Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

HikeR

в какую сторону должен вращаться хвостовой ротор, если основной вращается против часовой стрелки?

Maximus43

Если смотреть на основной ротор Трекс-450 сверху, то он должен вращаться по часовой стрелке. При этом хвостовой ротор должен вращаться против часовой стрелки, если смотреть на его с правой стороны вертолета.

paratozor

если основной вращается против часовой стрелки?

это технически неосуществимо

Maximus43
paratozor:

это технически неосуществимо

Это зависит от модели вертолета. Может какой-нить особенный клон имеет обгонку с другим направлением вращения. 😃

HikeR

хмм… порылся в инете, фотки ХР встречаются в обоих направлениях.
HK450 с хоббисити на фото имеет ХР против часовой, на rcgroups в ветке по HK450 есть фотки где ХР крутится по часовой.
у меня в одном ките основной ротор крутится по часовой стрелке, а в другом (с eBay) при внешней одинаковости основной шестерни - против часовой. то ли китайцы обгонный подшипник “не той системы” поставили, то ли я собрал неправильно (хотя готовую шестерню трудно поставить не так).
причем там, где ОР против часовой, ХР выполнен также, а не зеркально. наверное правильнее будет заказать новую шестерню в сборе? или можно разобрать и “перевернуть” обгонный подшипник?

sapa1

Обгонная муфта не той стороной вставлена?

HikeR:

или можно разобрать и “перевернуть” обгонный подшипник?

Можно, только аккуратно. Есть приспособа за номером K10273A вообще-то, но можно и по месту подобрать выталкиватель из того что есть под рукой.

Maximus43

Народ, направление вращения ХР (хвостового ротора) зависит от того, как натянут ремень на хаб хвостового ротора. Можно ремень или направо повернуть, или налево.
А обгонка стоит на основной шестерне, от неё зависит направление вращения основного ротора.
Изначально была дана информация, что ОР вращается против часовой. Это противоречит настройкам T-Rex 450, но возможно для отдельных клонов или при неправильной сборке. А вот направление вращения ХР меняется ремнем.

HikeR

хорошо, возьмем оригинальный trex 450 за отправную точку, у которого ОР по часовой крутится. имеет какое-то значение в таком случае направление вращения ХР? или без разницы совершенно?
по идее ХР хоть и маленький сам по себе, но все-таки имеет некоторый момент который будет поднимать хвост вверх или вниз.

вот еще фотки клонов, у которых ХР крутится по часовой:
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=11447038&po…

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=11473722&po…

действительно чтоли от балды ставят?

VoP

Вот такой вопрос.
Грызут сомнения, что делать дальше (либо очередной самоль, либо новая игрушка).
Про вертолет (если решусь конечно).
Либо 500-й, либо 450-й.
Если 450, то вероятно что то простое, т.к. назначение верта - выйти вечером во двор и примитивно поднятся-опустится, без каких либо претензий на пилотаж.
От самоля остались такие девайсы:

  1. Цифровые микросервы Ds385 c МГ.
    Torque: 2.0 kg-cm 0.16s/60deg
    21.5 x 11.5 x 22 mm
    Weight 9 grams
  2. Регуль дуалскай на 40а.
    Вопрос такой - могу ли я их применить для такого верта?
    Если да, то прошу совета, посоветуте конфигурацию (состав) первоначальной покупки с запасом каких-то расходников на первые (обязательные краши).
    ПыСы. Акки тоже есть, новые. С радио тож все в порядке.
paratozor
HikeR:

действительно чтоли от балды ставят?

честно - отлетал половину сезона с ХР, крутящимся по часовой стрелке… Потом поменял направление. Никакой разницы из серии “вот это да!” не заметил. Еще идея возникла, а что если взять и сделать ваще зеркальный верт? Чтоб и хвост смотрел в другую сторону 😃 Обгонку перевернуть в ОР. Ржака будет 😃

VoP:

Либо 500-й, либо 450-й.

в 500-ку ваши сервы не пойдут, 450 - могут.

VoP:

без каких либо претензий на пилотаж.

ну это все так говорят поначалу 😃

VoP:

Регуль дуалскай на 40а.

может пойти на 450

Прибавьте еще стоимость гироскопа+машинку к нему и стоимость аккумов с токами отдачи 30-60С

sapa1
VoP:
  1. Цифровые микросервы Ds385 c МГ.

450-му на перекос нормально. На хвост надо бы побыстрее.

VoP:
  1. Регуль дуалскай на 40а.
    Вопрос такой - могу ли я их применить для такого верта?

Для спокойного полета 450-му хватит за глаза.

HikeR

такс, в одном клоне в комплекте были одни лопасти, написано что fiberglass. во втором тоже написано fiberglass, но качество исполнения и вес довольно сильно отличаются:

_______

однако желто-черные тестером звонятся в любом месте, бело-красные - нифига не прозваниваются. может ли это означать, что вместо стеклянных “подсунули” карбоновые?
просто недоложили тренировочное шасси и кабинку, вот я и думаю, начать возмущаться, или “простить” этот момент?

VoP
paratozor:

ну это все так говорят поначалу

Даж не сомневайтесь, к сож времени нет. Для меня это будет, ну… примерно как пасьянс косынка.
В думках гироскоп ассан и машинка (не помню какая) - долларов за 20.
Вах…такие

paratozor:

токами отдачи 30-60С

бывают?
Просто есть пара новых рино 2250*25ц. Мне кажется пойдут.
Парни, само важное. Расскажите про расходники на первые краши. И может просто элементарные апгрейды, которые стоят своего. Сразу скажу - вторая тушка просто не планируется. Пусть дороже, но …
Дело даж не в деньгах, а во времени ожидания посылок с копеечными деталями.
Лопасти, винтики, гаечки, валы и проч… Буду оч благодарен (в пределах разумного кончечно).

HikeR
VoP:

Сразу скажу - вторая тушка просто не планируется. Пусть дороже, но …

вторая тушка будет дешевле, намного дешевле, чем краш-кит, а приедет одновременно с первой. почему не планируется?

VoP
HikeR:

почему не планируется

Мне кажется, что стоимость доставки 30 баковой тушки немного неоправдана.
Ведь в той тушке каждой запчасти будет по одному экземляру.
Хотя возможно я доверюсь более опытным людям.
Хорошо, а что кроме тушки?

paratozor
VoP:

Хорошо, а что кроме тушки?

при краше средней тяжести могут уйти сервы, реже хвостовая серва. При втыкании носом в землю можете попрощаться с аккумом. Будете увлекаться правыми разворотами с нагрузкой ОР - может отползти на тот свет регуль+все то, что разобьется от остановки двигателя.

VoP:

Даж не сомневайтесь, к сож времени нет.

вот это плохо, верты любят время. Иначе только и будете детали покупать 😃

VoP
paratozor:

верты любят время

Эх…ваша правда.
Время, наверное, любят все, кто-то больше, кто-то меньше.
Акк, сервы, регуль (общее слово - электроника) для меня вещи понятные.
Все остальное - нет.
Для меня понятен был бы ответ: покупай пару деревянных лопастей ОР, таких то валов, … всё познания закончились.

HikeR
VoP:

стоимость доставки 30 баковой тушки немного неоправдана.

ну можно ведь просто посчитать, 2 кита с доставкой:
hobbycity.com - 59.98 + 43.24 = 103.22
leadershobby.com - 76.00 + 25.00 = 101.00

отдельно кит в двух разных посылках:
hobbycity.com - 29.99 + 32.84 = 62.83, *2 = 125.66
leadershobby.com - 38.00 + 13.68 = 51.68, *2 = 103.36

помимо того, что с лидерсхобби получается дешевле, в его китах дополнительно находится 2 комплекта стеклопластиковых лопастей. еще помимо того, я же и писал ранее:

HikeR:

интереснее получается, если попробовать собрать сабж из запчастей. кроме лопастей они все есть в прайсе. полный комплект обойдется в $149.11, вес - 820 гр, доставка $19.95, итого ~$170 за один верт, то есть в 3.7 раз дороже.

иначе говоря покупать отдельные запчасти на хоббисити - неоправданная трата денег при наличии более выгодного предложения.

VoP:

Хотя возможно я доверюсь более опытным людям.

если вы еще не заметили, “более опытные люди” в большей своей массе имеют обыкновение заявлять “клоны - фигня полная”, причем основополагающий фактор для них - как раз таки цена. лучше уж доверьтесь тем, у кого этот верт есть. меня можете не считать ;)

Serёga
HikeR:

если вы еще не заметили, “более опытные люди” в большей своей массе имеют обыкновение заявлять “клоны - фигня полная”, причем основополагающий фактор для них - как раз таки цена. лучше уж доверьтесь тем, у кого этот верт есть. меня можете не считать

Я себя не в коей мере не отношу к опытным, но имея 2 вертолёта (настоящий Рекс и клон Тарот) могу с полной ответственностью заявлять что разница всё же есть. И Рекс сделан гораздо качественнее. Был у меня клон с ХС, я его сразу продал, даже не стал собирать. Моё мнение в этом вопросе двоякое. С одной стороны жалко новичку сразу тратить большие деньги за оригинал, но в то же время клоны со своими недостатками могут свести на нет всё желание заниматься. Потомучто проблеммы начинаются уже при сборке. Знаменитый русский напильник 😃
Так что решать каждому индивидуально. Я решив съэкономить имея в наличии T-Rex450SE v2 и хотя больший вертолёт, купил не T-Rex500, а Тарот500. В результате я ещё на нём не взлетал, вернее даже до конца не собрал, но уже купил вместо родных хвост и регулятор от настоящего T-Rex500. Посмотрим что будет когда хоть раз подниму (если всёже 😃 )

HikeR

вот пишу по памяти, впечатления от сборки клонов HK450, если можно так сказать.
2 с ebay, 1 с лидерсхобби. у всех немного погнута рама, почта явно не берегла посылки. у всех отвратительные болтики под шестигранник, больше 2-х раз не выдерживают. про перевернутый обгонный подшипник уже писал.
в остальном претезний по сборке нет. на пресобраных головах не пришлось перетягивать ни одной тяги, а больше применять напильник там негде. вставить голову, закрепить шестерню, закрепить на балке кучу пластиковых колечек, вставить балку и натянуть ремень - мне вообще потребовалась только одна фотка собранного верта чтобы совершить сие действо. ну не вижу я там хоть каких-то проблем при сборке.

во всех головах имеется небольшой люфт, главным образом из-за этой детали:

штыри от хаба довольно свободно в ней перемещаются, даже очень свободно. думаю, что заменив только ее можно свести люфты к минимуму.

Serёga:

клоны со своими недостатками могут свести на нет всё желание заниматься.

недостатков у оригиналов ничуть не меньше, но проявляются они позже, достаточно полистать топик чтобы набраться свежих страхов про “упавшее качество align”. ну а если желание таково, что достаточно мелочи для сведение его на нет, то тут не поможет и высокое качество (или цена) ;)

в итоге, за минусом болтиков и вышеупомянутой детали мне было сложно найти что-то настолько некачественное, о чем стоило бы тут же рассказать. памятуя о прокручивающихся шестернях погнул отвертку (которая работала рычагом), но не смог хотя бы сдвинуть шестеренки на редукторе. хвостовую не проверял, думаю что при таких нагрузках ремень быстрее порвертся, чем шестерня сдвинется.

вобщем, остается выздороветь, поставить моторы и пойти вечером пропотеть несколько раз при запусках ;)

konovs
HikeR:

недостатков у оригиналов ничуть не меньше, но проявляются они позже, достаточно полистать топик чтобы набраться свежих страхов про “упавшее качество align”. ну а если желание таково, что достаточно мелочи для сведение его на нет, то тут не поможет и высокое качество (или цена) 😉

Извините, о каких недостатках оригинала идет речь?? Вы вообще держали в руках Алайновскую 450, пусть даже самую дешевую?? Я предполагаю что нет, если бы покрутили вы поняли почему одна стоит 130 долларов - а это недоразумение 35…Если у Алайна качество “упало”, то тут его просто нет:) Хотя глупо требовать за 35 у.е. что то особенное. Как у Вас там успехи в полетах?