минут полета.
по стоимости для вертолета 700 класса тоже не так и дорого T reks 700 3GX kombo 700 eur, + Zehoah G270RC 300 USD+Gas konversion Helibag 400USD + Futaba GV 1 - 50 eur +Tuned pipe zimmerman 200USD + Mikrobist 130Eur.
Получается 880 евро + 900 долларов. с учетом накладных расходов в эксплуатации только бензин+ масло. 1 литр на 1 час полета.
оригинальные запчасти из кита можно продать , 3GX тоже можно продать . гувернер и глушитель тоже можно не ставить так что первоначальная стоимость упадет еще на 400 долларов. куда тут уже дешевле?
Опять ты заставил меня сомневаться…Я со своим бензовозом морально расстался,теперь сижу ломаю голову-продавать/не продавать😵.
Для меня очень заманчиво приобрести 700-ый АЛАЙН и конверсию по простой причине-в шаговой доступности запчастей… Но лишние 400 долл. на конверсию создают непреодолимое препятствие. Даже часть электроники придется брать на барахолке.Поэтому буду искать РАДИКАЛ-30. Планирую приобрести сразу после Н.Г.
Всетаки в Алайновском комплекте все уже в цене . и лопасти и 4 сервы и питания борта, батарейка + бек и гироскоп. в конверсии уже есть сцепление для бензинового вертолета от линукс и главная шестеренка ЦНЦ. непойму ход ВАших мыслей!
Да. Надо посчитать еще-прикинуть.
Я прикинул грубо-получается Алайн дороже примерно на 200 у.е.
У Алайна запчасти на каждом углу, а с Центури всё тащить из-за бугра.
У Алайна запчасти на каждом углу, а с Центури всё тащить из-за бугра.
С этим абс согласен.
Кто подскажет? Самолетный Зенох подойдет для установки на вериолет? Установочные места для кожуха охлаждения имеют разницу?
На какой вертолет или на какую конверсию и какой мотор имеете ввиду??? 20-29 zenoah используются на самолетах и вертолетах, 20-ка на пятидесятках, 23-29 на девяностом размере.
На РАДИКАЛ Ж30 мотор ЗЕНОХ26
Для G30 используют Zenoah G231-G260 PUH … лучше тюненый от Hanson типа Hanson 3D Max G260 PUH, или TRM, так как в стоковом варианте недостаток мощности ощущается, хотя смотря под какой стиль полёта опять же…