Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?
вал стоял не оригинальный от фирмы gartt. меня тоже неприятно удивило… сейчас заказал оригинал три штуки…
Телеметрия показывает правильно сравнивал с ручным термометром.
И вот Развязка!!!
Сегодня поехал полетать и ВОТ ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО и температура в норме 90 - 105с и прет как сумашедший 😃))))))))
Вот только на нитрометане он сегодня летал. 😃)))))
Если он вас замучает как меня тогда ставьте свечку накаливания заливаете нитру и чуда, работает отлично.
а вот то что показывают на ютубе (у них там и табуреты летают).
Видео с этой движкой очень мало а те которые есть просто полетушки.
Попадалось мне видео где чуваки также парятся с температурой.
да,эти видео я видел,есть люди у кого темп. тоже скачет кверху. а так-же есть и такие:
думаю вряд-ли стали-бы запарывать движок.
правда,под вторым видео от самого сайта гоуенджин. в коментах пишут: ,фейк"?..
чтож…, сам подлетну отпишусь…😃
У него в мануале написано что выше 150с не перегревать. А бензиновые двухтактные двигателя работают в пределе до 120с . Потом задиры на поршневой паре и т д.😃
У меня на 700-е Zenoah 3D MAX Hanson 260, ниже 160 град. не опускается температура, а по рекомендациям производителя 120 должно, но с оговоркой что обороты должны 9200 быть, а реально то обороты за 12000 переваливают. Тоже мучился с температурой, потом плюнул, и так летаю, бывает даже за 180 переваливает в жаркие дни. Уже литров 60 горючки вылетал - жив пока моторчик 😃
Так у нашего мотора обороты под 20 тысяч. Я не уверен что он выживит. Поскольку он это переделка обычного нитро двигателя на бензин, а был у меня горький опыт с o.s Max 50 который при небольшом перегреве 170 поймал клина и перемолол шатун, поршень и.т.д в фарш. А сейчас эксперименты с курсом доллара ну очень дорогие, поршневая пара где то под 10 тысяч вылезет.
Вот на Хелифрике по температуре NX4 c T-10 на борту, мотор фактически идентичный вашему - www.helifreak.com/showthread.php?t=742499
(Here’s mine:
200F+ -Idle on Ground (20mins)
290-300F -on Hover 1900rpm (10 mins)
Needle settings:
Low needle - inline with throttle barrel edge may be 1.5 CCW turn from default
High needle - 2.25 CCW turn from fully close
Oil Mixture = 4:1) на рабочих оборотах 150 температура…
У меня на 700-е Zenoah 3D MAX Hanson 260, ниже 160 град. не опускается температура, а по рекомендациям производителя 120 должно, но с оговоркой что обороты должны 9200 быть, а реально то обороты за 12000 переваливают. Тоже мучился с температурой, потом плюнул, и так летаю, бывает даже за 180 переваливает в жаркие дни. Уже литров 60 горючки вылетал - жив пока моторчик 😃
Вот, я про что и говорю… темп сгорания бензина гораздо выше метанольного топлива. а производитель выдаёт желаемое за действительное с рекомендуемой темп.😃 ну, и гауи такой-же мотор только его башка мне кажеться более хлипкой… и ничего летают на нём:)
цена вопроса 2700.
за эти деньги шуруповёрт купить можно. а подобного гавна у меня хвалило не надолго)). деньги на ветер выкинул
Ну что парни как успехи? как успехи с движкой?
А как работает кулер? Как дует на руку, какие ощущения, конкретный сифон или лёгкий бриз. Кулер оставили нитровский, а для бензина может надо что-то придумать.
я ещё не летал:(( валы пришли поставил. но вот блин!, в баке трубку силикон на неопрен то я забыл поменять вся разбухла и деформировалась от бенза,стала толщиной с большой палец, капец короче.(((( а зелёные внешние не поставишь слишком жёсткие. с тауэрхобби из штатов жду неопреновую дюбро. в российских магазах не нашёл в наличии, быстрее бы было. а так столько времени теряю…😦. вентилятор да нитро, только металлический, не очень… я бы чуть болше лопаток бы добавил в него и сделал бы их изогнутыми а не прямыми,поток был-бы сильнее думаю…
У меня есть неопреновые трубочки могу вам подогнать.
Фен дует как надо только толку нет. На нитре летаю темп в норме 100 заливаешь бензин и все хорошее впечатление от движки пропадает темп не в адеквате 😦(
У меня есть неопреновые трубочки могу вам подогнать.
Благодарю, можно обсудить в личке:). про вентилятор я написал,для нитры только и нормально, а для бензина как видишь нет… ветродуй с него был-бы лучше еслиб,ИМХО китайцы количество лопаток бы немного побольше в нём сделали, и сделали бы их дугообразными а не прямыми как сейчас. в общем неподумали китаёзе,что поток для охлаждения бензинки должен быть более мощным… редиски(((
Ночи доброй! Так что опыты закончились, голова и глушак здесь не причем? Мотор в топку?
Ночи доброй! Так что опыты закончились, голова и глушак здесь не причем? Мотор в топку?
А какже Ваш опыт?.. вы о нём еще ничего не рассказали…
Всем привет. Чтож, подлетнул сегодня,снимать было некому. темп. на висении 135, на питчпампинге до 170 дошла, и то кривую газа на 100% не делал. полетал блином. вот так. короче для себя решил, буду летать, не обращая внимания на такую темп, если клинанёт, да и хрен с ним… буду душить жабу на зеноах экстрим,и конверсию. вот так.
У меня пока еще все лежит в коробочке, последний галон нитро отлетаю, и встремлю моторюгу. А ТАК ПОКА ПОГОДА НЕ ЛЕТНАЯ ОДНИ ДОЖДИ!!! ЛЕТО ЖАРКОЕ))))!!! как на блине, мотор не душится от температуры? работает ровно ? а то он от температуры по идеи должен тухнуть , так как топливо до цилиндра не доходит. Ты поставил голову и глушитель?
голова у меня изначально стояла v2.0, глушитель алайновский, менять его теперь смысла не вижу. про затухание из-за нехватки топлива, не заметил… поменял и внешние зелёные китайские шланги с внутренним диаметром 2.5мм на жёлтые ,ду-бро" с внутренним диаметром 3.17.
други., появилась проблема: плавиться и отгорает трубочка на глушителе которая к нему крепиться.не выдерживает темп. чем можно решить проблему? есть-ли какие-то термостойкие трубочки подходящего диаметра которые можно приладить?..
други., появилась проблема: плавиться и отгорает трубочка на глушителе которая к нему крепиться.не выдерживает темп. чем можно решить проблему? есть-ли какие-то термостойкие трубочки подходящего диаметра которые можно приладить?..
используй обычную трубку с нитры она выдерживает температуру.