Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

Дима=

На холостых такая высокая температура??? А какая у тогда рабочая температура??

AlGraur333
Дима=:

На холостых такая высокая температура??? А какая у тогда рабочая температура??

до рабочих оборотов пока не доводил,рано… делал несколько коротких прогазовок было 80, а так 75-76 градусов. это второй бак. думаю после обкатки трение уменьшится,темп, будет чуть ниже.

12 days later
Pepper

Резюмирую!!!
Мое мнение что двигатель ГАВНО осталось неизменным!!!
Сегодня пробовал в тысячный раз подлетнуть. результат нулевой…
эта падла греется что бы я с ним не делал уже масла да 400 грам на литр поднял все равно 15 сек полета и темп 150-160.
Все он меня победил. 😦((
сделал из него нитро движку (убрав зажигание и вкрутил свечу накаливания) завтра попробую как он на нитрометане полетит.

ЕСЛИ У КОГО НИ БУДЬ ОН ЗАРАБОТАЕТ НАПИШИТЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО 😃)))

AlGraur333

И что моща сразу падает??.. в принципе движёк на бензине как-бы распполагает к работе на более высокой темп. выше чем на нитрометановых движках. все бензиновые движки : зенохи и др. самолётные, так и работают на темп, гораздо выше метанольных. так что может ничего?.. если конечно мощность не будет падать при этом…

Pepper

У него в мануале написано что выше 150с не перегревать. А бензиновые двухтактные двигателя работают в пределе до 120с . Потом задиры на поршневой паре и т д. Мощность не падает поскольку я не доводил до момента когда он уже задирать начинает.

Ты как подлетнешь все это сразу прочувствуешь:)

AlGraur333

тагда… надо придумать ему охлаждение на жидком азоте:) а если серьёзно, то как-же тогда пипл на ютубе на нём летает и не париться?.. у меня вопрос закрадываеться., а у тебя датчик телеметрии адекватно показывает температуру?.. я подлетну отпишусь, но пока опять в ожидании почты…😦 верт у меня на даче с верстака упал(2,5м) кот сволочь помог.😕 упал к низу башкой, погнул вал. ебтыть:( не успел ещё даже лопасти прикрутить…

Дима=

Печально, но очень странно что вал такой хлипкий.

AlGraur333

вал стоял не оригинальный от фирмы gartt. меня тоже неприятно удивило… сейчас заказал оригинал три штуки…

Pepper

Телеметрия показывает правильно сравнивал с ручным термометром.

И вот Развязка!!!
Сегодня поехал полетать и ВОТ ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО и температура в норме 90 - 105с и прет как сумашедший 😃))))))))
Вот только на нитрометане он сегодня летал. 😃)))))
Если он вас замучает как меня тогда ставьте свечку накаливания заливаете нитру и чуда, работает отлично.

а вот то что показывают на ютубе (у них там и табуреты летают).
Видео с этой движкой очень мало а те которые есть просто полетушки.
Попадалось мне видео где чуваки также парятся с температурой.

AlGraur333

да,эти видео я видел,есть люди у кого темп. тоже скачет кверху. а так-же есть и такие:

думаю вряд-ли стали-бы запарывать движок.
правда,под вторым видео от самого сайта гоуенджин. в коментах пишут: ,фейк"?..
чтож…, сам подлетну отпишусь…😃

Athlon
Pepper:

У него в мануале написано что выше 150с не перегревать. А бензиновые двухтактные двигателя работают в пределе до 120с . Потом задиры на поршневой паре и т д.😃

У меня на 700-е Zenoah 3D MAX Hanson 260, ниже 160 град. не опускается температура, а по рекомендациям производителя 120 должно, но с оговоркой что обороты должны 9200 быть, а реально то обороты за 12000 переваливают. Тоже мучился с температурой, потом плюнул, и так летаю, бывает даже за 180 переваливает в жаркие дни. Уже литров 60 горючки вылетал - жив пока моторчик 😃

Pepper

Так у нашего мотора обороты под 20 тысяч. Я не уверен что он выживит. Поскольку он это переделка обычного нитро двигателя на бензин, а был у меня горький опыт с o.s Max 50 который при небольшом перегреве 170 поймал клина и перемолол шатун, поршень и.т.д в фарш. А сейчас эксперименты с курсом доллара ну очень дорогие, поршневая пара где то под 10 тысяч вылезет.

Athlon

Вот на Хелифрике по температуре NX4 c T-10 на борту, мотор фактически идентичный вашему - www.helifreak.com/showthread.php?t=742499
(Here’s mine:

200F+ -Idle on Ground (20mins)
290-300F -on Hover 1900rpm (10 mins)

Needle settings:
Low needle - inline with throttle barrel edge may be 1.5 CCW turn from default
High needle - 2.25 CCW turn from fully close

Oil Mixture = 4:1) на рабочих оборотах 150 температура…

AlGraur333
Athlon:

У меня на 700-е Zenoah 3D MAX Hanson 260, ниже 160 град. не опускается температура, а по рекомендациям производителя 120 должно, но с оговоркой что обороты должны 9200 быть, а реально то обороты за 12000 переваливают. Тоже мучился с температурой, потом плюнул, и так летаю, бывает даже за 180 переваливает в жаркие дни. Уже литров 60 горючки вылетал - жив пока моторчик 😃

Вот, я про что и говорю… темп сгорания бензина гораздо выше метанольного топлива. а производитель выдаёт желаемое за действительное с рекомендуемой темп.😃 ну, и гауи такой-же мотор только его башка мне кажеться более хлипкой… и ничего летают на нём:)

GELAXI
Pepper:

цена вопроса 2700.

за эти деньги шуруповёрт купить можно. а подобного гавна у меня хвалило не надолго)). деньги на ветер выкинул

14 days later
Pepper

Ну что парни как успехи? как успехи с движкой?

Казаков_Alexandr

А как работает кулер? Как дует на руку, какие ощущения, конкретный сифон или лёгкий бриз. Кулер оставили нитровский, а для бензина может надо что-то придумать.

AlGraur333

я ещё не летал:(( валы пришли поставил. но вот блин!, в баке трубку силикон на неопрен то я забыл поменять вся разбухла и деформировалась от бенза,стала толщиной с большой палец, капец короче.(((( а зелёные внешние не поставишь слишком жёсткие. с тауэрхобби из штатов жду неопреновую дюбро. в российских магазах не нашёл в наличии, быстрее бы было. а так столько времени теряю…😦. вентилятор да нитро, только металлический, не очень… я бы чуть болше лопаток бы добавил в него и сделал бы их изогнутыми а не прямыми,поток был-бы сильнее думаю…

Дима=

У меня есть неопреновые трубочки могу вам подогнать.

Pepper

Фен дует как надо только толку нет. На нитре летаю темп в норме 100 заливаешь бензин и все хорошее впечатление от движки пропадает темп не в адеквате 😦(