Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?
И что моща сразу падает??.. в принципе движёк на бензине как-бы распполагает к работе на более высокой темп. выше чем на нитрометановых движках. все бензиновые движки : зенохи и др. самолётные, так и работают на темп, гораздо выше метанольных. так что может ничего?.. если конечно мощность не будет падать при этом…
У него в мануале написано что выше 150с не перегревать. А бензиновые двухтактные двигателя работают в пределе до 120с . Потом задиры на поршневой паре и т д. Мощность не падает поскольку я не доводил до момента когда он уже задирать начинает.
Ты как подлетнешь все это сразу прочувствуешь:)
тагда… надо придумать ему охлаждение на жидком азоте:) а если серьёзно, то как-же тогда пипл на ютубе на нём летает и не париться?.. у меня вопрос закрадываеться., а у тебя датчик телеметрии адекватно показывает температуру?.. я подлетну отпишусь, но пока опять в ожидании почты…😦 верт у меня на даче с верстака упал(2,5м) кот сволочь помог.😕 упал к низу башкой, погнул вал. ебтыть:( не успел ещё даже лопасти прикрутить…
Печально, но очень странно что вал такой хлипкий.
вал стоял не оригинальный от фирмы gartt. меня тоже неприятно удивило… сейчас заказал оригинал три штуки…
Телеметрия показывает правильно сравнивал с ручным термометром.
И вот Развязка!!!
Сегодня поехал полетать и ВОТ ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО и температура в норме 90 - 105с и прет как сумашедший 😃))))))))
Вот только на нитрометане он сегодня летал. 😃)))))
Если он вас замучает как меня тогда ставьте свечку накаливания заливаете нитру и чуда, работает отлично.
а вот то что показывают на ютубе (у них там и табуреты летают).
Видео с этой движкой очень мало а те которые есть просто полетушки.
Попадалось мне видео где чуваки также парятся с температурой.
да,эти видео я видел,есть люди у кого темп. тоже скачет кверху. а так-же есть и такие:
думаю вряд-ли стали-бы запарывать движок.
правда,под вторым видео от самого сайта гоуенджин. в коментах пишут: ,фейк"?..
чтож…, сам подлетну отпишусь…😃
У него в мануале написано что выше 150с не перегревать. А бензиновые двухтактные двигателя работают в пределе до 120с . Потом задиры на поршневой паре и т д.😃
У меня на 700-е Zenoah 3D MAX Hanson 260, ниже 160 град. не опускается температура, а по рекомендациям производителя 120 должно, но с оговоркой что обороты должны 9200 быть, а реально то обороты за 12000 переваливают. Тоже мучился с температурой, потом плюнул, и так летаю, бывает даже за 180 переваливает в жаркие дни. Уже литров 60 горючки вылетал - жив пока моторчик 😃
Так у нашего мотора обороты под 20 тысяч. Я не уверен что он выживит. Поскольку он это переделка обычного нитро двигателя на бензин, а был у меня горький опыт с o.s Max 50 который при небольшом перегреве 170 поймал клина и перемолол шатун, поршень и.т.д в фарш. А сейчас эксперименты с курсом доллара ну очень дорогие, поршневая пара где то под 10 тысяч вылезет.
Вот на Хелифрике по температуре NX4 c T-10 на борту, мотор фактически идентичный вашему - www.helifreak.com/showthread.php?t=742499
(Here’s mine:
200F+ -Idle on Ground (20mins)
290-300F -on Hover 1900rpm (10 mins)
Needle settings:
Low needle - inline with throttle barrel edge may be 1.5 CCW turn from default
High needle - 2.25 CCW turn from fully close
Oil Mixture = 4:1) на рабочих оборотах 150 температура…
У меня на 700-е Zenoah 3D MAX Hanson 260, ниже 160 град. не опускается температура, а по рекомендациям производителя 120 должно, но с оговоркой что обороты должны 9200 быть, а реально то обороты за 12000 переваливают. Тоже мучился с температурой, потом плюнул, и так летаю, бывает даже за 180 переваливает в жаркие дни. Уже литров 60 горючки вылетал - жив пока моторчик 😃
Вот, я про что и говорю… темп сгорания бензина гораздо выше метанольного топлива. а производитель выдаёт желаемое за действительное с рекомендуемой темп.😃 ну, и гауи такой-же мотор только его башка мне кажеться более хлипкой… и ничего летают на нём:)
цена вопроса 2700.
за эти деньги шуруповёрт купить можно. а подобного гавна у меня хвалило не надолго)). деньги на ветер выкинул
Ну что парни как успехи? как успехи с движкой?
А как работает кулер? Как дует на руку, какие ощущения, конкретный сифон или лёгкий бриз. Кулер оставили нитровский, а для бензина может надо что-то придумать.
я ещё не летал:(( валы пришли поставил. но вот блин!, в баке трубку силикон на неопрен то я забыл поменять вся разбухла и деформировалась от бенза,стала толщиной с большой палец, капец короче.(((( а зелёные внешние не поставишь слишком жёсткие. с тауэрхобби из штатов жду неопреновую дюбро. в российских магазах не нашёл в наличии, быстрее бы было. а так столько времени теряю…😦. вентилятор да нитро, только металлический, не очень… я бы чуть болше лопаток бы добавил в него и сделал бы их изогнутыми а не прямыми,поток был-бы сильнее думаю…
У меня есть неопреновые трубочки могу вам подогнать.
Фен дует как надо только толку нет. На нитре летаю темп в норме 100 заливаешь бензин и все хорошее впечатление от движки пропадает темп не в адеквате 😦(
У меня есть неопреновые трубочки могу вам подогнать.
Благодарю, можно обсудить в личке:). про вентилятор я написал,для нитры только и нормально, а для бензина как видишь нет… ветродуй с него был-бы лучше еслиб,ИМХО китайцы количество лопаток бы немного побольше в нём сделали, и сделали бы их дугообразными а не прямыми как сейчас. в общем неподумали китаёзе,что поток для охлаждения бензинки должен быть более мощным… редиски(((
Ночи доброй! Так что опыты закончились, голова и глушак здесь не причем? Мотор в топку?
Ночи доброй! Так что опыты закончились, голова и глушак здесь не причем? Мотор в топку?
А какже Ваш опыт?.. вы о нём еще ничего не рассказали…
Всем привет. Чтож, подлетнул сегодня,снимать было некому. темп. на висении 135, на питчпампинге до 170 дошла, и то кривую газа на 100% не делал. полетал блином. вот так. короче для себя решил, буду летать, не обращая внимания на такую темп, если клинанёт, да и хрен с ним… буду душить жабу на зеноах экстрим,и конверсию. вот так.