Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса

kudra

Я мотор не разбирал, но сейчас специально промерял - действительно жоппа 6мм. Скинь фотку вала. Думаю подойдет это www.aircraft-world.com/…/p1120117-hp-hs4035-sfth
Ну, естественно с колхозом.

2dfx

Там вообще конструкция не разборная. Вал впрессован и даже нет винтиков, которые держат вал с колоколом. В принципе его можно высверлить и впрессовать новый. Но это нужно искать пресс, что сейчас является проблемой.

Быстренько начертил и фото сделал.

kudra

Охренеть, неразборная?
Тогда возьми втулочный фиксатор для резьб, с возможностью фиксации большого зазора. У тебя вал реально погрызан. Попробуй на него установить подш.
А вообще - жопа. Как это вал не съёмный?
Как то его туда всунули и зафиксировали?!
Идеи кончились:)

Alex71

Если вал туда запрессовали, то его можно так же выдавить прессом. Просто пресс нужен, или тиски. Можно молотком выбить, но это хуже.

Дмитрий_Кутилкин

У меня на 600ке вал сильнее просажен. Вклеил подшипник на вал-втулочный фиксатор. Пока полет нормальный.

ho77ab

Подскажите пожалуйста про хвостовые лопасти.
Компасовских в наличии нет, смотрел другие на 500-ку - они все на болт 3мм. У нас 2мм болт.
Какие лопасти и где можно купить в Москве?

Nikolik

Я ставил карбоновый от Тарот 500 (с проблемой болта не столкнулся), кстати на 6HV тоже карбон Таротовский

sergiotachini

Я ставил и пластик и карбоновый от Тарот.С проблемой болта , тоже не столкнулся.

art07

Стоят и ставлю пластиковые KBDD 70mm или от трех 500го.

ho77ab
art07:

Стоят и ставлю пластиковые KBDD 70mm или от трех 500го.

Но ведь лопасти от тирекса 500 ставятся на болт 3мм…

art07

На болт внимание не обращал. Все ставиться на ура.))

Евгений_ex3m
ho77ab:

Подскажите пожалуйста про хвостовые лопасти.
Компасовских в наличии нет, смотрел другие на 500-ку - они все на болт 3мм. У нас 2мм болт.
Какие лопасти и где можно купить в Москве?

У меня стоят такие под винт м3, вешал под стрейч от 600-ки 92мм полёт нормальный

11 days later
2dfx

В итоге - заменил подшипники (126zz и 696zz) и вклеил на зеленый фиксатор, который продают как вал-втулочный.
У него возможный зазор до 0,32.
Через 24 часа все высохло, люфта нет.
Сегодня погонял - после 5 полетов люфта не появилось, вал не проскальзывает.

Спасибо всем кто помогал в этом вопросе.

ПС - купил в автомаге за 400р. DoneDeal DD6692

Евгений_ex3m

Пробовал ли кто на родной компасовский мотор подать больше питание скажем 8 или 10s? Нужно повысить примерно до 1600 kv. Хочу вкрячить на другой верт.

alexfly

как это повысить KV мотора 😮
за счет количества банок

MI8

Так KV как было так и останется. Подадите 8S и смотрите по калькулятору сколько оборотов будет выдавать.

Евгений_ex3m
MI8:

Так KV как было так и останется. Подадите 8S и смотрите по калькулятору сколько оборотов будет выдавать.

Разве у него kv не повыситься за счёт повышенного напряжения с 22,8в- 6s до 30.4в-8s или 38в-10s?

MI8

Нет . Повысятся обороты . КV - это обороты на 1вольт. Величина постоянная

Евгений_ex3m
MI8:

Нет . Повысятся обороты . КV - это обороты на 1вольт. Величина постоянная

Ну да, вопрос был неправильно сформулирован:) Увидел на 8-ми банках, летает довольно жёстко, кстати в спецификациях пишут поддержка до 8-банок, а вот если 10 ему дать обороты по моим расчётам должны быть 1750 на вольт, вот только не задеревенеет железо?

AABBCC
Евгений_ex3m:

а вот если 10 ему дать обороты по моим расчётам должны быть 1750 на вольт

Обороты так и останутся 1050 на вольт! Коэффициент kV - ПОСТОЯННЫЙ и НЕИЗМЕННЫЙ!
А вот в результате увеличения подаваемых на мотор Вольт (8 или 10 банок) ОБОРОТЫ мотора увеличатся.