Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

Pepper

Телеметрия показывает правильно сравнивал с ручным термометром.

И вот Развязка!!!
Сегодня поехал полетать и ВОТ ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО и температура в норме 90 - 105с и прет как сумашедший 😃))))))))
Вот только на нитрометане он сегодня летал. 😃)))))
Если он вас замучает как меня тогда ставьте свечку накаливания заливаете нитру и чуда, работает отлично.

а вот то что показывают на ютубе (у них там и табуреты летают).
Видео с этой движкой очень мало а те которые есть просто полетушки.
Попадалось мне видео где чуваки также парятся с температурой.

AlGraur333

да,эти видео я видел,есть люди у кого темп. тоже скачет кверху. а так-же есть и такие:

думаю вряд-ли стали-бы запарывать движок.
правда,под вторым видео от самого сайта гоуенджин. в коментах пишут: ,фейк"?..
чтож…, сам подлетну отпишусь…😃

Athlon
Pepper:

У него в мануале написано что выше 150с не перегревать. А бензиновые двухтактные двигателя работают в пределе до 120с . Потом задиры на поршневой паре и т д.😃

У меня на 700-е Zenoah 3D MAX Hanson 260, ниже 160 град. не опускается температура, а по рекомендациям производителя 120 должно, но с оговоркой что обороты должны 9200 быть, а реально то обороты за 12000 переваливают. Тоже мучился с температурой, потом плюнул, и так летаю, бывает даже за 180 переваливает в жаркие дни. Уже литров 60 горючки вылетал - жив пока моторчик 😃

Pepper

Так у нашего мотора обороты под 20 тысяч. Я не уверен что он выживит. Поскольку он это переделка обычного нитро двигателя на бензин, а был у меня горький опыт с o.s Max 50 который при небольшом перегреве 170 поймал клина и перемолол шатун, поршень и.т.д в фарш. А сейчас эксперименты с курсом доллара ну очень дорогие, поршневая пара где то под 10 тысяч вылезет.

Athlon

Вот на Хелифрике по температуре NX4 c T-10 на борту, мотор фактически идентичный вашему - www.helifreak.com/showthread.php?t=742499
(Here’s mine:

200F+ -Idle on Ground (20mins)
290-300F -on Hover 1900rpm (10 mins)

Needle settings:
Low needle - inline with throttle barrel edge may be 1.5 CCW turn from default
High needle - 2.25 CCW turn from fully close

Oil Mixture = 4:1) на рабочих оборотах 150 температура…

AlGraur333
Athlon:

У меня на 700-е Zenoah 3D MAX Hanson 260, ниже 160 град. не опускается температура, а по рекомендациям производителя 120 должно, но с оговоркой что обороты должны 9200 быть, а реально то обороты за 12000 переваливают. Тоже мучился с температурой, потом плюнул, и так летаю, бывает даже за 180 переваливает в жаркие дни. Уже литров 60 горючки вылетал - жив пока моторчик 😃

Вот, я про что и говорю… темп сгорания бензина гораздо выше метанольного топлива. а производитель выдаёт желаемое за действительное с рекомендуемой темп.😃 ну, и гауи такой-же мотор только его башка мне кажеться более хлипкой… и ничего летают на нём:)

GELAXI
Pepper:

цена вопроса 2700.

за эти деньги шуруповёрт купить можно. а подобного гавна у меня хвалило не надолго)). деньги на ветер выкинул

14 days later
Pepper

Ну что парни как успехи? как успехи с движкой?

Казаков_Alexandr

А как работает кулер? Как дует на руку, какие ощущения, конкретный сифон или лёгкий бриз. Кулер оставили нитровский, а для бензина может надо что-то придумать.

AlGraur333

я ещё не летал:(( валы пришли поставил. но вот блин!, в баке трубку силикон на неопрен то я забыл поменять вся разбухла и деформировалась от бенза,стала толщиной с большой палец, капец короче.(((( а зелёные внешние не поставишь слишком жёсткие. с тауэрхобби из штатов жду неопреновую дюбро. в российских магазах не нашёл в наличии, быстрее бы было. а так столько времени теряю…😦. вентилятор да нитро, только металлический, не очень… я бы чуть болше лопаток бы добавил в него и сделал бы их изогнутыми а не прямыми,поток был-бы сильнее думаю…

Дима=

У меня есть неопреновые трубочки могу вам подогнать.

Pepper

Фен дует как надо только толку нет. На нитре летаю темп в норме 100 заливаешь бензин и все хорошее впечатление от движки пропадает темп не в адеквате 😦(

AlGraur333
Дима=:

У меня есть неопреновые трубочки могу вам подогнать.

Благодарю, можно обсудить в личке:). про вентилятор я написал,для нитры только и нормально, а для бензина как видишь нет… ветродуй с него был-бы лучше еслиб,ИМХО китайцы количество лопаток бы немного побольше в нём сделали, и сделали бы их дугообразными а не прямыми как сейчас. в общем неподумали китаёзе,что поток для охлаждения бензинки должен быть более мощным… редиски(((

mercedes979

Ночи доброй! Так что опыты закончились, голова и глушак здесь не причем? Мотор в топку?

AlGraur333
mercedes979:

Ночи доброй! Так что опыты закончились, голова и глушак здесь не причем? Мотор в топку?

А какже Ваш опыт?.. вы о нём еще ничего не рассказали…

AlGraur333

Всем привет. Чтож, подлетнул сегодня,снимать было некому. темп. на висении 135, на питчпампинге до 170 дошла, и то кривую газа на 100% не делал. полетал блином. вот так. короче для себя решил, буду летать, не обращая внимания на такую темп, если клинанёт, да и хрен с ним… буду душить жабу на зеноах экстрим,и конверсию. вот так.

mercedes979

У меня пока еще все лежит в коробочке, последний галон нитро отлетаю, и встремлю моторюгу. А ТАК ПОКА ПОГОДА НЕ ЛЕТНАЯ ОДНИ ДОЖДИ!!! ЛЕТО ЖАРКОЕ))))!!! как на блине, мотор не душится от температуры? работает ровно ? а то он от температуры по идеи должен тухнуть , так как топливо до цилиндра не доходит. Ты поставил голову и глушитель?

AlGraur333

голова у меня изначально стояла v2.0, глушитель алайновский, менять его теперь смысла не вижу. про затухание из-за нехватки топлива, не заметил… поменял и внешние зелёные китайские шланги с внутренним диаметром 2.5мм на жёлтые ,ду-бро" с внутренним диаметром 3.17.

AlGraur333

други., появилась проблема: плавиться и отгорает трубочка на глушителе которая к нему крепиться.не выдерживает темп. чем можно решить проблему? есть-ли какие-то термостойкие трубочки подходящего диаметра которые можно приладить?..

Pepper
AlGraur333:

други., появилась проблема: плавиться и отгорает трубочка на глушителе которая к нему крепиться.не выдерживает темп. чем можно решить проблему? есть-ли какие-то термостойкие трубочки подходящего диаметра которые можно приладить?..

используй обычную трубку с нитры она выдерживает температуру.

AlGraur333

хорошо.попробую. а то жёлтая дубро и жёсткая от аквариумной подачи воздуха и расплавились. полетал сегодня в нормале.полку газа выставил до 65%,моторчик стал работать тише и мягче,шелестит.😃

Pepper
AlGraur333:

Всем привет. Чтож, подлетнул сегодня,снимать было некому. темп. на висении 135, на питчпампинге до 170 дошла, и то кривую газа на 100% не делал. полетал блином. вот так. короче для себя решил, буду летать, не обращая внимания на такую темп, если клинанёт, да и хрен с ним… буду душить жабу на зеноах экстрим,и конверсию. вот так.

Зря ты движку целенаправленно сжечь хочешь. Говорил с хоббистами они скептически относятся к движке на бензине 9 кубов. И я с ними согласен физику не обманешь слишком малый обьем для бензина, температуры сгорания совсем другие чем у нитры а движка изначально была для нитры.
Я Вполне доволен от того как она летает на нитре прет так как надо.
Просто вопрос времени когда она загнется на бензине. Смотри поршень из алюминия, гильза из стали при резком скачке температуры поршень расширяется быстрее чем гильза чем повышает трение и тем самым увеличивая температуру в поршневой паре в следствие повышенный износ или клин.
Так смысл убить движку если она прекрасно работает на нитре!?

AlGraur333:

хорошо.попробую. а то жёлтая дубро и жёсткая от аквариумной подачи воздуха и расплавились. полетал сегодня в нормале.полку газа выставил до 65%,моторчик стал работать тише и мягче,шелестит.😃

а у тебя FBL стоит?

AlGraur333

целенаправленно нехочу:), однако и летать на нитре у меня в планах небыло… еслиб я хотел нитро я бы тогда наверно что-то типа redline 56 ого взял. полетаю так,в умеренном режиме.😃 фбл стоит футаба 750 гувер пока не использую абы нет датчика пока.

Pepper

помех не было (автомат перекоса не дергался) ?

AlGraur333
Pepper:

помех не было (автомат перекоса не дергался) ?

никаких помех:). кроме пружинки в колпачке у меня ещё дополнительным проводом заземлена оплётка зажигалки к мотораме.