Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

AlcoNaft43

2Maximus43 - теже киви(HK450), тока в профиль. Железный main head может и не здорово в пластиковом окружении. Вот лучше бы кто нибудь продавал пластиковую голову в сборе или по запчастям, баков за 10-15, вот это было бы дело, и можно железо не покупать, ибо все равно при краше надо куда то энергию девать, не ломатся одно, гнется/ломается другое. Тут была на форуме картинка с намотаным флайбаром на железную голову.

sapa1
AlcoNaft43:

теже киви(HK450), тока в профиль

Те же, да не совсем. Металлические голова и держатели кабины, это, конечно, хорошо. Но почему ролик ремня хвостового ротора такой узкий? И что они там намудрили со слайдером ХР? Что это еще за вилка?

slavix

извините за оффтоп!😃
подойдёт ли мотор от белта на клон НК450?

Громозека
slavix:

извините за оффтоп!😃
подойдёт ли мотор от белта на клон НК450?

Если судить по мощности то наверное только повисеть и пролеты поделать, у Белта около 18А мотор, т.е. слабоватый

paratozor
sapa1:

Те же, да не совсем. Металлические голова и держатели кабины, это, конечно, хорошо. Но почему ролик ремня хвостового ротора такой узкий? И что они там намудрили со слайдером ХР? Что это еще за вилка?

вилка такого вида иногда встречается, у меня два клона, один из них имеет такую вилку хвостового слайдера.

Searcher
slavix:

извините за оффтоп!😃
подойдёт ли мотор от белта на клон НК450?

Не подойдет 😦 не достает до шестерни. Может быть если с другим пиньеном 😃

SergeyE46

в хоббисити заказывал уже раз 5… и каждый раз убеждался, что дешево - не значит хорошо. Сервы на 4 бака нормальными быть не могут. Да и … если собрать качественный кит из четырех быстрых серв, приличного гиры приемника регуля и мотора - то на фоне их стоимости экономия 30 баков на тельце - лично для меня смысла не делает.

А кто-нибудь привозил в москву вот это -
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Как оно летает? Вид брутальный мне очень нравится

HikeR
SergeyE46:

Сервы на 4 бака нормальными быть не могут.

у меня 4 штуки за (вы не поверите) 3 бакса, новые аналоговые с coreless моторами.
так как ставить их пока некуда мучал сервотестером в автоматическом режиме, думал, если и замучаю, то хоть качалки останутся, их в комплекте там куча целая.
так вот, будучи оставленными на целую ночь (совершенно случайно закрыли дверь на кухню и никто не услышал жужжания) с ними ничего страшного не случилось. центр не уехал, никто не сгорел, плавность не потерялась. в минусах только убитый акк, который честно отдал себя до последней капли 😉
вот только на предмет привязывания килограммовой гири и замера времени перемещения не проверял, нечем.

а если вам не нравится цена, можете купить в москве что-то подороже раз в 5. только будете ли вы абсолютно уверены в том, что это не та же самая серва с другой наклейкой?

SergeyE46:

А кто-нибудь привозил в москву вот это -

хоббисити скоро пустит в продажу 500-ого клона JR Explorer E (кажется так называется оригинал), кит будет стоить примерно 50 уе, ну и баксов 40 доставка. опять будут бурные дебаты 😉

SergeyE46
HikeR:

хоббисити скоро пустит в продажу 500-ого клона JR Explorer E (кажется так называется оригинал), кит будет стоить примерно 50 уе, ну и баксов 40 доставка. опять будут бурные дебаты 😉

сравнили божий дар с яичницей. ALIGN 500 у меня есть в оригинале, ничего плохого сказать не могу, но SJM - это что-то особенное, по крайней мере конструктив основных узлов очень своеобразный и на первый взгляд - правильный.

на счет дебатов - смысла в них не вижу. Кто покупал хрень за 10 долл - будут и дальше это покупать. Лично меня никто не убедит тратить на это деньги - ибо в большинстве случаев - в помойку. Я бы не говорил, если бы не покупал в хоббисити это барахло - картинку с расходами почти за год подцепил. В сумме туда из моего кармана утекло 1500 долл, большинство - либо валяется без дела, либо сдохло почти сразу. Даже зарядник за 100 баков оказался полным дерьмом. Обещанных 10А там и в помине нет, на 4А начинает сходить с ума.

ну не может хороший кит стоить 40 баков. И неважно кто это производит. На примере того же SJM c Hobbycity видно, что качественный продукт, даже сделанный в Китае - стоит весьма ощутимо. Да как может получится кит за 40 баков, когда обычный ABEC-1 подшипник стоит минимум 1 долл. А там их сколько? Я уже не говорю о том, что ABEC-1 само по себе не есть гут. В хороших китах используют ABEC-3

HikeR
SergeyE46:

Да как может получится кит за 40 баков, когда обычный ABEC-1 подшипник стоит минимум 1 долл.

вот на все я вам отвечу коротко. подшипник стоит 1 доллар в магазине. при закупках тысячами он стоит в 10 раз дешевле.
кит 450-ого стоит 60$ с доставкой. тот же кит собранный из запчастей стоит уже 150$ без доставки.
везде и всюду деньги делаются на запчастях. у меня дома 3 бритвенных странка жиллет мак-3, которые раздавали на улице бесплатно. в итоге я уже 5-й год покупаю их лезвия, подсадили, сволочи 😉

SergeyE46
HikeR:

вот на все я вам отвечу коротко. подшипник стоит 1 доллар в магазине. при закупках тысячами он стоит в 10 раз дешевле.

покажите мне магазин, где к примеру 8x5x3 ABEC-1 стоит $1? Обычно $5 за пару. И откуда такая увернность в том, что при “закупках тысячами” - в 10 раз дешевле? Я занимаюсь мелким производством уже третий год и по моему опыту - в большом опте (5-10 тыс) на продукуцию металлоорбатотки никто больше 50% скидку не делает. Чем, собственно, металл и отличается от пластика.

Serёga

Извените за вопрос не в тему. Объясните что такое подшипник ABEC-1 и ABEC-3. В чём разница?

sapa1
Serёga:

Извените за вопрос не в тему. Объясните что такое подшипник ABEC-1 и ABEC-3. В чём разница?

www.snr.com.ru/e/tole3.htm

HikeR
SergeyE46:

покажите мне магазин, где к примеру 8x5x3 ABEC-1 стоит $1?

бокабеаринг, в разделе “все по 99 центов”, например, часто бывает почти все. при этом обычная цена - 5-7 уе, наверное себе в убыток торгуют. на украине есть завод, который продает начиная с 2*5*2.5 по 2-3 гривны поштучно, правда отсылают по 2 месяца.
с другой стороны есть суперфирма podshpnik.ru, где обычный 4*8*3 предлагают за 900 рублей, мотивируя это тем, что “он маленький и его очень сложно делать”. где покупать - ессно дело только ваше.

по пластмассовым цацкам даже точной инфы не дам, но из опыта могу сказать, что из партии гранулированного пластика, который плавится и в термопрессе превращается в цветочный горшок на 2 литра получается около 7000 таких горшков за рабочую неделю. партия стоит ~3000 руб, один горшок продают за 12 руб. себестоимость сами считайте. а термопрессу что горшки отливать, что хитрые части для вертов, главное чтоб матрица была.

SergeyE46:

на продукуцию металлоорбатотки никто больше 50% скидку не делает.

бокабеаринг вам не подходит со своими скидками, которые превышают 100%? они не производитель, согласен, но в убыток себе работают только те компании, которые могут себе это позволить, расходы компенсируются последующей продажей сопутсвующих товаров. вспомните сони с плейстейшен и микрософт с х-ящиком, они продаются ниже себестоимости, окупаются играми и членством в онлайне.
а чем окупится продажа подшипников ниже их отпускной цены? ничем. поэтому даже 1 доллар за подшипник уже включает всевозможные наценки.

да, и в магазинах крупные партии не покупают, идут на заводы, если это действительно крупные партии.

SergeyE46
HikeR:

по пластмассовым цацкам даже точной инфы не дам, но из опыта могу сказать, что из партии гранулированного пластика, который плавится и в термопрессе превращается в цветочный горшок на 2 литра получается около 7000 таких горшков за рабочую неделю. партия стоит ~3000 руб, один горшок продают за 12 руб. себестоимость сами считайте. а термопрессу что горшки отливать, что хитрые части для вертов, главное чтоб матрица была.

вот с матрицы (mould) нужно и начинать считать бюджет. Я каждый раз натыкался на то, что в партиях менее 5-10 тыс штук дешевле делать детали в металле. Любой способ в пересчете на деталь оказывается бюджетнее пластика только из-за бешенной цены прессформы

HikeR:

бокабеаринг вам не подходит со своими скидками, которые превышают 100%? они не производитель, согласен, но в убыток себе работают только те компании, которые могут себе это позволить, расходы компенсируются последующей продажей сопутсвующих товаров…

мы немного отклонились от темы, хотя речь как раз была о том, что скоплектовать качественный кит вертолета и при этом не сработать в убыток за 40 долл мягко говоря весьма сложно. Особенно если учитывать, что под это дело никаких супер-скидок не получить. Такие киты как правило компектуются в “подвальных условиях” и под очень небольшие партии (по меркам того же китайского производства, где начинают серъезный разговор начиная с партии 100К). Понятно, что в отличии от нас Китайцы готовы работать с минимальной маржой. Но мне так же понятно, что конечная низкая цена очень часто является результатом упрощения технологии и использования некачественных компонент и материалов

HikeR
SergeyE46:

в партиях менее 5-10 тыс штук дешевле делать детали в металле.

металл отлить дешевле чем пластик??? или выточить/выфрезеровать/высверлить? если речь идет не о прямоугольных пластинах, а о довольно хитрых вертолетных частей, то просто не верится.

SergeyE46:

только из-за бешенной цены прессформы

а если она уже есть в наличии, и ее окупаемость разнесена на несколько лет? по некоторой инфе у хоббисити есть своя линия по производству алюминевой фольги для липолек, так почему бы им не иметь свою маленькую пластиковую промышленность?

SergeyE46:

Такие киты как правило компектуются в “подвальных условиях” и под очень небольшие партии

на форуме было довольно много фоток с цеха по сборке таких китов. халаты, маски, перчатки, фотки явно не специальные. на подвальные условия очень мало похоже.
просто они могут себе позволить сделать верт за 40 уе, запчасти все равно народ брать будет. а то что у них цена ой-ой по сравнению с вертом (но не сравнима, конечно же, с частями от фирменных) обычно думают когда эта часть понадобится.

и кстати, по всем ссылкам, что я нашел, JR Explorer, с которого сделан клон HKJ-500 тоже пластиковый.а пластик что фирменный, что обычный ломается одинакого 😉

SergeyE46:

низкая цена очень часто является результатом упрощения технологии и использования некачественных компонент и материалов

сырье для производства по сути одно и тоже, гранулы. упрощать технологию и так некуда, снял копии да отливай. бяки могут вылезти в повторном использовании бракованных готовых деталей (что в принципе допускается в определенных пределах), в упрощении самой детали (скажем, на оригинале есть усилительный порожек, а копия его лишена), повышенная температура сырья для ускорения процесса (превышение температуры может повлечь ухудшение прочностных качеств), ну и еще миллион причин.
только есть одно но. не встречал нигде постов с откровенным “я его собрал, а он не летает”. то есть купили тушку, нафаршировали по любимому рецепту и запустили. пока не шмякнемся о что нибудь - она летает. нет постов типа “аааа, верт разорвало в воздухе и отрубило мне ногу, а все потому, что китайцы пластик разбавляют …” не буду говорить чем.
тем более, что предыдущуюю модель HK-500 по тихому убирают так не выпустив для нее родных запчастей. то есть новый клон за 50 уе - скорее всего работа над ошибками.

в итоге, китайцы просто показывают, сколько на самом деле стоит тот или иной продукт.

AntonPO

Запустил, летает. Из минусов: стабилизаторы очень мягкие, вертикальный может и в хвостовой ротор попасть при случае. И еще один минус, на который советую сразу обратить внимание и устранить - это привод хвостового ротора. Сразу прокрутила шестеренка на валу ХР и обе шестеренки на валу привода ХР(надеюсь, понятно про что я))). Из-за этого хвост просто перестал управляться… Теперь жду запчастей))

HikeR

шестерни ничем не фиксируются, просто на клею сидят что-ли?

100xanoff
AntonPO:

Запустил, летает. Из минусов: стабилизаторы очень мягкие, вертикальный может и в хвостовой ротор попасть при случае. И еще один минус, на который советую сразу обратить внимание и устранить - это привод хвостового ротора. Сразу прокрутила шестеренка на валу ХР и обе шестеренки на валу привода ХР(надеюсь, понятно про что я))). Из-за этого хвост просто перестал управляться… Теперь жду запчастей))

Таже проблема…
Только пока прокручивается нижняя шестерня вала хвостового ротора…
П.С. Заменена на Т-рексовскую в тот же день…

HikeR:

шестерни ничем не фиксируются, просто на клею сидят что-ли?

Даже клея не видно, просто напресованны… Как и у трекса кстати…

Сейчас ради интереса посадил на циакрин, за 5 минут теперь даже в тискаж не провернуть…

carbik

У меня провернуло при первом взлёте. Просверлил вал и вставил штифт из проволоки.

sapa1
carbik:

У меня провернуло при первом взлёте. Просверлил вал и вставил штифт из проволоки.

У меня стало проворачиваться после краша хвостом об землю. Обезжирил, обработал отверстие в шестерне праймером и посадил на циакрин. Больше не проворачивает.