Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?
да конечно, отписываться буду если что.😃 на то он и форум хобиистов единомышленников…
ты тож не пропадай:)…
в следующем месяце уезжаю в отпуск на пару месяцев (без модели) так что буду только читать 😃))
везёт тебе… а я этим летом без отпуска… проклятый кризис …((
А у нас кризис только по телевизору. 😁
надо к вам перезжать:))
сорри за оф топ.
Привет всем! отлетал на бензине литра четыре,:) появилась проблема: начали плавать обороты это первое, и второе: при этом а когда глушишь и сразу-же пытаешься завести заводиться нехотя,не с первого раза. настройки карбюратора не трогал. куда копать в чём проблема?..
Щупай карб. Если горячий в этом вся проблема. Я, после подлёта, второй раз уже не пытаюсь заводить движок. Дохлый номер. Топливо как в карб попадает - сразу вскипает. Надо делать теплоизолирующую проставку.
пощупаю завтра, если что прокладку из асбетового паронита из автомагазина сделаю… темп. движка у меня до 175 доходит. хочу попробовать сменить фан на такой:www.amainhobbies.com/…/p199751 может обдув чуть улучшиться. прямо бяда с этой темп…((
У меня такой фан стоял на нитре, эффекта особо я не ощутил так что смотри сам.
Привет всем! отлетал на бензине литра четыре,:) появилась проблема: начали плавать обороты это первое, и второе: при этом а когда глушишь и сразу-же пытаешься завести заводиться нехотя,не с первого раза. настройки карбюратора не трогал. куда копать в чём проблема?..
Вот это 100% признак перегрева. Можешь даже и не мучать себе голову, отлетал бачок и сиди кури:) жди пока остынет. Казаков правильно пишет топливо просто закипает и испоряется до того как попасть в целиндр.
А вот то что плавают обороты я бы заглянул в целиндр что бы убедится что поршневая пара еще живая 😃
У этого фана лопаток больше т,е. теоретически поток должен быть сильнее. что касаеться поршневой пары с чего-бы ей не быть живой:) такое количество масла… обороты скорее всего и плавают от того что топливо нестабильно попадает в цилиндр из-за нагрева карба. но лан…😃, если буду снимать движёк для термоизоляции карба загляну и в цилиндр.
Большое количество лопат на фене тоже может быть не эффективно в связи с тем что может быть кавитация (завихрения) я тестил такой фан от родного отличался снижением температуры 5с 😦
Зачем тебе прокладка между карбом!? Она же там стоит.
Как вариант только водяное охлаждение ставить:)))))
5с - тоже результат., иной раз и они могут решить клинанёт двиг или нет.😃 прокладка между карбом из термостойкого пластика, он проводит тепло., хуже чем металл но проводит. я добавлю 1мм асбестовый паранит для ухудшения теплопроводимости от двигла на карб.😃
Как вариант только водяное охлаждение ставить)))) раз предлагаешь значит уже прокумекал как его тут вкорячить ещё и без утяжеления веса?.))))) точно!.. пусть бензин из бака по медным трубкам обмотаным вокруг башки гуляет да охлаждает.😃
С водяным охлаждением то я так ради прикола 😃) ож больно он мне голову поморочил вот и остаётся только шутить на эту тему 😃
ну дык я тебя понял я ж тоже пошутил на эту тему:) да кстати забыл тебя спросить у тебя на карбе игла высоких оборотов на сколько открыта от полностью закрытого положения?
1,5-2 оборотов.
я бы заглянул в целиндр что бы убедится что поршневая пара еще живая
разобрал сегодня движок чтоб поставит дополнительную асбесто-паранитную прокладку между двиглом и карбом:) достал поршень и гильзу- как новенькие:) несмотря на то что я его прожаривал(не специально) до… 180ти почти.😦 промыл керосином… вот что значит охрененное количества хорошего масла… ну и обкатывал я его весьма неторопясь:)
заказал позавчера с амайна новый фан от линкс и датчик гувера для футабы поробуем с гувернёром:)
Привет всем. думаю кроме смены вентилятора, попробовать 80-ый бензин., как будет работать не знаю… никто не пробовал на модельных бензо движках (не обязательно этого), на 80ом бензине запускать??.
Я на 92 летаю, 95 мне не понравился мотор как то сухо работает… 80 у нас нет.
92ым я и заправлял.,а сейчас у нас снова 80ый появился.😃